Официальный сайт

Поиск

Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение должности Главы администрациимуниципального образования Борисоглебское Муромского района

Информационное сообщение

о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района

        В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района от 10.10.2019 №9 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района» проводится конкурс на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Конкурс состоится «15» ноября 2019 года в 14:00 часовв кабинете № 2 администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, с. Борисоглеб, ул. Первомайская, д. 16.

Период времени для приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района - с 21 октября по 11 ноября 2019 года включительно.

Место приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, - кабинет № 4 администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района – 602212, Владимирская обл., Муромский р-он, с. Борисоглеб, ул. Первомайская, д. 16.

Время приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района - с 8.30 ч. до 16.30 ч. в рабочие дни (понедельник – пятница).

Целью конкурса является отбор кандидатов на замещение должности главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района (далее - Глава администрации) из числа граждан (претендентов), представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.

Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их уровнем профессионального образования, стажем муниципальной службы (государственной службы) или стажем работы по специальности, профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

Гражданин не может быть назначен на должность главы Администрации в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и подтвержденного заключением медицинской организации. Перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

6) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

8) непредставления предусмотренных Федеральными законами от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

11) Гражданин не может быть назначен на должность главы Администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой муниципального образования.

2.2.   В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Владимирской области и Уставом муниципального образования Борисоглебское кандидат на должность главы администрации (далее - кандидат) должен соответствовать следующим требованиям:

1) достижение возраста 18 лет, но не старше 65 лет;

2) иметь гражданство Российской Федерации;

3) владеть государственным языком Российской Федерации;

4) иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;

5) иметь не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к кандидатам, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

2.3.   Квалификационными требованиями к занимаемой должности главы администрации являются: обладание знаниями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и законов Владимирской области, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей, правам и ответственности главы администрации, а также законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Владимирской области, Устав (Основной Закон) Владимирской области и Устав муниципального образования Борисоглебское.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) следующие документы:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии (приложение № 1 к Положению);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

3) копию паспорта;

4) копию трудовой книжки;

5) копии документов об образовании;

6) копия страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

7) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копия документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату); сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляются по форме справки, утверждённой Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Справка со сведениями о доходах адресуется в Управление по вопросам противодействия коррупции администрации Владимирской области (адрес: г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21);

11) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

12) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

Для оформления допуска к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в конкурсную комиссию также предоставляются документы, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне». Перечень документов уточняется кандидатами в администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района. Конкурсная комиссия в течение двух рабочих дней направляет данные документы в администрацию муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Подлинники документов, закрепленных в подпунктах 3)-8) настоящего пункта, представляются кандидатом лично при предоставлении документов для участия в конкурсе в конкурсную комиссию.

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии и т.п.

Документы для участия в конкурсе представляются гражданами в конкурсную комиссию по адресу ее работы не позднее 16.30 часов за 3 дня до дня проведения конкурса.

Заявление гражданина регистрируется в журнале регистрации заявлений претендентов с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера при условии предоставления одновременно с заявлением всех документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения. Заявление и документы подаются секретарю конкурсной комиссии, при сдаче документов предъявляется паспорт. Гражданин считается кандидатом со дня регистрации заявления. При подаче документов, граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе (кандидаты), получают письменное извещение о дате, времени и месте проведения конкурса на замещение должности главы администрации.

Указанные документы принимаются по соответствующей описи документов (Приложение № 1 к Положению).

Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи представленных документов, установленной формы, представленной гражданином в двух экземплярах (один остается в конкурсной комиссии, другой возвращается кандидату).

Конкурсная комиссия в рамках действующего законодательства Российской Федерации вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных участниками конкурса.

Кандидат вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Совету народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района (далее - Совет) кандидатов на должность главы администрации представить письменное заявление о снятии своей кандидатуры. В этом случае конкурсная комиссия обязана принять решение об отмене регистрации кандидата.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе.

Конкурсная комиссия вправе известить кандидатов, участников конкурса по всем вопросам, связанным с проведением конкурса, любым способом: по телефону, факсу, электронной почте, указанным в заявлении кандидата, с использованием иных видов связи. Все данные извещения считаются надлежащими. Секретарь конкурсной комиссии делает отметку в журнале об извещении кандидата, участника конкурса, способе и времени извещения. В этот же день кандидату, участнику конкурса направляется письменное извещение заказным письмом с уведомлением о вручении. В день проведения конкурса все извещения делаются секретарем конкурсной комиссии устно присутствующим на конкурсе кандидатам, участникам конкурса.

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - конкурс документов, второй этап - конкурс-испытание. Конкурс-испытание проводится в форме индивидуального собеседования.

Первый и второй этапы конкурса могут быть проведены в один день.

