Официальный сайт

Поиск

АКТ № 3 аудиторской проверки МКУ АХЦ

АКТ № 3

аудиторской проверки

Проверка законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов__________________________________________________

(тема аудиторской проверки)

с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года___________________________

(проверяемый период)

ул. Первомайская, д. 16, с. Борисоглеб Муромского района___________________

(место составления Акта)        

30 декабря 2019 года____________________________________________________

(дата)

Во исполнение постановления Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района от 29.12.2018 № 361 «Об утверждении Плана проведения контрольных мероприятий по внутреннему финансовому аудиту на 2019 год» (пункт плана № 3)_______________________

(реквизиты приказа о назначении аудиторской проверки, № пункта плана)

в соответствии с Программой, утвержденнойраспоряжением от 22.11.2019 № 41а «О назначении проведения аудиторской проверки муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный центр муниципального образования Борисоглебское Муромского района»»

(реквизиты Программы аудиторской проверки)

Фамилия, инициалы, должность субъекта аудитаАбросимовой Еленой Евгеньевной – заместителем Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района

проведена аудиторская проверкапо теме «Проверка законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов»______________

(тема аудиторской проверки)

с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года______________________________

(проверяемый период)

Вид аудиторской проверки:плановая камеральная проверка________________

Срок проведения аудиторской проверки:02.12.2019 – 20.12.2019_____________

Методы проведения аудиторской проверки:инспектирование________________

Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:

1. проверка размещения сведений о контрольных мероприятиях и их результатах в сети Интернет;

2. проверка достоверности данных бюджетного учета о наличии основных средств и их соответствия сведениям, содержащимся в реестре муниципального имущества в муниципальном образовании.

Краткая информация об объекте аудита:

Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственный центр муниципального образования Борисоглебское Муромского района».

Краткое наименование: МКУ «АХЦ МО Борисоглебское Муромского района».

ИНН: 3334014713

Место нахождения (фактический адрес): Владимирская область, с. Борисоглеб, ул. Первомайская, д.16.

Почтовый адрес: 602212, Владимирская область, Муромский район, село Борисоглеб, улица Коминтерна, 18.

Учредителем учреждения является муниципальное образование Борисоглебское Муромского района. Полномочия учредителя учреждения осуществляет администрация муниципального образования Борисоглебское Муромского района. Учреждение находится в ведении администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района. Учреждение – некоммерческая организация, муниципальное казенное учреждение, несущая по своим обязательствам имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской федерации. Учреждение является муниципальным казенным учреждением, предназначенным для решения вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, строительства, транспорта, связи, торговли и сферы услуг, выполнение функций по управлению недвижимым имуществом, работы с населением на территории муниципального образования Борисоглебское Муромского района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, нормативными документами органов местного самоуправления муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

В ходе проведения аудиторской проверки установлено следующее:

По вопросу № 1:

В ходе проверкиразмещения информации в сети Интернет о контрольных мероприятиях и их результатах установлено, что информация о результатах контрольных мероприятий размещена на сайте 12.12.2019, до этого времени информация на сайте отсутствовала.

По вопросу № 2:

В результате проверки достоверности данных бюджетного учета о наличии основных средств и их соответствия сведениям, содержащимся в реестре муниципального имущества муниципального образования Борисоглебское, нарушений не установлено.

Краткое   изложение   результатов   аудиторской   проверки   в разрезеисследуемых вопросов со ссылкой на прилагаемые к Акту документы:

Целью внутреннего финансового аудита является - оценка надежности внутреннего финансового контроля и подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

В ходе проведенных контрольных мероприятий выявлены незначительные нарушения, что говорит о надежности внутреннего финансового контроля.

Должность субъекта аудита

Заместитель Главы администрацииЕ.Е. Абросимова

муниципального образования Борисоглебское

(должность)             подпись                 Ф.И.О.

«30»декабря 2019г.

дата

Один экземпляр Акта получен:

Должность руководителя объекта аудита

(иного уполномоченного лица)

Начальник МКУ «АХЦ МО БорисоглебскоеС.В. Шишкина

Муромского района»

(должность)             подпись                 Ф.И.О.

«30»декабря 2019г.

дата

Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного лица)объекта аудита от подписи

От подписи настоящего Акта (получения экземпляра Акта)

________________________________________________________________ (должность руководителя объекта аудита (иного уполномоченного лица))

отказался.

Должность субъекта аудита

_______________________________   ___________   _______________________________

(должность)             подпись                 Ф.И.О.

«____»________________ 20____г.

дата

ОТЧЕТ

о результатах аудиторской проверки

Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственный центр муниципального образования Борисоглебское Муромского района»

(полное наименование объекта аудиторской проверки)

   1. Основание для проведения аудиторской проверки:

Постановление Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района от 29.12.2018 № 361 «Об утверждении Плана проведения контрольных мероприятий по внутреннему финансовому аудиту на 2019 год» (пункт плана № 3); распоряжение от 22.11.2019 № 41а «О назначении проведения аудиторской проверки муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный центр муниципального образования Борисоглебское Муромского района»»

(реквизиты приказа о проведении аудиторской проверки, пункт годовогоплана внутреннего финансового аудита)

   2. Тема аудиторской проверки: «Проверка законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов»

   3. Проверяемый период:с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года

   4. Срок проведения аудиторской проверки: с 01 декабря 2019г. по 20декабря 2019г.

   5. Цель аудиторской проверки: оценка надежности внутреннего финансового контроля и подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

   6. Вид аудиторской проверки: плановая камеральная проверка

   7. Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:

7.1.проверка размещения сведений о контрольных мероприятиях и их результатах в сети Интернет;

7.2. проверка достоверности данных бюджетного учета о наличии основных средств и их соответствия сведениям, содержащимся в реестре муниципального имущества в муниципальном образовании.

8. По результатам аудиторской проверки установлено следующее:

По вопросу № 1:

В ходе проверки размещения информации в сети Интернет о контрольных мероприятиях и их результатах установлено, что информация о результатах контрольных мероприятий размещена на сайте 12.12.2019, до этого времени информация на сайте отсутствовала.

По вопросу № 2:

В результате проверки достоверности данных бюджетного учета о наличии основных средств и их соответствия сведениям, содержащимся в реестре муниципального имущества муниципального образования Борисоглебское, нарушений не установлено.

