Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости

Официальный сайт

Поиск

Памятка собственнику гидротехнического сооружения и Рекомендации по подготовке прудов к приему и пропуску весеннего половодья

В случае возникновения   чрезвычайной ситуации на водных объектах, расположенной на Вашей территории, просим незамедлительно информировать отдел водных ресурсов по Владимирской области Верхне- Волжского БВУ (г. Владимир, ул.2–я Никольская, д.8 по телефону (4922)32-52-29,e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Памятка

собственнику гидротехнического сооружения.

 

Собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация обязаны:

- обеспечивать соблюдение обязательных требований при строительстве, капитальном ремонте, эксплуатации, реконструкции, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, а также их техническое обслуживание, эксплуатационный контроль и текущий ремонт;

- обеспечивать контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения, природных и техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществлять оценку безопасности гидротехнического сооружения, в том числе регулярную оценку безопасности гидротехнического сооружения и анализ причин ее снижения с учетом работы гидротехнического сооружения в каскаде, вредных природных и техногенных воздействий, результатов хозяйственной и иной деятельности, в том числе деятельности, связанной со строительством и с эксплуатацией объектов на водных объектах и на прилегающих к ним территориях ниже и выше гидротехнического сооружения;

- обеспечивать разработку и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения, а также правил его эксплуатации, требования к содержанию которых устанавливаются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией;

- развивать системы контроля за состоянием гидротехнического сооружения;

- систематически анализировать причины снижения безопасности гидротехнического сооружения и своевременно осуществлять разработку и реализацию мер по обеспечению технически исправного состояния гидротехнического сооружения и его безопасности, а также по предотвращению аварии гидротехнического сооружения;

- обеспечивать проведение регулярных обследований гидротехнического сооружения;

- создавать финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии гидротехнического сооружения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организовывать эксплуатацию гидротехнического сооружения в соответствии с разработанными и согласованными с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, правилами эксплуатации гидротехнического сооружения и обеспечивать соответствующую нормам и правилам квалификацию работников эксплуатирующей организации;

- поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях на гидротехнических сооружениях;

- содействовать федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, в реализации их функций;

- совместно с органами местного самоуправления информировать население о вопросах безопасности гидротехнических сооружений;

- финансировать мероприятия по эксплуатации гидротехнического сооружения, обеспечению его безопасности, а также работы по предотвращению и ликвидации последствий аварий гидротехнического сооружения;

- заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

- осуществлять капитальный ремонт, реконструкцию, консервацию и ликвидацию гидротехнического сооружения в случае его несоответствия обязательным требованиям.

Собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация несет ответственность за безопасность гидротехнического сооружения (в том числе возмещает ущерб, нанесенный в результате аварии гидротехнического сооружения) вплоть до момента перехода прав собственности к другому физическому или юридическому лицу либо до полного завершения работ по ликвидации гидротехнического сооружения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке прудов к приему и пропуску весеннего половодья

1 .ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.        Рекомендации предназначены для использования противопаводковыми комиссиями при разработке мероприятий по подготовке прудов к приему и пропуску весенних паводков.

1.2.        С целью доведения "Рекомендаций" до конкретных исполнителей противопаводковым комиссиям необходимо:

-взять на учет все пруды и водохранилища, расположенные в зоне деятельности комиссии;

-назначить в организациях, имеющих на балансе пруды, ответственных за подготовку к приему и пропуску весенних паводков по каждому пруду, а при наличии каскада прудов на водотоке - ответственных за каскад прудов.

1.3.        Руководителям организаций обеспечить выполнение всех мероприятий, намеченных противопаводковыми комиссиями, в том числе:

-передачу и прием оперативной информации, используя все доступные средства связи;

-оповещение, эвакуацию людей из зоны затопления и их размещение;

-вывоз материальных ценностей из возможной зоны затопления.