4.4.     Для участия в конкурсе допускаются все граждане, в отношении которых не выявлено обстоятельств, указанных в пунктах 2.1., 2.9 Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского   района и которые соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.2. Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского   района. При рассмотрении документов, поступивших от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе, конкурсная комиссия проверяет документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Положения, действующего законодательства о муниципальной службе, выявляет обстоятельства, препятствующие замещению кандидатом должности главы Администрации. Конкурсная комиссия принимает мотивированное решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе кандидатов. Секретарь конкурсной комиссии извещает кандидатов о принятом комиссией решении непосредственно перед началом проведения первого этапа конкурса путем оглашения решения комиссии всем присутствующим кандидатам. После оглашения копии данных решений размещаются в помещении, где проходит конкурс для обозрения Кандидатам. По требованию кандидата ему в день обращения предоставляется копия решения конкурсной комиссии о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

При проведении первого этапа конкурса членами конкурсной комиссии изучаются документы, представленные кандидатами. Конкурсная комиссия в отсутствие кандидатов оценивает их на основании представленных ими документов. При оценке кандидатов члены конкурсной комиссии должны исходить из профессионального уровня кандидатов для замещения должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района на основании представленных документов об образовании, квалификации, прохождении ими муниципальной или государственной службы, осуществления другой трудовой деятельности. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл от нуля до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную каждым кандидатом, и заносит в протокол.

Решение конкурсной комиссии заносится в протокол. Кандидаты устно извещаются конкурсной комиссией об итогах первого этапа конкурса путем оглашения решения конкурсной комиссии всем кандидатам, ожидающим окончания первого этапа конкурса.

Конкурсная комиссия проводит персональное собеседование с каждым кандидатом.

Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений кандидатов.

Собеседование начинается с представления кандидатом программы социально-экономического развития муниципального образования Борисоглебское Муромского района на 5 лет и проекта организации работы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Программа социально-экономического развития муниципального образования Борисоглебское Муромского района и проект организации работы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района представляются кандидатом членам конкурсной комиссии в письменном виде и освещаются в форме устного доклада основных тезисов программы социально-экономического развития муниципального образования Борисоглебское Муромского района и основных аспектов деятельности администрации (работы Главы администрации, задач, целей деятельности Главы администрации, предполагаемой схемы организации управления хозяйством района, структуры администрации, а также иных вопросов, на которые кандидат считает необходимым обратить внимание членов конкурсной комиссии).

Каждому кандидату на освещение доклада представляется не более десяти минут.

После окончания выступления члены конкурсной комиссии вправе задать кандидату вопросы, направленные на проверку знания им требований действующего федерального законодательства и законодательства Владимирской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Борисоглебское Муромского района, связанных с исполнением полномочий Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, основ государственного управления и местного самоуправления, в целях определения соответствия кандидата квалификационным требованиям.

Члены конкурсной комиссии также вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах.

Члены конкурсной комиссии, заслушав кандидата, его ответы на вопросы, в его отсутствие дают оценку выступлению кандидата, знанию кандидатом требований действующего федерального законодательства и законодательства Владимирской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Борисоглебское Муромского района, связанных с исполнением полномочий Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, основ государственного управления и местного самоуправления, иных необходимых знаний. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидатам соответствующий балл от нуля до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную кандидатами, и заносит в протокол.

На итоговом закрытом заседании конкурсной комиссии осуществляется окончательная сравнительная оценка кандидатов путем подсчета общей суммы баллов, полученных каждым кандидатом на основании сведений, содержащихся в соответствующих протоколах этапов проведения конкурса. В случае если несколько кандидатов набрали равное количество баллов, то между ними выбирается кандидат, заявление которого было ранее зарегистрировано конкурсной комиссией.

Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

Для подведения итогов конкурса проводится итоговое закрытое заседание, на котором принимается решение о представлении Совету кандидатов для назначения на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское.

По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

- о предложении Совету кандидатов для назначения на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское из числа кандидатов, участников конкурса;

- о признании Конкурса несостоявшимся.

По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о предложении Совету двух кандидатов для назначения на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское, набравших наибольшее количество баллов по отношению к другим кандидатам, участникам конкурса.

Конкурс признается несостоявшимся в случае:

а) отсутствия заявлений граждан на участие в конкурсе или подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе;

б) подачи документов на участие в конкурсе только одним гражданином;

в) признания всех кандидатов несоответствующими требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское.

Неявка кандидата, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте проведения конкурса, рассматривается как отказ от участия в конкурсе.

Каждому кандидату сообщается о результатах конкурса устно сразу после его проведения и в течение пяти дней со дня его проведения письменно путем направления соответствующего уведомления.

Решение конкурсной комиссии и протокол итогового заседания конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения итогового заседания конкурсной комиссии направляются в Совет.

При признании конкурса несостоявшимся Совет принимает решение о проведении конкурсной комиссией повторного конкурса.

Конкурсная комиссия представляет Совету кандидатов для назначения на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское.

На заседании Совета вправе присутствовать все кандидаты и члены конкурсной комиссии. С докладом о принятом решении конкурсной комиссией выступает председатель конкурсной комиссии. Кандидаты и члены конкурсной комиссии имеют право выступить на заседании Совета, чтобы ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов, в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией.

Голосование по вопросу назначения Главы администрации муниципального образования Борисоглебское правомочно, если на заседании Совета присутствует более 50 процентов от установленной численности депутатов Совета.

Совет на основании протокола об итогах голосования и в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:

- о назначении на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское кандидата, получившего необходимое количество голосов;

- о повторном проведении конкурсной комиссией конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское.

Назначенным на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское считается кандидат, за которого проголосовало большинство присутствующих депутатов Совета.