   9. Возражения руководителя (иного уполномоченного лица) объекта аудита, изложенныепо результатам проверки:отсутствуют

   10. Выводы:

   10.1. В ходе проведенных контрольных мероприятий выявлены незначительные нарушения, что говорит о надежности внутреннего финансового контроля.

   11. Предложения и рекомендации:

   11.1. Продолжить осуществление внутреннего финансового контроля на существующем уровне.

11.2. Своевременно размещать сведения о результатах контрольных мероприятий в сети Интернет.

Приложения:

   1. Акт № 3 от 30.12.2019 аудиторской проверки муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный центр муниципального образования Борисоглебское Муромского района»

(полное наименование объекта аудиторской проверки)

на 3 листах в 1 экз.

Руководитель контрольного

подразделения

подпись     (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

АКТ № 2 аудиторской проверки администрации МО Борисоглебское

АКТ № 2

аудиторской проверки

Проверка законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов__________________________________________________

(тема аудиторской проверки)

с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года___________________________

(проверяемый период)

ул. Первомайская, д. 16, с. Борисоглеб Муромского района___________________

(место составления Акта)        

16 декабря 2019 года____________________________________________________

(дата)

Во исполнение постановления Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района от 29.12.2018 № 361 «Об утверждении Плана проведения контрольных мероприятий по внутреннему финансовому аудиту на 2019 год» (пункт плана № 2)_______________________

(реквизиты приказа о назначении аудиторской проверки, № пункта плана)

в соответствии с Программой, утвержденнойраспоряжением от 14.10.2019 № 35а «О назначении проведения аудиторской проверки администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района»(реквизиты Программы аудиторской проверки)

______________________________________________________________________

Фамилия, инициалы, должность субъекта аудитаАбросимовой Еленой Евгеньевной – заместителем Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района

проведена аудиторская проверкапо теме «Проверка законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов»______________

(тема аудиторской проверки)

с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года______________________________

(проверяемый период)

Вид аудиторской проверки:плановая камеральная проверка________________

Срок проведения аудиторской проверки:01.11.2019 – 29.11.2019_____________

Методы проведения аудиторской проверки:инспектирование________________

Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:

1. проверка локальных нормативных актов, наличие документов, регламентирующих организацию бухгалтерского учета (учетная политика учреждения);

2. проверка достоверности данных бюджетного учета о наличии основных средств и их соответствия сведениям, содержащимся в реестре муниципального имущества в муниципальном образовании;

3. соответствие положений об оплате труда требованиям действующего законодательства об оплате труда («Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год» и другие нормативно-правовые акты).

Краткая информация об объекте аудита:

Полное наименование: Администрация муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Краткое наименование: Администрация МО Борисоглебское.

ИНН: 3334006141

Место нахождения (фактический адрес): Владимирская область, с. Борисоглеб, ул. Первомайская, д.16.

Почтовый адрес: 602212, Владимирская область, Муромский район, село Борисоглеб, улица Коминтерна, 18.

Администрация муниципального образования Борисоглебское Муромского района (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Борисоглебское, наделенным в соответствии с Положением и Уставом муниципального образования Борисоглебское полномочиями по решению вопросов местного значения и, полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Владимирской области.

В ходе проведения аудиторской проверки установлено следующее:

По вопросу № 1:

При проверке состояния учетной политики учреждения для целей бюджетного учета в проверяемом периоде нарушений не выявлено.

Положение об учетной политике Администрации утверждено постановлением Главы администрации Борисоглебского сельского поселения от 31.12.2013 №268 (с изменениями и дополнениями от 04.08.2016 №197, от 31.03.2017 №89).

По вопросу № 2:

В результате проверки достоверности данных бюджетного учета о наличии основных средств и их соответствия сведениям, содержащимся в реестре муниципального имущества в муниципальном образовании Борисоглебское нарушений не установлено.

По вопросу № 3:

В результате проверки соответствия положений об оплате труда требованиям действующего законодательства об оплате труда нарушений не установлено.

Положение о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования Борисоглебское утверждено решением Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района от 27.09.2007 № 33 (с изменениями и дополнениями от 21.03.2008 №8, от 30.04.2009 №25, от 29.10.2015 №17, от 23.03.2017 №29, от 25.01.2018 №12, от 30.11.2018 №91).

Краткое   изложение   результатов   аудиторской   проверки   в разрезеисследуемых вопросов со ссылкой на прилагаемые к Акту документы:

Целью внутреннего финансового аудита является - оценка надежности внутреннего финансового контроля и подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

В ходе проведенных контрольных мероприятий нарушений и несоответствий не выявлено, что говорит о надежности внутреннего финансового контроля.

Должность субъекта аудита

Заместитель Главы администрацииЕ.Е. Абросимова

муниципального образования Борисоглебское

(должность)             подпись                 Ф.И.О.

«16»декабря 2019г.

дата

Один экземпляр Акта получен:

Должность руководителя объекта аудита

(иного уполномоченного лица)

Глава администрации муниципального Л.Н. Щепалина

образования Борисоглебское

(должность)           подпись                 Ф.И.О.

«16»декабря 2019г.

дата

Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного лица)объекта аудита от подписи

От подписи настоящего Акта (получения экземпляра Акта)

________________________________________________________________ (должность руководителя объекта аудита (иного уполномоченного лица))

отказался.

Должность субъекта аудита

_______________________________   ___________   _______________________________

(должность)             подпись                 Ф.И.О.

«____»________________ 20____г.

дата

ОТЧЕТ

о результатах аудиторской проверки

Администрация муниципального образования Борисоглебское Муромского района

(полное наименование объекта аудиторской проверки)

   1. Основание для проведения аудиторской проверки:

Постановление Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района от 29.12.2018 № 361 «Об утверждении Плана проведения контрольных мероприятий по внутреннему финансовому аудиту на 2019 год» (пункт плана № 2); распоряжение от 14.10.2019 № 35а «О назначении проведения аудиторской проверки администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района»

(реквизиты приказа о проведении аудиторской проверки, пункт годовогоплана внутреннего финансового аудита)

   2. Тема аудиторской проверки: «Проверка законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов»

   3. Проверяемый период:с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года

   4. Срок проведения аудиторской проверки: с 01 ноября 2019г. по 29 ноября 2019г.