                                    

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ

ПРУДОВ, ВОДОСБРОСОВ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ

К ПРИЕМУ И ПРОПУСКУ ВОД ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА

2.1.        Лицам, ответственным за прием и пропуск паводков, необходимо до наступления устойчивых оттепелей произвести обследование каждого пруда и прилегающей к нему водосборной площади с учетом вышележащих в каскаде прудов и получить следующие данные:

-общее количество снегозапаса (воды) на водосборной площади:

-запасы в емкости прудов для принятия паводковых вод;

-объемы воды, которые необходимо будет сбросить в нижний бьеф;

-наличие   зафиксированных   отметок   нормального,   форсированного   и   предельно   допустимого   горизонтов воды у сооружений;

-возможную   зону   затопления   паводковыми   водами   прилегающей   к   пруду   территории   в   период   пика паводка;

-наличие водовыпускных и водосбросных сооружений (в том числе и водосбросных канав при глухих плотинах), необходимость       их       ремонта,       очистки       от       посторонних       предметов       и       ликвидации       ледяных       пробок;

-пропускную способность (в м /с) водосбросных и водовыпускных сооружений;

-  техническое состояние затворов водовыпускных и водосбросных сооружений, ледозащитных устройств, наличие и исправность ограждений безопасности;

-  выводы о возможности использования передвижных и стационарных насосных станций, сифонных водосбросов.

2.2.         Завести журнал пропуска паводка для каждого из прудов, где отразить следующие вопросы:

- схематический план пруда, сооружений и их описание с указанием местоположением в каскаде прудов на водотоке;

- результаты обследования (п 2.1.);

- рекомендации противопаводковой комиссии;

-  составы   и   графики   работы   дежурных   бригад,   их   должностные   обязанности,   обеспечение   инструментами, приспособлениями   и   механизмами,   доведение   до   исполнителей   графика   дежурств,   мест сбора,   способов оповещения и доставки на объекты дежурных бригад, инструктаж, выполнение требований техники безопасности, условий труда, отдыха и др.;

сведения о выполнении ремонтно-эксплуатационных работ, времени начала пика и спада уровней воды и их количественные показатели;

-сведения   об   экстренных   мероприятиях,   выполняемых   бригадами   в   случаях   возникновения   аварийных ситуаций при согласовании с противопаводковыми комиссиями;

-предложения по обеспечению пропуска последующих паводков.

3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

3.1. Ответственным за каждый пруд до наступления паводка:

- сформировать дежурные бригады:

- составить графики их работы;

- провести инструктаж по технике безопасности;

-  проверить наличие зафиксированных отметок нормального, форсированного и предельно-допустимого горизонтов воды у сооружений,   которые должны быть нанесены несмываемой краской на сооружениях водохранилища или закреплены кольями:

-  проверить, вывезены ли из зоны возможного затопления стога сена, соломы, плавающие предметы, материальные ценности и т.д.;

-  проверить исправность затворов водовыпускных и водосбросных сооружения, установить на место приводные ручки редукторов;

-   обследовать, получить опросные данные о состоянии транзитной и водобойной частей
водосбросов, оценить возможность их разрушения максимальными сбросными расходами;

-    принять меры по исключению попадания талых вод на фунтовые откосы сооружений и плотин при необходимости сделать отводные канавы:

-   при оценке состояния      гидроузла       как       опасное,       аварийное обеспечить снижение отрицательного воздействия от возможного прорыва плотины на нижележащие объекты, в том числе водохранилищные;

3.2.   Разработать мероприятия по подготовке сооружений и водохранилищ к приему и пропуску талых вод.

3.3.   В период оттепелей выполнить следующие работы:

-   по согласованию с противопаводковыми комиссиями открыть все водосбросные и
водовыпускные отверстия сооружений, опорожнить водохранилища, но не ниже отметок, от
которых будет обеспечено гарантированное их заполнение паводковыми водами до отметки нормального подпорного уровня (НПУ), что уменьшит максимальные сбросные расходы, улучшит условия эксплуатации водохранилищ и сооружений на них;

-   освободить от ледовых пробок входные и выходные оголовки закрытых водосбросов, которые возникают при наличии живого тока через сооружения в холодный период года, а также в результате замерзания воды в входных оголовках, заглубленных под уровень воды в нижнем бьефе;

-    при наличии больших воронок размыва за водосбросами гидроузлов, угрожающих
устойчивости водопропускных сооружений, необходимо принять срочные меры по заполнению воронок бутовым камнем,   железобетонным ломом и грунтом.

 

4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКА СБРОСНЫХ РАСХОДОВ И

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

4.1.     В период прохождения паводка на гидроузлах должно быть организовано круглосуточное
дежурство бригад, рабочих, оснащенных необходимой техникой, при этом водосбросные и
водовыпускные сооружения   должны находиться под постоянным наблюдением.