Вид голосования (тайное или открытое) определяется Советом на заседании большинством присутствующих депутатов.

Назначение Главы администрации муниципального образования Борисоглебское оформляется решением Совета. Решение Совета о назначении Главы администрации муниципального образования Борисоглебское вступает в силу с момента его принятия, подлежит официальному опубликованию в установленном порядке, а также размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Глава муниципального образования Борисоглебское заключает контракт с Главой администрации муниципального образования Борисоглебское после принятия решения Советом.

Каждому кандидату сообщается о результатах заседания Совета заказным письмом с уведомлением о вручении.

Результаты конкурса, а также решение Совета о назначении на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское могут быть обжалованы кандидатами, принимавшими участие в конкурсе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса, можно получить по телефону: 8(49234) 5-84-13.

КОНТРАКТ

с лицом, назначаемым на должность

Главы администрации муниципального образования Борисоглебское

Муромского района по контракту

Представитель нанимателя в лице Главы муниципального образования Борисоглебское _______________________________________________________,

                                                                           (Ф.И.О.)

действующий на основании Устава муниципального образования Борисоглебское, с одной стороны, и гражданин ___________________________________________,

                                                                         (Ф.И.О.)

именуемый в дальнейшем Глава администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района (далее – Глава администрации), с другой стороны, заключили в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РоссийскойФедерации» и Уставом муниципального образования Борисоглебское настоящий контракт о нижеследующем:

I. Общие положения

1. По настоящему контракту Глава администрации берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы во Владимирской области, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Главе администрации прохождение муниципальной службы во Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области о местном самоуправлении и муниципальной службе.

2. Настоящий контракт заключен на основании решения Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района от «____»_________20__г. № ____, принятого по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

3. Глава администрации обязуется исполнять должностные обязанности, связанные с осуществлением им полномочий по должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района в соответствии с прилагаемой к настоящему контракту должностной инструкцией Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района и   соблюдать   правила   внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, а Представитель нанимателя муниципального образования Борисоглебское обязуется обеспечить Главе администрации замещение должности муниципальной   службы   во   Владимирской   области   в   соответствии   с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области о местном самоуправлении и муниципальной службе, своевременно и в полном объеме выплачивать Главе администрации денежное вознаграждение и предоставить ему социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области о местном самоуправлении и муниципальной службе, Уставом муниципального образования.

4. Глава администрации обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования Борисоглебское Муромского района полномочий по решению вопросов местного значения, определенных в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и закрепленных в Уставе муниципального образования Борисоглебское, а также отдельных   государственных   полномочий,   переданных   органам   местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области (далее - отдельные государственные полномочия).

5. Дата начала осуществления Главой администрации полномочий по должности «_____»______________20___г.

                                               (число, месяц, год)

II. Права и обязанности Главы администрации

6. Глава администрации имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе в Российской Федерации, в том числе право расторгнуть контракт и уволиться с муниципальной службы во Владимирской области по собственному желанию, предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме не позднее, чем за две недели.

7. Глава администрации обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования Борисоглебское Муромского района следующих полномочий по решению вопросов местного значения, закрепленных в Уставе муниципального образования Борисоглебское:

1) обеспечивает выполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, нормативных актов Совета народных депутатов, собственных нормативных актов;

2) обеспечивает права и законные интересы жителей муниципального образования и органов местного самоуправления;

3) руководит на принципах единоначалия администрацией муниципального образования;

4) осуществляет полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью в порядке, определяемом Советом народных депутатов;

5) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, собственных постановлений и распоряжений на территории муниципального образования;

6) вносит в Совет народных депутатов муниципального образования проекты решений Совета народных депутатов;

7) представляет на утверждение Совета народных депутатов муниципального образования проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;

8) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования.

9) вносит на утверждение Совета народных депутатов муниципального образования проект структуры администрации муниципального образования, представляет Совету народных депутатов ежегодный отчет о деятельности администрации муниципального образования;

10) представляет на утверждение Совета народных депутатов должностных лиц, утверждение которых в соответствии с Уставом муниципального образования, находится в компетенции Совета народных депутатов;

11) назначает и освобождает от должности должностных лиц администрации муниципального образования;

12) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации муниципального образования;

13) разрабатывает проекты местного бюджета, программы, планы экономического и социального развития, отчеты об их исполнении, проекты решений по вопросам местного значения и вносит их на утверждение Совета народных депутатов, организует их исполнение;

14) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации муниципального образования;

15) организует работу с кадрами администрации, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;

16) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, арбитражном суде;

17) от имени администрации муниципального образования подписывает исковые заявления, отзывы и возражения в суды, представляет администрацию муниципального образования в суде;

18) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального образования федеральными законами, законами Владимирской области;

19) заключает и обеспечивает исполнение договоров и соглашений с иными муниципальными образованиями о взаимодействии и межмуниципальном сотрудничестве в порядке, установленном действующим законодательством;

20) вправе отменять приказы руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, изданные в нарушение законодательства;

21) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

22) принимает решение о создании унитарного предприятия;

23) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

24) утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции;

25) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;

26) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития муниципального образования;

27) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления;

28) исполняет бюджет муниципального образования, утвержденный Советом народных депутатов муниципального образования, распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

29) вносит в Совет народных депутатов проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;

30) открывает и закрывает счета администрации муниципального образования в банковских учреждениях, распоряжается средствами муниципального образования, подписывает финансовые документы;

31) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;

32) выполняет обязанности по защите населения на территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством;

33) обеспечивает реализацию мер противопожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством;

34) утверждает положения администрации муниципального образования и органов администрации муниципального образования;

35) осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

36) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

37) выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования и решениями Совета народных депутатов.