   5. Цель аудиторской проверки: оценка надежности внутреннего финансового контроля и подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

   6. Вид аудиторской проверки: плановая камеральная проверка

   7. Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:

7.1.проверка локальных нормативных актов, наличие документов, регламентирующих организацию бухгалтерского учета (учетная политика учреждения);

7.2. проверка достоверности данных бюджетного учета о наличии основных средств и их соответствия сведениям, содержащимся в реестре муниципального имущества в муниципальном образовании;

7.3. соответствие положений об оплате труда требованиям действующего законодательства об оплате труда («Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год» и другие нормативно-правовые акты).

   8. По результатам аудиторской проверки установлено следующее:

По вопросу № 1:

При проверке состояния учетной политики учреждения для целей бюджетного учета в проверяемом периоде нарушений не выявлено.

Положение об учетной политике Администрации утверждено постановлением Главы администрации Борисоглебского сельского поселения от 31.12.2013 №268 (с изменениями и дополнениями от 04.08.2016 №197, от 31.03.2017 №89).

По вопросу № 2:

В результате проверки достоверности данных бюджетного учета о наличии основных средств и их соответствия сведениям, содержащимся в реестре муниципального имущества в муниципальном образовании Борисоглебское нарушений не установлено.

По вопросу № 3:

В результате проверки соответствия положений об оплате труда требованиям действующего законодательства об оплате труда нарушений не установлено.

Положение о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования Борисоглебское утверждено решением Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района от 27.09.2007 № 33 (с изменениями и дополнениями от 21.03.2008 № 8, от 30.04.2009 № 25, от 29.10.2015 № 17, от 23.03.2017 № 29, от 25.01.2018 № 12, от 30.11.2018 №91).

   9. Возражения руководителя (иного уполномоченного лица) объекта аудита, изложенныепо результатам проверки:отсутствуют

   10. Выводы:

   10.1. В ходе проведенных контрольных мероприятий нарушений и несоответствий не выявлено, что говорит о надежности внутреннего финансового контроля.

   11. Предложения и рекомендации:

   11.1. Продолжить осуществление внутреннего финансового контроля на существующем уровне.

Приложения:

   1. Акт № 2 от 16.12.2019 аудиторской проверки администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района

(полное наименование объекта аудиторской проверки)

на 3 листах в 1 экз.

Руководитель контрольного

подразделения

подпись     (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

Информация о проведённых контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области в 2018 году контрольных мероприятиях, выявленных нарушениях и принятых мерах по их устранению

Информация о проведённых контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области в 2018 году контрольных мероприятиях, выявленных нарушениях и принятых мерах по их устранению

№ п/п Наименование проверенного объекта Период проведения контрольного   мероприятия Проверяемый период Результаты проверки Меры по устранению нарушений  
 
1 2 3 4 5 6  
1 Администрация МО Борисоглебское Муромского района 20.02.2018 - 23.03.2018 01.01.2012-20.02.2018 Установлены нарушения бюджетного   законодательства Направлено 1 представление, в   отношении 1 должностного лица составлен протокол об административном   правонарушении  

Информация о проверках МКУ АХЦ

Информация о проверках МКУ АХЦ

№ 00331903346523 от 10.08.2019

Период проведенияс 10.08.2019 по 16.08.2019

Тип внеплановая, выездная

АдресМуромский р-н, с. Польцо Юбилейная 2; с. Татарово Центральная 22; с. Талызино Сельская 6; д. Прудищи Клубная 5,

Цельисполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019, утвержденного Президентом Российской Федерации 06.06.2019, указания от 10.07.2019 № 91-637-19 заместителя Министра главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-майора внутренней службы И.И. Кобзева; оценка соответствия осуществляемой деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

Орган контроляГлавное управление МЧС России по Владимирской области

Результатнарушения не выявлены

№ 00331800670624 от 21.08.2018

Период проведенияс 21.08.2018 по 03.09.2018

Типвнеплановая, выездная

Адресд. Талызино, ул. Сельская, д. 6, , ,с. Татарово, ул. Центральная, д. 22, ,Владимирская область, Муромский район, с. Польцо, ул. Юбилейная, д. 2, ,

Цельнастоящая проверка проводится с целью: исполнения указания от 09.08.2018 № 19-4-2-1444 директора Департамента надзорной деятельности и профилактической работы главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору полковника внутренней службы Еникеева Р.Ш., указания от 15.08.2018 № 244-2-1 Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Владимирской области, протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 19.07.2018. задачами настоящей проверкиявляются: оценка соответствия осуществляемой деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

Орган контроляГлавное управление МЧС России по Владимирской области

Результатнарушения не выявлены

Информация о проверках МБУ Борисоглебский ДК

Информация о проверках МБУ Борисоглебский ДК

№ 00331903346526 от 10.08.2019

Период проведенияс 10.08.2019 по 16.08.2019

Типвнеплановая, выездная

АдресМуромский р-н, с. Борисоглеб Коминтерна 16; с. Кондраково Муромская 3; д. Петроково Дачная 7; с. Борисово Куйбышева 71; с. Чаадаево Муромская 45А; д. Степаньково Школьная 2А,

Цельисполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019, утвержденного Президентом Российской Федерации 06.06.2019, указания от 10.07.2019 № 91-637-19 заместителя Министра главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-майора внутренней службы И.И. Кобзева; оценка соответствия осуществляемой деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

Орган контроляГлавное управление МЧС России по Владимирской области

Результатнарушения не выявлены

№ 00331901920300 от 01.06.2019

Период проведенияс 01.06.2019 по 01.07.2019

Продолжительность20 дней

Типплановая, выездная

АдресВладимирская обл., Муромский р-н, с.Борисоглеб, ул. Коминтерна, д.16, Владимирская обл., Муромский р-н: с.Борисоглеб, ул.Коминтерна, д.16, деревня Кондраково, ул. Муромская, 3, село Талызино, ул. Сельская, 3, село Борисово, проезд Куйбышева, 73, деревня Алешунино, улица Некрасова , 15, село Польцо, улица Центральная, 31, село Петроково, улица Дачная , 7, деревня Степаньково, улица Школьная , 2 а, село Боровицы, улица Приокская, 15, село Благовещенское, улица Филатова, 45, село Молотицы, улица Гагарина, 33, село Чаадаево, улица Муромская , 45 а.