4.2.     Перед началом пропуска воды через водосбросные сооружения необходимо проверить не закупорены ли их входные отверстия льдом и наледями, при необходимости прорубить пионерные траншеи.

4.3.      При прохождении сбросных расходов проведение каких-либо ремонтных работ в нижнем бьефе водосбросов недопустимо. Не допускается также использование лодок и других плавательных средств для проведения ремонтных работ вблизи входных оголовков водосбросов.

4.4.      Необходимо следить за работой входных отверстий водосбросов: не допускать их забивания льдом, плавающими деревьями, карчами, копнами сена и др. Для этого, не дожидаясь образования спрессованных пробок, которые требуют для разборки больших затрат труда,

необходимо раздвигать плавающие предметы баграми; деревья нужно зацеплять тросами и отбуксировать тракторами за пределы рабочей зоны.

4.5.      В случае превышения горизонтов воды в водохранилищах выше предельно допустимых, а также при возникновении других ситуаций, при которых разрушение водосброса неизбежно, необходимо заблаговременно   по   решению   противопаводковой комиссии   в   коренном   береге   экскаватором   прорыть траншею для сброса паводковых   вод с принятием всех возможных мер против разрушения зоны прокопа за счет саморазмыва.

4.6.       Необходимо создать запасы бутового камня, мешков с песком, грунта для заделки
проранов, образовавшихся в процессе пропуска сбросных расходов.

4.7.        В период пропуска половодья должно быть обеспечено оповещение населения,
предприятий, организаций о возможных катастрофических подъемах уровней воды, затоплениях и
подтоплениях территорий.

5. ПОСЛЕПАВОДКОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

После похождения паводка комиссия должна произвести подробный осмотр водосбросных и других сооружений для обнаружения повреждений, дефектов, деформаций, размывов, разрушений и т.п. После обследования должен быть составлен отчет о пропуске паводка, в котором отражаются:

-условия пропуска паводка (гидрометеорологические, периоды нарастания и спада, ледовые явления, максимальные уровни и расходы);

-причины и характер повреждений или аварий, методы их устранения;

- выводы по устранению недостатков при организации и проведении пропуска паводка;

-объемы проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ, необходимых для устранения повреждений или последствий аварии.

 

ВПН: ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ С РАЙОННЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ВЛАДИМИРСТАТА

                                                               ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ   ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
12 марта2021 г.
Пресс-релиз
     

ВПН: ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ С РАЙОННЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ВЛАДИМИРСТАТА

10 марта состоялась видеоконференция со специалистами Владимирстата и уполномоченными по ВПН, где ведущим спикером стала Королёва Галина Владимировна, ответственная за подготовку и проведение ВПН на территории Владимирской области.

На совещании разобрали несколько ключевых тем, напрямую связанных с новым периодом проведения глобального опроса населения:
— содержание некоторых официальных документов за авторством Минфина и Правительства РФ, касающихся ВПН;
планируемые разносторонние мероприятия во втором квартале 2021 года, их откорректированные сроки реализации;
— актуализация списка подобранного переписного персонала и формирование резерва на случай непредвиденных ситуаций;
— разъяснения по заполнению семи форм мониторинга подготовительных работ, таких как "Деятельность комиссий ВПН", "Привлечение студентов к сбору сведений о населении", "Проведение информационно-разъяснительной кампании" и т.д.
Закончилось онлайн-собрание сессией вопросов и ответов по узкопрофильным, отдельно взятым затруднениям в конкретных районах.

До старта переписного процесса остаётся ещё полгода, однако, сотрудники Владимирстата не перестают совершенствовать собственные организационные способности, чтобы столь же грамотно и слаженно провести перепись населения во Владимирской области, как и в 2010-ом году!