8.   Глава администрации обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования Борисоглебское Муромского района отдельных государственных полномочий.

9. Глава администрации обязан исполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами, законами Владимирской области и другими нормативными правовыми актами.

III. Права и обязанности Представителя нанимателя

10. Представитель нанимателя имеет право:

а) требовать от Главы администрации исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим контрактом, должностной инструкцией Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, а также соблюдения правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района;

б) поощрять Главу администрации за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;

в) привлекать Главу администрации к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка;

г) реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе в Российской Федерации.

11. Представитель нанимателя обязан:

а) обеспечить Главе администрации организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

б) обеспечить предоставление Главе администрации гарантий, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, иными нормативными правовыми актами и настоящим контрактом;

в) соблюдать законодательство Российской Федерации о муниципальной службе в Российской Федерации, законодательство Владимирской области о муниципальной службе во Владимирской области, положения правовых актов администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, Устава муниципального образования Борисоглебское и условия настоящего контракта;

г) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе в Российской Федерации.

IV. Оплата труда

12. Денежное содержание Главы администрации состоит из:

а) должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района в размере ________ рублей в месяц;

б) ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законами Владимирской области, а именно:________________________________________.

                                                                                                  (указываются виды и размеры выплат)

13. Размер и условия оплаты труда Главы администрации определяется Советом народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района самостоятельно.

V. Рабочее (служебное) время и время отдыха

14. Главе администрации устанавливается ненормированный служебный день.

15. Главе администрации предоставляются:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области о муниципальной службе;

в) иные ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Владимирской области.

VI. Срок действия контракта

16. Контракт заключается на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района пятого созыва (до дня начала работы Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района шестого созыва).

VII. Условия профессиональной служебной деятельности, гарантии, компенсации и льготы в связи с профессиональной служебной деятельностью

17. Главе администрации обеспечиваются надлежащие организационно- технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

18. Главе администрации предоставляются гарантии, указанные в статье 23 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

19. Иные социальные гарантии, предусматриваются действующим законодательством и Уставом муниципального образования Борисоглебское.

VIII. Иные условия контракта

20. Глава администрации подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.

21. Иные условия контракта:

21.1.   При осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения Глава администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района обязан:

а) соблюдать и исполнять Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Владимирской области, законы и иные нормативные правовые акты Владимирской области, Устав муниципального образования Борисоглебское и иные муниципальные правовые акты муниципального образования Борисоглебское и обеспечивать в соответствии с полномочиями Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района их исполнение;

б) осуществлять полномочия Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, установленные федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом муниципального образования Борисоглебское и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Борисоглебское Муромского района;

в) соблюдать при осуществлении своих полномочий права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

г) поддерживать профессиональный уровень, необходимый для осуществления полномочий;

д) не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

е) осуществлять полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью в порядке, определяемом Советом народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района;

ж) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены действующим законодательством;

з) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области сведения о себе и членах своей семьи;

и) обеспечивать осуществление администрацией Муромского района Владимирской области полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

к) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Владимирской области, Уставом муниципального образования Борисоглебское и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Борисоглебское Муромского района, направленные на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения.

21.2. При осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения Глава администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района имеет право на:

а) обеспечение надлежащих условий, необходимых для исполнения полномочий;

б) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если осуществление полномочий связано с использованием таких сведений;

в) отдых, обеспечиваемый предоставлением выходных дней и праздничных нерабочих дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

г) денежное содержание в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования Борисоглебское Муромского района;

д) социальные гарантии, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования Борисоглебское Муромского района;

е) издавать в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом муниципального образования Борисоглебское, муниципальными правовыми актами муниципального образования Борисоглебское Муромского района, постановления и распоряжения;

ж) реализацию иных прав, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Владимирской области, Уставом муниципального образования Борисоглебское и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

21.3. При осуществлении отдельных государственных полномочий Глава администрации имеет право:

а) вносить представления представительному органу муниципального образования по включению в структуру местной администрации структурных подразделений для осуществления отдельных государственных полномочий;

б) издавать в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, постановления местной администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации муниципального образования по осуществлению отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

в) выступать с инициативой внесения на рассмотрение представительного органа муниципального образования нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, предусматривающих дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования, либо давать заключение на такие нормативные правовые акты;

г) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий;

д) обращаться в государственные органы с информацией о фактах нарушения нормативных правовых актов о наделении органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями;

е) обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) государственных органов, нарушающие требования законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, в том числе предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

21.4. При осуществлении отдельных государственных полномочий Глава администрации обязан:

а) обеспечивать осуществление местной администрацией муниципального образования отдельных государственных полномочий;

б) обеспечивать в порядке, установленном законодательством, расходование субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования из федерального бюджета, областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий;

в) обеспечивать использование необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий материальных ресурсов, передаваемых в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность, по назначению, определенному федеральными законами, законами Владимирской области, предусматривающими передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления;

г) предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

д) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

е) обеспечить прекращение осуществления отдельных государственных полномочий, а также возврат переданных органам местного самоуправления муниципального образования материальных ресурсов и выделенных им, но неиспользованных финансовых средств в случаях, порядке и сроки, установленные федеральными законами, законами Владимирской области, предусматривающими прекращение осуществления отдельных государственных полномочий.