ЦельФедеральный государственный пожарный надзор. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ

Орган контроляГлавное управление МЧС России по Владимирской области

Результатвыявлено 33 нарушения

№ 00331800669342 от 21.08.2018

Период проведенияс 21.08.2018 по 03.09.2018

Типвнеплановая, выездная

АдресВладимирская область, Муромский район, д. Степаньково, ул. Школьная, д. 2 А, Владимирская область, Муромский район, с. Борисоглеб, ул. Коминтерна, д. 16, Владимирская область, Муромский район, д. Петроково, ул. Дачная, д. 7, Владимирская область, Муромский район, с. Борисово, ул.Куйбышева, д. 71, Владимирская область, Муромский район, пос. Кондраково, ул. Муромская, д. 3, Владимирская область, Муромский район, д. Прудищи, ул. Клубная, д. 5,Владимирская область, Муромский район, с. Чаадаево, ул. Муромская, д. 45 А.

Цельнастоящая проверка проводится с целью: исполнения указания от 09.08.2018 № 19-4-2-1444 директора Департамента надзорной деятельности и профилактической работы главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору полковника внутренней службы Еникеева Р.Ш., указания от 15.08.2018 № 244-2-1 Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Владимирской области, протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 19.07.2018. задачами настоящей проверкиявляются: оценка соответствия осуществляемой деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

Орган контроляГлавное управление МЧС России по Владимирской области

Результатнарушения не выявлены

№ 33150601443659 от 10.12.2015

Период проведенияс 10.12.2015 по 17.12.2015

Типвнеплановая, выездная

АдресМуромский район, с. Молотицы, ул. Гагарина, 33, Муромский район, с. Борисоглеб, ул. Коминтерна, 16.

Цельисполнение поручения заместителя Председателя Правительства РФ Д.О. Розгина от 22.09.2015 № РД-П4-6456

Орган контроляГлавное управление МЧС России по Владимирской области

Результатнарушения не выявлены

№ 33150501142556 от 01.02.2015

Период проведенияс 01.02.2015

Продолжительность20 дней

Типплановая

Адресс.Борисоглеб, 602212 Владимирская область, Муромский район, с. Борисоглеб, ул. Коминтерна, д. 16.

ЦельФедеральный государственный пожарный надзор. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ

Орган контроляГлавное управление МЧС России по Владимирской области

Результатнеизвестен

Информация о проверках администрации

Информация о проверках

№ 00331903602316 от 13.05.2019

Период проведенияс 13.05.2019 по 07.06.2019

Продолжительность2 дня

Типплановая, выездная

АдресВладимирская область, Муромский район, с. Борисоглеб, ул. Коминтерна д.18,

ЦельВыполнения плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год

Орган контроляУправление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области

Результатвыявлено 1 нарушение

№ 00331901866704 от 01.04.2019

Период проведенияс 01.04.2019

Продолжительность20 дней

Тип плановая, выездная

Адрес 602212, Владимирская область, Муромский район, с. Борисоглеб, ул. Коминтерна, д.18,

Цельсоблюдение требований земельного законодательства

Орган контроляУправление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области

Результатнеизвестен

№ 00331901866841 от 01.04.2019

Период проведенияс 01.04.2019

Продолжительность20 дней

Типплановая, документарная и выездная

АдресВладимирская область, Муромский район, с. Борисоглеб, ул. Коминтерна, д. 18, населенные пункты: д. Алешунино, с. Благовещенское, с. Борисово, с. Борисоглеб, с. Боровицы, д. Борок, д. Вареж, д. Волнино, д. Глебовка, д. Дьяконово, д. Захарово, д. Игнатьево, д. Кичигино, п. Кондраково, д. Красный Бор, д. Мартыново, д. Михайловка, д. Михальчугово, с. Молотицы, д. Нула, д. Ожигово, д. Ольгино, д. Пенза, д. Петроково, д. Полесково, с. Польцо, д. Пробуждение, д. Прудищи, д. Рожново, д. Саванчаково, д. Санниково, д. Сафоново, д. Сосницы, д. Степаньково, д. Талызино, с. Татарово, д. Хоробрицы, с. Чаадаево

ЦельПБ - Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ

Орган контроляГлавное управление МЧС России по Владимирской области

Результатнеизвестен

№ 00331800596304 от 03.05.2018

Период проведенияс 03.05.2018 по 31.05.2018

Тип внеплановая, выездная

Адресд. Алешунино,с. Молотицы,д. Степаньково,д. Игнатьево,д. Рожново,д. Прудищи,д. Петроково,с. Татарово,с. Борисоглеб,д. Нула,д. Санниково,с. Чаадаево,д. Вареж,д.Ширино,д. Пенза,д. Красный Бор,Владимирская область, Муромский район, с. Борисоглеб, ул. Коминтерна, д. 18,д. Мартыново,д. Волнино,д. Михайловка,д. Талызино,д. Полесково,д. Борок,д. Хоробрицы,с. Боровицы,д. Сосницы,д. Шумилиха,д. Михальчугово,д. Пробуждение,д. Саванчаково,д. Ольгино,д. Ожигово, д. Дьяконово, д. Захарово, д. Сафоново, п. Кондраково, д. Глебовка, д. Кичигино, с. Благовещенское

Цельисполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ А.Г. Хлопонина от 07.12.2017 № АХ-П9-8184; оценка соответствия осуществляемой деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям; соблюдение обязательных требований

Орган контроляГлавное управление МЧС России по Владимирской области

Результатвыявлено 4 нарушения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Борисоглебское Муромского района за 2017 год

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Борисоглебское Муромского района за 2017 год

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселениеБорисоглебское Муромского района (далее - Поселение, муниципальное образование) за 2017 год проведена в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации(далее - БК РФ), ст. 43 Закона Владимирской области от 14.08.2001 №62-ОЗ «Устав (Основной Закон) Владимирской области»,ст. 8 Закона Владимирской области от 12.12.2011 № 110-ОЗ «О Счетной палате Владимирской области», на основании обращения главы Поселения, исполняющего полномочияпредседателя Совета народных депутатов Поселения (далее - СНД),Аношиной Н.Ю. (13.12.2017 № 43-01-12), плана работы Счетной палаты Владимирской области на 2018 год, утвержденного решением Коллегии Счетной палаты Владимирской области от 27.12.2017 № 15/25, по документам, представленным администрацией Поселения и администрацией Муромского района.