Мироедова Оксана Васильевна

Зам. начальника отдела статистики труда, населения и науки

Тел. 8 (4922) 77-30-41 доб. 0903

Новиков Алексей Павлович

Сотрудник по ИРР Владимирстата

Отдел статистики труда, населения и науки

Тел. 8 (4922) 77-30-41, доб. 0941

Владимирстат в социальных сетях: https://vk.com/club176417789

При использовании материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области в официальных, учебных или научных документах, а также в средствах массовой информации ссылка на источник обязательна.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПАВОДКЕ И НАВОДНЕНИИ

 

Инспекторское отделение №1 о. Муром центра ГИМС ГУ МЧС

России по Владимирской области информирует

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПАВОДКЕ И НАВОДНЕНИИ:

- отключите газ и электричество;

- если наводнение развивается медленно (медленно поднимается уровень воды), примите меры к спасению имущества и материальных ценностей: перенесите на верхние этажи или чердак наиболее ценные вещи, выводите животных;

-предупредите соседей, помогите детям, старикам и инвалидам покинуть опасное место.

Займите верхние этажи, чердаки, крыши зданий. Слушайте сообщения штаба гражданской обороны и действуйте в строгом соответствии с указаниями:

-будьте готовы к эвакуации! Без промедления выходите в безопасное место, при этом учитывайте направление вероятного развития паводка;

- возьмите с собой документы, деньги, ценности, теплую одежду, сапоги, продукты питания и воду на несколько дней, предметы личной гигиены, медицинскую аптечку;

- попав в воду, сбросьте с себя теплую одежду и обувь, отыщите поблизости плавающие или возвышающиеся над водой предметы, воспользуйтесь ими до прибытия помощи;

- избегайте езды в машине по залитой дороге, Вас может снести течением.

Если же Вы оказались в зоне затопления, а машина сломалась, покиньте её и вызовите помощь.

И главное, в любой обстановке не теряйте самообладания и не     поддавайтесь панике!

ПРАВИЛА НЕ НАРУШЕНЫ, КАЧЕСТВО — ПРОВЕРИМ. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАТКОМИТЕТ СНГ О ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ В 2021 ГОДУ

10.03.2021

ПРАВИЛА НЕ НАРУШЕНЫ, КАЧЕСТВО — ПРОВЕРИМ. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАТКОМИТЕТ СНГ О ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ В 2021 ГОДУ

10 марта исполняется 220 лет с момента переписи населения в Великобритании, которая заложила основы проведения переписей раз в 10 лет во всем мире. Почему важен такой промежуток, что изменится, если большинство стран сдвинут периодичность из-за пандемии, и почему блок вопросов про высшее образование наиболее чувствителенк изменению сроков?

Очередная Всероссийская перепись населения должна была пройти в октябре 2020 года, через 10 лет после последней переписи. Такую периодичность ООН рекомендует соблюдать всем государствам. Всего в 2020 году переписаться могли примерно 3 млрд человек в более чем 50 странах мира, среди которых самые населенные государства планеты: Китай, США, Индонезия. В числе участников раунда были Таиланд, Япония, Республика Корея, Израиль, Монголия, Саудовская Аравия, Алжир, Аргентина, Бразилия, Мексика, Эквадор и многие другие.

Однако на мировой раунд переписей повлияла пандемия. В ряде стран сроки статистических исследований были увеличены, перенесены на несколько месяцев или на 2021 год. В России сроки сдвинулись на август — сентябрь 2021 года.

«Изменения не повлекут за собой смещения раундов впоследствии, поскольку срок переноса Всероссийской переписи населения полностью соответствует международным стандартам», — заявила начальник управления социально-демографической статистики Межгосударственного статистического комитета СНГ Ирина Збарская. Таким образом, следующий раунд будет осуществлен в ранее запланированные сроки, а именно с рекомендуемым ООН интервалом. В 2015 году ООН была принята резолюция, в соответствии с которой государства-члены должны провести перепись раунда 2020 года с 2015 по 2024 год. По сложившейся традиции в следующий раунд 2030 года должны войти переписи с 2025 по 2034 год. Главное, чтобы в каждой стране они проводились не реже раза в 10 лет.

Как отметила доцент кафедры экономической статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская, в большинстве стран мира переписи проводятся раз в 10 лет в годы, которые заканчиваются на 0, 1 или 9. По словам эксперта, синхронность в проведении переписи особенно важна в этом раунде, так как полученные данные помогут оценить последствия пандемии.