21.5. Глава администрации несет ответственность в случае ненадлежащего осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством.

21.6. Глава администрации обязан соблюдать требования законодательства РФ о государственной тайне.

21.7. Трудовая книжка Главы администрации хранится в администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района;

21.8. Выплата заработной платы и иных установленных выплат Главе администрации осуществляется одновременно с выплатой заработной платы всем муниципальным служащим администрации муниципального образования.

IX. Ответственность сторон контракта. Изменение и дополнение контракта. Прекращение контракта

22. Представитель нанимателя и Глава администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.

23. Запрещается требовать от Главы администрации исполнения должностных обязанностей, не установленных настоящим контрактом и должностной инструкцией Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района.  

24. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению сторон в следующих случаях:

а) при изменении законодательства Российской Федерации и Владимирской области;

б) по инициативе любой из сторон настоящего контракта.

При изменении Представителем нанимателя существенных условий настоящего контракта Глава администрации уведомляется об этом в письменной форме не позднее чем за два месяца до их изменения.

25. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

26. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Владимирской области.

X. Разрешение споров и разногласий

27. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Настоящий контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится Представителем нанимателя в личном деле Главы администрации, второй - у Главы администрации. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

XI. Подписи сторон

Представитель нанимателя                           Глава администрации
Глава   ___________________________ _________________________________
_________________________________ __________________________________

(наименование муниципального   образования)

__________________________   Ф.И.О.

(фамилия, имя, отчество)

__________________________   Ф.И.О.

                         (подпись)                          (подпись)
«_____»_________________   20___г. «_____»_________________   20___г.
   
   
(Место для   печати) Паспорт: ___________№   ___________
  выдан:____________________________
  _________________________________
  _________________________________
Адрес:   ___________________________ Адрес:   ___________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
Телефон:   _________________________ Телефон:   __________________________

РСНД от 10.10.2019 №2 Об избрании Главы муниципального образования Борисоглебское

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОРИСОГЛЕБСКОЕ

Муромского района Владимирской области

РЕШЕНИЕ

10.10.2019                                                                                     № 2

Об избрании Главы муниципального образования Борисоглебское

 

В соответствии с статьей 29 Устава муниципального образования Борисоглебское, со статьей 8 Регламента Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района, утвержденного решением Совета народных дерутатов от 30.09.2015 № 11, Совет народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района пятого созыва

р е ш и л:

       1. Избрать Главой муниципального образования Борисоглебское Аношину Наталью Юрьевну.

       2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава муниципального

образования Борисоглебское                                                                Н.Ю. Аношина                                        

                                 

Порядок и сроки проведения административного расследования

                                                  

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

 

 

Прямая телефонная линия для жителей региона на тему: «Порядок и сроки проведения административного расследования должностными лицами отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Владимирской области»

Управление Росреестра по Владимирской области информирует, что                         25 сентября 2019 года в Управлении состоится прямая телефонная линия с населением Владимирской области на тему: «Порядок и сроки проведения административного расследования должностными лицами отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций».

На вопросы граждан ответит специалист-эксперт отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций – Ледащев Валентин Сергеевич.

Время проведения линии с 09:00 до 10:00 часов.
Свои вопросы Вы можете задать по телефону: (4922) 45-08-24.

О Росреестре

   

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестраназначена В.В. Абрамченко.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Баринов Валерий Юрьевич - начальник отдела организации, мониторинга и контроля

barinov_Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(4922) 45-08-26

О законности сделок, заключенных между супругами

                                                  

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

О законности сделок, заключенных между супругами

Управление Росреестра по Владимирской области информирует граждан о том, что имущественные отношения супругов регулируются нормами Семейного кодекса Российской Федерации (далее – СК РФ) и Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

Действующим законодательством  предусмотрена возможность заключения сделок с недвижимым имуществом между супругами. При этом такие сделки зависят напрямую как от установленного режима  собственности на их имущество, так иот того, безвозмездной или возмездной является такая сделка.
Для супругов в отношении их имущества действующим законодательством предусмотрено два правовых режима – законный и договорный. Законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности (пункт 1 статьи 33 СК РФ). Договорный режим имущества супругов регулируется главой 8 СК РФ.

Кроме того, СК РФ предусматривает  и раздельное имущество супругов (статья 36), когда у каждого из супругов может  быть свое личное имущество в индивидуальной собственности.

Таким образом, супруги вправе строить свои имущественные взаимоотношения, исходя из своих интересов, при этом закон предоставляет им возможность самим выбрать режим правового регулирования владения, пользования и распоряжения собственностью.