Настоящее заключение подготовлено в соответствии со Стандартом внешнего государственного финансового контроля СФК 071 «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год»,утвержденным решением Коллегии Счетной палаты Владимирской области от 28.02.2013 № 02/24,а также методикой проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования, утвержденной решением Коллегии Счетной палаты Владимирской области от 25.01.2008 № 01/12.

В ходе внешней проверки проанализированы правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, в том числе по формированию и исполнению местного бюджета в анализируемом периоде, а также бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств.

Соблюдение бюджетного законодательства при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год

Заключение о результатах проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2017 год подготовлено на основе годовой бюджетной отчетности, составленной администрацией Муромского района на основании соглашений от 07.11.2016 б/н и 27.11.2016 б/н о передаче администрации Муромского района отдельных полномочий Поселения.

Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета утвержден решением СНД от 30.04.2009 № 27.

В соответствии с решением СНД от 22.12.2016 № 62 (ред. от 21.12.2017) «О бюджете Борисоглебского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»(далее - Решение о бюджете) главным администратором бюджетных средств определена администрация Поселения.

Представленная бюджетная отчетность за 2017 год включает Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130) (далее –Баланс); Справку по консолидируемым расчетам (ф.0503125); Справку по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110); Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128); Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121); отчет о движении денежных средств (ф. 0503123); Пояснительную записку (ф.0503160).

Годовая бюджетная отчетность Поселения за 2017 года сформирована администрацией Муромского района в соответствии с требованиями Инструкции опорядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н (далее - Инструкция) на основании бюджетной отчетности соответствующих администраторов бюджетных средств.

Плановые бюджетные назначения, отраженные в Отчете об исполнении бюджета ф.0503117 на 01.01.2018 по разделу «Расходы бюджета», соответствуют сумме назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью на 29.12.2017. Плановые бюджетные назначения по разделу «Доходы бюджета» соответствуют общей сумме доходов, утвержденных Решением о бюджете (ред. от 29.12.2017), что согласуется с требованиями Инструкции.

Согласно ст.11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.7 Инструкции в целях составления годовой бюджетной отчетности главным администратором бюджетных средств проведена инвентаризация активов и обязательств.Анализ представленной бюджетной отчетности показал, что сведения о проведенной инвентаризации нашли отражение в таблице № 6 ф.0503160 «Пояснительная записка». Расхождений учетных и фактических данных не установлено.

Проверка Баланса ф.0503130 показала, что нефинансовые активы на 01.01.2018 составили 30304,0 тыс.руб. (на 23,9% меньше предыдущего периода). Балансовая стоимость основных средств отражена в сумме 67564,4 тыс.руб. (на 0,3% ниже 2016 года), амортизация – 39672,5 тыс.руб. Непроизведенные активы отражены в сумме 2173,6 тыс.руб., материальные запасы - в сумме 238,6 тыс.руб., вложений в нефинансовые активы в 2017 году не производилось.

Финансовые активы (р.II ф.0503130) в отчетности отражены в сумме 11079,8 тыс.руб. (на 12,6% выше уровня 2016 года), в том числе:

- финансовые вложения (акции и иные формы участия в капитале) – 9846,7 тыс.руб. ( на 13,7% больше, чем в предыдущем периоде);

- расчеты по доходам – 109,7 тыс.руб.;

- расчеты по ущербу и иным доходам - 1123,4 тыс.руб. (дебиторская задолженность муниципального унитарного предприятия «Ока» за коммунальные услуги, оплаченные администрацией Поселения).

Остатки целевых бюджетных средств и долговые обязательства в 2017 году в муниципальном образовании отсутствуют.

При проверке ф.0503160 «Пояснительная записка» администрации Поселения и финансового органа установлено, что она сформирована с нарушением п. 152 Инструкции. Так, в текстовой части раздела 2 Пояснительной записки не отраженыобобщенные за отчетный период данные о результатах деятельности субъекта бюджетной отчетности (получателя бюджетных средств). Нарушение было исправлено во время проверки.

В отчетном периоде в Поселении реализовывались 14 муниципальных программ (далее - МП) на общую сумму 25530,6 тыс.руб.(94,9% от плана) или 92,0% от общего объема расходов бюджета.Средства областного бюджета на программные мероприятия в 2017 году составили 1911,00 тыс.руб., местного – 22319,2 тыс.руб.

В 2017 году в муниципальном образовании получателями бюджетных средств являлись: муниципальное казенное учреждение «Административно – хозяйственный центр Борисоглебского сельского поселения Муромского района»; муниципальное бюджетное учреждение «Борисоглебский Дом культуры».

Согласно представленному Отчету об исполнении бюджета Поселения(ф.0503117)на 01.01.2018 доходная часть бюджета исполнена в сумме 26444,1 тыс.руб. или на 101,3% от плана.Расходные обязательства бюджета исполнены в сумме 27755,2 тыс.руб. или на 94,2% от объема годовых назначений.Информация о неисполненных назначениях отражена в ф.0503164 «Сведения об исполнении бюджета».Дефицит бюджета составил 1311,1 тыс.руб.Источником финансирования дефицита определены изменения остатков средств, что соответствует требованиям ст.96 БК РФ.Дебиторская задолженность в 2017 году составила 2979,4 тыс.руб., в том числе просроченная – 1123,4 (долг за МУП «Ока»). Кредиторская задолженность составила 3182,0 тыс.руб. (задолженность по налоговым платежам).

Внешняя проверка, в целом, позволяет сделать вывод об условной достоверности годовой бюджетной отчетности как носителя информации о финансовой деятельности главных распорядителей бюджетных средств.

Анализ исполнения доходной части местного бюджета за 2017 год

Согласно годовому отчету об исполнении местного бюджета за 2017 год, доходная часть бюджета исполнена в сумме 26444,1 тыс.руб. (101,3 от плана), в том числе налоговые и неналоговые доходы – 8873,4 тыс.руб. (104,6% от плана на год). Проверка показала, что объем налоговых и неналоговых доходов бюджета сократился на 11,6% к уровню 2016 года и составил 33,6% в общей сумме доходов бюджета Поселения.

Динамика и структура исполнения доходной части местного бюджета в 2017 году представлены в таблице № 1.

Таблица №1

                             

   Наименование доходов      2016, исполнение, тыс.руб.     