Остановимся подробнее на сделках, которые могут совершать между собой супруги в рамках указанных режимов собственности.

Многие считают, что если недвижимость оформлена на одного из супругов (мужа или жену), то есть он указан как титульный собственник, то, следовательно, это имущество будет принадлежать именно ему или ей. А значит, можно распоряжаться имуществом по своему усмотрению.  Однако, это заблуждение. Все имущество, нажитое супругами во время брака (в том числе и недвижимое имущество), является их общей совместной собственностью независимо от того, на чье имя оформлено это имущество (статья 34 СК РФ).

Не соответствует законодательству продажа одним из супругов другому недвижимости, зарегистрированной на имя одного из супругов, но находящейся в их совместной собственности. В соответствии со статьей 153 ГК РФ сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленных на установление, изменение и прекращение гражданских прав и обязанностей. В данном случае не происходит ни изменения, ни прекращения, ни установления права собственности, так как имущество из совместной собственности «поступает» в совместную собственность тех же лиц. Никаких правовых последствий, на которые направлен договор купли-продажи, а именно отчуждение имущества и переход права собственности к другому лицу не происходит. Поэтому подобную сделку можно охарактеризовать как мнимую, совершаемую лишь для вида. То же самое касается и безвозмездных сделок: нельзя подарить совместно приобретенное недвижимое имущество одним супругом другому. В регистрации перехода права на основании таких сделок будет отказано, так как заключенный договор не соответствует требованиям действующего законодательства.

Заключить подобные сделки супруги могут только после изменения режима совместной собственности, например, путем заключения у нотариуса брачного договора(статья 42 СК РФ).

В дополнение следует отметить, что имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью (статья 36 СК РФ). На данное имущество режим совместной собственности не распространяется.

О Росреестре

   

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестраназначена В.В. Абрамченко.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Баринов Валерий Юрьевич - начальник отдела организации, мониторинга и контроля

barinov_Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(4922) 45-08-26

Деятельность комиссии по пересмотру кадастровой стоимости

                                                  

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Управление Росреестра по Владимирской области информирует о деятельности комиссии по пересмотру кадастровой стоимости

За 9 месяцев 2019 года комиссия по пересмотру кадастровой стоимости, созданная при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, рассмотрела 594 заявления в отношении 636 объектов недвижимости. Доля решений, принятых комиссией в пользу заявителей, составила 60,7 % (в 2018 году – 69 %). Это чуть ниже среднего показателя по России (61,3 %).

Деятельность комиссии осуществляется в рамках Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности».

В комиссию вправе обратиться правообладатели объектов недвижимости, если у них есть потребность в уточнении кадастровой стоимости с использованием рыночной оценки либо в случае выявления недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости.

Кадастровая стоимость может быть оспорена либо в комиссии, либо в суде. При этом юридические лица должны обязательно пройти процедуру досудебного рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости в комиссии.

Для обращения в суд физическим лицам предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

До 1 января 2017 года в соответствии с законодательством Российской Федерации массовая кадастровая оценка осуществлялась независимыми оценщиками, а утверждалась региональными и местными органами власти.

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016                     № 237 - ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон № 237-ФЗ). Закон № 237-ФЗввёл институт государственных кадастровых оценщиков и передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут на постоянной основе определять кадастровую стоимость в соответствующих субъектах Российской Федерации.

На территории Владимирской областив феврале 2018 года создано Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Центр государственной кадастровой оценки».

В текущем 2019 году силами учреждения выполняются работы по определению кадастровой стоимости земельных участков земель трех категорий: земель особо охраняемых территорий (195 участков), земель промышленности и иного специального назначения (6,5 тыс. участков) и земель сельскохозяйственного назначения, включая земельные участки, предназначенные для ведения садоводства (215 тыс. участков).

По результатам утверждения окончательных параметров кадастровой стоимости сведения будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости с целью их применения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом оспаривание кадастровой стоимости, полученной по результатам государственной кадастровой оценки 2019 года и позже, будет осуществляться в рамках Закона № 273-ФЗ, положениями которого предусмотрена свобода выбора обращения с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости либо в суд, либо в комиссию (в случае ее создания на территории субъекта).

О Росреестре

   

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестраназначена В.В. Абрамченко.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Баринов Валерий Юрьевич - начальник отдела организации, мониторинга и контроля

barinov_Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(4922) 45-08-26

Порядок предоставления заявления и документов, необходимых для регистрации ипотеки и прекращения ипотеки

                     

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Порядок предоставления заявления и документов, необходимых для регистрации ипотеки и прекращения ипотеки

Вопросы, касающиеся ипотеки, регламентируются Гражданским кодексом Российской Федерации (глава 23 ст.334-358.18), Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее – Закон № 102-ФЗ), Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ).

По общему правилу в соответствии с частью 1 статьи 14 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования:

1. в форме документов на бумажном носителе:

- посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через многофункциональный центр (далее - МФЦ). Информацию об адресах, контактах и режиму работы офисов МФЦ Владимирской области можно узнать на сайте www.33.mfc.ru;

- посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (подробнее ч.12 ст.18 Закон № 218-ФЗ).

2.в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав. Документы указанным способом могут быть направлены на государственную регистрацию нотариусом по желанию и просьбе заявителя в случае, если право возникает на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом действия.