2017, уточн. план

  

тыс.руб.

  
   2017, исполнение      Структура, %  
   тыс. руб.      % к плану на год      % к факту 2016      2016      2017  
ДОХОДЫ 10039,3 8482,0 8873,4 104,6 88,4 37,3 33,6
НАЛОГОВЫЕ   ДОХОДЫ 9958,4 8317,0 8698,7 104,6 87,4 36,9 32,9
НАЛОГИ НА   ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 1236,0 1334,0 1415,8 106,1 114,5 4,6 5,4
Налог на   доходы физических лиц 1236,0 1334,0 1415,8 106,1 114,5 4,6 5,4
НАЛОГИ НА   СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 129,5 82,0 82,1 100,2 63,4 0,5 0,3
Единый   сельскохозяйственный налог 129,5 82,0 82,1 100,2 63,4 0,5 0,3
НАЛОГИ НА   ИМУЩЕСТВО 8528,3 6866,0 7162,5 104,3 84,0 31,7 27,1
Налог на   имущество физических лиц 271,1 360,0 395,3 109,8 145,8 1,0 1,5
Земельный   налог 8257,2 6506,0 6767,2 104,0 82,0 30,7 25,6
ГОСУДАРСТВЕННАЯ   ПОШЛИНА 31,6 35,0 38,3 109,3 120,9 0,1 0,1
Государственная   пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий,   совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) 31,6 35,0 38,3 109,3 120,9 0,1 0,1
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ   И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 32,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Налоги на   имущество 32,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
НЕНАЛОГОВЫЕ   ДОХОДЫ 80,9 165,0 174,8 105,9 216,2 0,3 0,7
ДОХОДЫ ОТ   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ   СОБСТВЕННОСТИ 57,8 78,0 31,8 40,8 55,1 0,2 0,1
Доходы,   получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное   пользование государственного и муниципального имущества (за исключением   имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества   государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 43,1 31,0 31,8 102,6 73,8 0,2 0,1
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в   государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества   бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и   муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 14,6 47,0 0,0 0,0 0,0 0,1 0,0
ДОХОДЫ ОТ   ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 0,0 30,0 30,7 102,2 0,0 0,0 0,1
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и   муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и   автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных   унитарных предприятий, в том числе казенных) 0,0 30,0 30,7 102,2 0,0 0,0 0,1
ШТРАФЫ,   САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 23,1 57,0 62,3 109,3 269,7 0,1 0,2
Денежные   взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за   несоблюдение муниципальных правовых актов 8,2 10,0 10,0 100,0 121,7 0,0 0,0
Прочие   поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 14,9 47,0 52,3 111,3 351,5 0,1 0,2
ПРОЧИЕ   НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 0,0 0,0 50,0 0,0 0,0 0,0 0,2
Невыясненные   поступления 0,0 0,0 50,0 0,0 0,0 0,0 0,2
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ   ПОСТУПЛЕНИЯ 16886,5 17612,7 17570,7 99,8 104,1 62,7 66,4
Безвозмездные   поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 16886,5 17612,7 17570,7 99,8 104,1 62,7 66,4
Дотации   бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 11232,0 9994,0 9994,0 100,0 89,0 41,7 37,8
Субсидии   бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 2479,0 1953,0 1911,0 97,8 77,1 9,2 7,2
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 161,1 159,4 159,4 100,0 98,9 0,6 0,6
Иные   межбюджетные трансферты - всего 3014,4 5506,3 5506,3 100,0 182,7 11,2 20,8
ВСЕГО   ДОХОДОВ 26925,8 26094,7 26444,1 101,3 98,2 100,0 100,0
ИТОГО   СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ 26764,7 25935,3 26284,7 101,3 98,2 99,4 99,4

Налоговые доходы местного бюджета в 2017 году исполнены в сумме 8698,7тыс.руб. (104,6% плановых назначений) и составляют 32,9% в общем объеме доходов. По отношению к уровню 2016 года поступления от налоговых доходов уменьшились на 12,6%.

В структуре налоговых платежей основным доходным источником является налог на имущество (82,3 % от общей суммы налоговых доходов).

Общий объем поступлений от налогов на имущество в 2017 году составил 7162,5 тыс.руб. (104,3% от плановых назначений), в том числе: 395,3 тыс.руб. (109,8% от плана) - налог на имущество физических лиц и 6767,2 тыс.руб. (104,0%) – земельный налог.

Задолженность по налогу на имущество физических лиц на 01.01.2018 года составила 348,0 тыс.руб. (310,2 тыс.руб. – недоимка, 37,8 тыс.руб. – пени), что на 68,6% выше уровня предыдущего периода. В результате внешней проверки установлена динамика роста задолженности налога на имущество физических лиц на протяжении трех последних лет.

Объем задолженности по земельному налогу в отчетном периоде составил 1377,9 тыс.руб. (1182,2 тыс.руб. – недоимка, 192,0 тыс.руб. – пени и 3,7 тыс.руб. – штрафы) с увеличением на 34% к предыдущему отчетному периоду. При этом рост задолженности по данному налогу наблюдается на протяжении 2014-2017 годов.

Сумма поступлений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц за 2017 год составила 1415,8 тыс.руб. или на 106,1% от плана на год, с увеличением к уровню 2016 года на 14,5%.Задолженность по налогу на доходы физических лиц на начало 2018 года составила 54,7 тыс.руб., в том числе: 43 тыс.руб. – недоимка, 6,3 тыс.руб. – пени и 5,4 тыс.руб. – штрафы.

Единый сельскохозяйственный налог поступил в сумме 82,1 тыс.руб. (100,2% от плана). Задолженность по налогу на 01.01.2018 года составила 8,7 тыс.руб., в том числе: 4,9 тыс.руб. – недоимка, 3,1 тыс.руб. - пени и 0,8 тыс.руб. – штрафы, что на 22,2% выше уровня 2016 года.

Поступления за счет уплаты государственной пошлины в отчетном периоде составили 38,3 тыс.руб. (на 109,3% к плану).

По данным, представленным администрацией Муромского района, задолженность по налоговым платежам в местный бюджет (включая пени и штрафы) на 01.01.2018 года составила 1789,4 тыс.руб. или 20,6% от общей суммы налоговых доходов местного бюджета за 2017 год. По сравнению с прошлым отчетным периодом сумма задолженности по налоговым доходам выросла на 37,9%.