Особенности осуществления государственной регистрации ипотеки освещены в статье 53 Закона № 218-ФЗ.

Так государственная регистрация ипотеки, возникающей на основании договора, осуществляется после государственной регистрации права собственности залогодателя на являющийся предметом ипотеки объект недвижимости или иного являющегося предметом ипотеки и подлежащего государственной регистрации права залогодателя на объект недвижимости на основании договора об ипотеке и (варианты):

- заявления залогодателя и залогодержателя;

- заявления залогодателя и управляющего залогом;

- нотариуса, удостоверившего договор об ипотеке.

В то время как государственная регистрация ипотеки, возникающей на основании закона, осуществляется одновременно с государственной регистрацией права собственности залогодателя на являющийся предметом ипотеки объект недвижимости или иного являющегося предметом ипотеки и подлежащего государственной регистрации права залогодателя на объект недвижимости на основании договора, влекущего возникновение ипотеки на основании закона, и (варианты):

- заявления залогодателя;

- заявления залогодержателя;

- заявления нотариуса, удостоверившего договор, влекущий возникновение ипотеки на основании закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В любом случае для государственной регистрации ипотеки как обременения объекта недвижимого имущества необходимо заявление и документ-основание (не менее чем в 2-х экземплярах-подлинниках либо подлинник+копия, если такая сделка совершена в нотариальной форме или право на основании такой сделки возникло до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (статья 21 Закона № 218-ФЗ).

Если в договоре об ипотеке указано, что права залогодержателя в соответствии со статьей 13 Закона № 102-ФЗ удостоверяются закладной, вместе с таким договором в орган регистрации прав представляется закладная. Если заключение соответствующего договора влечет возникновение ипотеки в силу закона, в случае составления закладной предъявляются соответствующий договор и закладная (ч.4 ст.10 102-ФЗ).

Стоит иметь в виду, что за государственную регистрацию ипотеки, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке как обременений прав на недвижимое имущество, предусмотрена уплата государственной пошлины, которая установлена Налоговым кодексом Российской Федерации (п.28 ч.1 ст.333.33): для физических лиц - 1 000 рублей, для организаций - 4 000 рублей за каждый объект недвижимого имущества, обременяемый ипотекой по договору. Уплата государственной пошлины за государственную регистрацию ипотеки, возникающей в силу закона, не предусмотрена.

Регистрационная запись об ипотеке погашается по основаниям, предусмотренным 102-ФЗ (ст.25 и 25.1), а также по основаниям, предусмотренным 218-ФЗ (ст.53 чч.11, 11.1, 14).

Если иное не предусмотрено федеральным законом или настоящей статьей, регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав

1. в случае, если выдана закладная:

- совместного заявления залогодателя и законного владельца закладной с одновременным представлением документарной закладной или выписки по счету депо при условии, что документарная закладная обездвижена или выдавалась электронная закладная;

- заявления законного владельца закладной с одновременным представлением документарной закладной или выписки по счету депо при условии, что документарная закладная обездвижена или выдавалась электронная закладная;

- заявления залогодателя с одновременным представлением документарной закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме;

2. в случае, если не выдана закладная:

- совместного заявления залогодателя и залогодержателя;

- заявления залогодержателя.

Регистрационная запись об ипотеке погашается также по решению суда или арбитражного суда о прекращении ипотеки в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Для погашения регистрационной записи об ипотеке предоставление иных документов не требуется.

Отметка на документарной закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме должна включать слова о таком исполнении обязательства и дате его исполнения, а также должна быть удостоверена подписью владельца документарной закладной и заверена его печатью (при наличии печати), если владельцем такой закладной является юридическое лицо.

При погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с прекращением ипотеки закладная аннулируется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Аннулированная закладная передается ранее обязанному по ней лицу по его требованию.

В случае обращения взыскания на предмет ипотеки по решению суда или без обращения в суд (во внесудебном порядке) в порядке, установленном Законом № 218-ФЗ, регистрационная запись об ипотеке погашается одновременно с регистрацией права собственности приобретателя или залогодержателя, оставляющего предмет ипотеки за собой, в порядке, установленном указанным федеральным законом.

В случае ликвидации залогодержателя, являющегося юридическим лицом, регистрационная запись об ипотеке погашается на основании заявления залогодателя и выписки из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей внесение в указанный реестр записи о ликвидации данного юридического лица.

Начальник отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения

Управления Росреестра по Владимирской области

Стружикова Мария Владимировна

О Росреестре

   

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестра назначена В.В. Абрамченко.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Баринов Валерий Юрьевич - начальник отдела организации, мониторинга и контроля

barinov_Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(4922) 45-08-26

Получение сведений из ЕГРН при совершении сделок с объектами недвижимости

                     

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Получение сведений из ЕГРН при совершении сделок с объектами недвижимости

В жизни почти каждого человека рано или поздно возникает вопрос о приобретении или продаже недвижимости. И неважно, что это: жилое или нежилое помещение, частный дом или отдельный земельный участок. Понятно, что при совершении сделки по приобретению недвижимости встает вопрос о юридической «чистоте» объекта. Обычно вопрос о том, что неплохо бы проверить сведения, предоставляемые продавцом, возникает у покупателя, так как покупатель, как правило, является менее защищенной стороной, поскольку принимает на себя основные риски в сделке. Однако и для продавца получение достоверной информации о принадлежащем ему объекте недвижимого имущества может оказаться важным и ключевым моментом при продаже.

Проверка объекта в целях приобретения более детальна и требует определенных усилий. Принципиальным моментом в этой проверке является проверка на наличие таких ограничений права, как арест или запрет на совершение регистрационных действий в отношении объекта недвижимости. Так, например, информация о наличии запрета или ареста, которая получена до заключения договора купли-продажи и подачи документов для регистрации перехода права, позволит продавцу вовремя предпринять соответствующие меры для снятия наложенных ограничений и обременений прав.

С принятием нового Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) с 01 января 2017 года государственные реестры (кадастр недвижимости и реестр прав) объединены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). В связи с этим изменился и порядок выдачи информации из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН).

Получение информации из ЕГРН в настоящее время является достаточно востребованной услугой и для граждан, и для юридических лиц.

Выписка из ЕГРН с 1 января 2017 года стала главным документом, подтверждающим право собственности на недвижимость и документом, в котором отражаются сведения о наличии ограничений прав и обременений объекта недвижимости.

В настоящее время можно получить актуальную и достоверную информацию об объектах недвижимости, запросив выписки из ЕГРН. При этом новшеством являются формы выписок, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРН. К выпискам из ЕГРН, которые может заказать любое лицо, относятся в том числе, выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и выписка из ЕГРН об объекте недвижимости.

Какую выписку заказать при совершении сделки, и чем они отличаются? Наименование выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости говорит само за себя, и соответственно данная форма выписки содержит описание объекта недвижимости, его правах и обременениях (ипотека, арест), сведения о правообладателе, план объекта, а также информацию о его кадастровой стоимости. Казалось бы, достаточное количество информации, однако для покупателя важно своевременно, а именно до совершения сделки и передачи денег продавцу узнать информацию, благодаря которой можно будет избежать временных и материальных потерь. К такой информации относятся сведения:

- о заявленных в судебном порядке правах требований (в отношении объекта в суде идет судебное разбирательство);

- сведения о возражении в отношении зарегистрированного права (в отношении зарегистрированного права имеются возражения предыдущего собственника);

- сведения о правопритязаниях (если уже подано заявление на регистрацию иными лицами, например, продавец обратился ранее с аналогичным договором купли-продажи по данному объекту, но с другими покупателями, при этом регистрация по данному договору не проведена);

- невозможность государственной регистрации без личного участия правообладателя или его законного представителя (правообладатель установил невозможность совершать сделки в отношении его объекта на основании доверенности).

Вышеназванная информация не отражается в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а содержится в выписке из ЕГРН об объекте недвижимости.

Не менее важную и полезную информацию содержит Выписка из ЕГРН о переходе прав (выписка с указанием истории объекта недвижимого имущества), которая требуется практически в любых случаях, когда имеются те или иные сомнения в отношении предмета сделки. Поэтому необходимость получения такого документа возникает при совершении любой сделки с объектами недвижимости. В указанной выписке содержатся сведения о том, кто был собственником недвижимости, начиная с 1999 года, и на основании каких документов произошел переход права. Стоит насторожиться, если переходы прав были частыми без имеющихся на то оснований. Будь то история квартиры, история земельного участка или история дома.

Однако не всегда право собственности зарегистрировано, в связи с этим в ЕГРН записи о правах будут отсутствовать. Получить информацию о правах зарегистрированных до 1999 года можно в местных (районных) отделениях Бюро технической инвентаризации или администрациях районов, поселений и др. Обращаем внимание на то, что по некоторым объектам недвижимости может быть направлено Уведомление об отсутствии сведений в ЕГРН.

Стоит помнить, что сведения ЕГРН являются актуальными только на момент их предоставления из реестра (статья 62 Закона о регистрации). Это важное уточнение в Законе о регистрации, поскольку уже в день выдачи документа сведения, содержащиеся в реестре, могут измениться, и соответственно, на них не следует полагаться длительное время. Также следует помнить про установленный достаточно короткий срок (три рабочих дня) для проведения государственной регистрации арестов (статья 16 Закона о регистрации). То есть при совершении сделки обязательно надо запрашивать выписку о правах и обременениях и сопоставлять периоды получения выписки из ЕГРН с датой подписания договора. Если выписка выдана месяц назад, риск при заключении сделки повышается, потому что в течение короткого времени информация о недвижимости может измениться: на недвижимость может быть наложен арест, заключен договор об ипотеке, заявитель может попасть в процедуру оспаривания его права в судебном порядке.

Таким образом, выписки из ЕГРН позволяют получить необходимую, актуальную и достоверную информацию для принятия правильного решения и исключения сомнений при совершении сделок с недвижимостью.

Отдел регистрации объектов недвижимости крупных

правообладателей и регистрации арестов

Управления Росреестра по Владимирской области

О Росреестре

   

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестра назначена В.В. Абрамченко.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Баринов Валерий Юрьевич - начальник отдела организации, мониторинга и контроля

barinov_Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(4922) 45-08-26