В соответствии с решением СНД от 28.04.2016 № 22 «Об установлении земельного налога на территории Борисоглебского сельского поселения Муромского района » (ред. от 16.02.2017) установлена льгота по уплате земельного налога физическим лицам, являющимися ветеранами и (или) инвалидами Великой Отечественной войны; членами семей защитников Отечества, погибших в Великой Отечественной войне. Количество человек, получивших льготы по земельному налогу за 2017 год – 16. Сумма недополученных (выпадающих) доходов бюджета в связи с предоставлением налоговой льготы оценочно составит 9,0 тыс. руб.

Неналоговые доходы в 2017 году поступили в местный бюджет в сумме 174,8 тыс.руб. или на 105,9% к плановым назначениям.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, за 2017 год поступили в местный бюджет в сумме 31,8 тыс.руб. (40,8% от утвержденного плана, 55,1% к уровню 2016 года).) и сложились за счет поступлений от арендной платы. Снижение данных доходов связано с расторжением договора аренды с ПАО «Сбербанк России» в сумме 11,2 тыс. руб.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 30,7 тыс.руб. (102,2%).

Поступления от уплаты штрафов, санкций, возмещения ущерба за 2017 год составили 62,3 тыс.руб. (109,3% от плана), что в 2,7 раза выше аналогичного показателя в 2016 году.

Прочие неналоговые доходы в 2017 году составили 50,0 тыс. руб. (ошибочное зачисление платежа 28.12.2017, средства возвращены 15.01.2018).

Безвозмездные поступления в 2017 году составили 66,4 % в общем объеме бюджета и поступили в местный бюджет в сумме 17570,7 тыс.руб., в т.ч.: дотации в - 9994,0 тыс.руб. (100% от плана); субсидии – 1911,0 тыс.руб. (97,9% от плана); субвенции – 159,4 тыс.руб. (100%); иные межбюджетные трансферты – 5506,3 тыс.руб. (100%).

В структуре безвозмездной помощи наибольшую долю занимали дотации – 56,9%, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты соответственно 10,9%, 0,9 % и 31,3%.

Исполнение местного бюджета в 2017 году по расходным обязательствам

Решением СНД от 22.12.2016 № 62 «О бюджете Борисоглебского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»расходыбыли утверждены в сумме 20646,1 тыс.руб. Уточненный годовой план составил 29468,2 тыс.руб., на 42,7% больше первоначального.

Динамика и структура расходной части местного бюджета характеризуются данными таблицы № 2.

Таблица №2

                             

   Наименование расходов     

2016, исполнение

  

тыс.руб.

  
  

2017, уточн. План

  

тыс.руб.

  
   2017, исполнение      Структура, %  
   тыс. руб.      % к плану на год      % к факту 2016      2016      2017  
Общегосударственные   вопросы 11998,6 13107,8 12399,8 94,6 103,3 48,7 44,7
Функционирование   Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов   государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 1829,5 2106,6 1997,7 94,8 109,2 7,4 7,2
Обеспечение   деятельности финансовых, налоговых и   таможенных органов и органов финансового (финансового-бюджетного) надзора 388,0 437,0 437,0 100,0 112,6 1,6 1,6
Резервные   фонды 0,0 205,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Другие   общегосударственные вопросы 9781,1 10359,2 9965,0 96,2 101,9 39,7 35,9
Национальная   оборона 161,1 159,4 159,4 100,0 98,9 0,7 0,6
Мобилизационная   и вневойсковая подготовка 161,1 159,4 159,4 100,0 98,9 0,7 0,6
Национальная   безопасность и правоохранительная деятельность 198,0 198,0 196,1 99,1 99,1 0,8 0,7
Защита   населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного   характера, гражданская оборона 198,0 198,0 196,1 99,1 99,1 0,8 0,7
Национальная   экономика 184,7 1060,0 1060,0 100,0 573,9 0,8 3,8
Сельское   хозяйство и рыболовство 184,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Дорожное   хозяйство (дорожные фонды) 0,0 1060,0 1060,0 100,0 0,0 0,0 3,8
Жилищно-коммунальное   хозяйство 2782,6 4404,0 4006,5 91,0 144,0 11,3 14,4
Жилищное   хозяйство 32,9 32,9 30,6 93,0 93,1 0,1 0,1
Благоустройство 2749,7 4371,1 3975,9 91,0 144,6 11,2 14,3
Охрана   окружающей среды 249,0 300,0 299,9 100,0 120,5 1,0 1,1
Другие   вопросы в области охраны окружающей среды 249,0 300,0 299,9 100,0 120,5 1,0 1,1
Культура,   кинематография 8445,0 9646,2 9064,7 94,0 107,3 34,3 32,7
Культура 8445,0 9646,2 9064,7 94,0 107,3 34,3 32,7
Социальная   политика 148,6 154,1 139,2 90,3 93,7 0,6 0,5
Пенсионное   обеспечение 148,6 154,1 139,2 90,3 93,7 0,6 0,5
Физическая   культура и спорт 10,0 10,0 10,0 100,0 100,0 0,0 0,0
Физическая   культура 10,0 10,0 10,0 100,0 100,0 0,0 0,0
Средства   массовой информации 440,6 428,8 419,6 97,9 95,2 1,8 1,5
Периодическая   печать и издательства 440,6 428,8 419,6 97,9 95,2 1,8 1,5
ИТОГО   РАСХОДОВ 24618,1 29468,2 27755,2 94,2 112,7 100,0 100,0

Согласно годовому отчету об исполнении бюджета Поселения за 2017 год расходы по обязательствам бюджета исполнены в сумме 27755,2 тыс.руб. или на 94,2% от планового объема расходов бюджета.

Уровень расходов бюджета в отчетном периоде выше показателей 2016 года на 12,7%.

Приоритетными направлениями расходных обязательств бюджета являлись общегосударственные вопросы (44,7% в структуре расходов бюджета) и культура, кинематография (32,7%).

В соответствии с требованиями ст.87 БК РФ в Поселении ведется реестр расходных обязательств, порядок ведения которого установлен постановлением главы Поселения от 16.04.2008 № 46. Плановые назначения в реестре расходных обязательств соответствуют назначениям бюджета Поселения.

По разделу «Общегосударственные вопросы» бюджетные назначения в 2017 году исполнены в сумме 12399,8 тыс.руб. или на 94,6% от плановых назначений.

По данному разделу производились расходы на функционирование администрации Поселения – 1997,7 тыс.руб. (соответственно 94,8% от плана и 16,1% от расходов раздела), финансового органа Поселения – 437,0 тыс.руб. (100% от плана и 3,5% от расходов раздела).

На другие общегосударственные вопросы направлено 9965,0 тыс.руб. (96,2% от плана), в том числе 8454,6 тыс.руб. на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный центр муниципального образования Борисоглебское Муромского района» в рамках МП «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Борисоглебское на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Поселения от 01.10.2015 № 229.

Структура администрации, утверждена решением СНД Поселения от 16.02.2017 № 11 (ред. от 24.08.2017). Фактическая численность муниципальных служащих В Поселении в 2017 году составила 4 чел. Годовой объем расходов на заработную плату муниципальных служащих составил 1495,3 тыс.руб. или 373,8 тыс.руб. на 1 муниципального служащего.

Объем средств резервных фондов муниципального образования на 2017 год был утвержден решением СНД от 22.12.2016 № 62 «О бюджете Борисоглебского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»в сумме 205,0 тыс.руб. (средства резервного фонда администрации Поселения - 50,0 тыс.руб., средства фонда финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сумме 155,0 тыс.руб.) что соответствует ограничениям, установленным в ст.81 БК РФ. Согласно представленному отчету средства резервных фондов не были использованы.

По разделу «Национальная оборона» средства субвенции из областного бюджета в сумме 159,4 тыс.руб. (100% от плана) были направлены на осуществление первичного воинского учета в Поселении, в рамках МП «Управление муниципальными финансами муниципального образования Борисоглебское на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Поселения от 01.10.2015 № 232.

Бюджетные назначения по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 198,0 тыс.руб. или на 99,1% к плану. За счет данных средств проведена опашка территорий населенных пунктов и другие противопожарные мероприятия в рамках МП «Защита населения и территорий Борисоглебского сельского поселения Муромского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Поселения от 01.10.2015 № 226.

Расходы на «Национальную экономику» направлены в сумме 1060,0 тыс.руб. (100% от плана). Средства использованы на зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках МП «Дорожное хозяйство муниципального образования Борисоглебское на 2017-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Поселения от 14.10.2016 № 264.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» направлены в сумме 4006,5 тыс.руб. или на 91,0% от плановых назначений. Средства не использованы в полном объеме в результате сложившейся экономии за предоставление услуг по энергоснабжению, вывоза мусора и спиленных деревьев.

По подразделу «Жилищное хозяйство» расходы исполнены в сумме 30,6 тыс.руб. (93,0% от плана). Средства направлены в некоммерческую организацию фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области на содержание муниципального жилого фонда в рамках МП «Капитальный ремонт многоквартирных домов муниципального образования Борисоглебское на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Поселения от 01.10.2015 № 236.

Расходы на благоустройство составили 3975,9 тыс.руб. (91,0% от плана) и были использованы в рамках МП «Благоустройство территории Борисоглебского сельского поселения Муромского района на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Поселения от 01.10.2015 № 235, в том числе на:

- содержание и ремонт уличного освещения – 3586,2 тыс.руб. (100%);

- ремонт памятников – 25,0 тыс.руб. (100%).

- прочие мероприятия по благоустройству – 364,7 тыс.руб. (100%) (обкос травы – 197,5 тыс.руб.; вывоз мусора и спиленных деревьев – 21,5 тыс.руб.; работы по ремонту мостов, колодцев, лав – 58,5 тыс.руб.; разработка дизайн проекта благоустройства МКД № 26 и № 30 по ул.Гагарина с.Молотицы – 20,0 тыс. руб.; приобретение хозтоваров, расходных материалов, триммеров и бензопил – 67,2 тыс.руб.).

По разделу «Охрана окружающей среды» в 2017 году расходы исполнены в сумме 299,9 тыс.руб. (100,0% к плану). Финансовые средства были использованы на ликвидацию несанкционированных свалок в границах Поселения в рамках МП «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Борисоглебского сельского поселения Муромского района на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Поселения от 01.10.2015 № 233.

По разделу «Культура, кинематография» исполнение составило 9064,67 тыс.руб. (94,0% от плана). Прогнозные назначения не исполнены по причине экономии по оплате коммунальных услуг.

Расходы по данному разделу производились в рамках МП «Развитие культуры Борисоглебского сельского поселения Муромского района на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Поселения от 01.10.2015 № 227, в том числе на:

- обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Борисоглебский Дом культуры» - 6833,5 тыс.руб. За 2017 год величина средней заработной платы работников учреждений культуры Муромского района составила 22,2 тыс.руб. или 90,7 % от величины показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях (24,6 тыс.руб.).

- выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений культуры - 225,9 тыс.руб.;

- повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» за счет средств областного бюджета в сумме 1790,0 тыс.руб. и за счет средств местного бюджета в сумме 94,3 тыс.руб.

Объем финансирования расходов по разделу «Социальная политика» составил 139,2 тыс.руб. (90,3%). Финансовые средства были использованы на доплаты к пенсиям 5 муниципальных служащих.

На мероприятия по физической культуре и спорту в отчетном году израсходовано 10,0 тыс.руб. (100% от плана).

На опубликование правовых актов муниципального образования в средствах массовой информации в 2017 году расходы составили 419,6 тыс.руб. (97,9% от плана).

Выводы:

Проведенная проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения за 2017 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии порядка ведения бюджетного учета, исполнения бюджета законодательству Российской Федерации.

По результатам проведенной проверки Счетная палата Владимирской области рекомендует:

- финансовому управлению Муромского района в текстовой части Пояснительной записке (ф.0503160) отразить данные о результатах деятельности субъектов бюджетной отчетности;

- представительному органу Поселения утвердить годовой отчет об исполнении бюджета Поселения за 2017 год.

Ведущий инспектор Счетной палаты    

Владимирской области                                                        Ж.О. Абрамкова

Специалист-эксперт Счетной палаты

Владимирской области                                                     Е.А. Тимошина

Ознакомлены:

Глава муниципального образования                          Н.Ю. Аношина

                                                                                              МП

«__» ______ 2018