«Коронавирус сдвинул сроки переписей, но сам принцип не изменился. С поправкой, но 10-летний цикл сохраняется», — подтвердил научный сотрудник Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

Эксперт объяснил, почему важно сохранять такой цикл: «Интервал в 10 лет наиболее удобный. Более частые переписи — слишком тяжелое бремя для многих стран, более редкие — не позволят детально выявить динамику, картина будет слишком общей».

«Важно, чтобы новые сроки проведения переписи были максимально близки к 10-летнему интервалу. Для России начало осени 2021 года — самый оптимальный период, чтобы обеспечить безопасность, периодичность и высокое качество переписи. Предполагается, что к августу вакцинацию сможет пройти наибольшее число желающих, появится коллективный иммунитет. Сдвиг по срокам произошел меньше чем на год, при этом перепись пройдет осенью, как и две предыдущие», — отметила Екатерина Дарда, заведующая кафедрой статистики МИРЭА.

«По разным причинам сроки сдвигались в прошлом как в нашей стране, так и в мире. Большой разрыв — пять лет и более — между запланированной и реальной датами переписи осложняет краткосрочный анализ, но сейчас не тот случай. Также нет смысла всем странам переходить на пятилетний интервал, как, например, Китай. Сейчас мы получим масштабный замер социально-экономических и демографических показателей, который поможет выработать адекватные меры для новой посткризисной реальности на ближайшие 10 лет», — сообщил Владимир Зорин, главный научный сотрудник Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН.

«Строгое соблюдение периодичности раундов позволяет сопоставлять данные в статистике и получать связанную информацию, именно на это нацелена перепись, — пояснила Ольга Лебединская. — Например, по итогам переписи можно обнаружить, что увеличилась доля лиц, закончивших магистратуру. Оценить динамику и объяснить тенденцию проще, если замеры проводились с определенной периодичностью, иначе на статистику влияет изменение возраста респондентов: учитываются новые выпускники вузов, которые несколько лет назад могли даже не быть студентами. Технический сдвиг сроков в рамках одного календарного года допустим, но больший уже нежелателен».

Глобальная синхронизация переписей населения принципиальна не только потому, что позволяет увидеть четкую картину в мире в целом. Сопоставление данных, полученных в общий период, помогает выявлять неравенства между странами и внутри государств по широкому кругу показателей. По мнению экспертов, в рамках 10-летнего раунда фактически проводится Всемирная перепись, которая демонстрирует мировые дисбалансы и позволяет принимать необходимые решения для будущего.

Справка:

10 марта исполняется 220 лет с момента переписи населения в Великобритании, которая заложила основы 10-летнего раунда переписей. Эта система распространилась на другие страны, став фундаментом для статистики во всем мире. За всю историю Великобритании, страны-пионера в вопросе переписи населения (прототипы переписей проводились с XVII века, а в этом году исполняется 180 лет со дня первой современной переписи с полноценным опросом домохозяйств), 10-летний раунд прерывался только один раз — в 1941 году из-за Второй мировой войны.

Сейчас соблюдение 10-летнего раунда стало общемировой практикой. Каждые 10 лет начиная с середины 50-х годов прошлого века Организация объединенных наций (ООН) принимает специальные решения в отношении самой крупной и дорогой статистической работы, имеющей не только экономический и социальный характер, но и большое политическое значение. Первая резолюция называлась «Международные планы в отношении переписи в или около 1950 года» и была включена в общую резолюцию 41 «Население», одобренную Экономическим и Социальным Советом (ECOSOC) 29 марта 1947 года.

МедиаофисВсероссийской переписи населения

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.strana2020.ru

+7 (495) 933-31-94

https://www.facebook.com/strana2020

https://vk.com/strana2020

https://ok.ru/strana2020

https://www.instagram.com/strana2020

youtube.com

                       

Управление Росреестра по Владимирской области предупреждает жителей региона о сайтах-двойниках ведомства

                             

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Управление Росреестра по Владимирской области предупреждает жителей региона о сайтах-двойниках ведомства

Электронные сервисы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в последнее время набирают все большую популярность. В электронном виде можно подать заявление на получение всех наиболее востребованных услуг Росреестра.

Наибольшей популярностью пользуется услуга предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Повышенным вниманием граждан к онлайн-сервисам активно пользуются мошенники. Используя дизайн и символику официального сайта ведомства, мошенники создают сайты-двойники Росреестра, вводя пользователей в заблуждение. Убедиться в подлинности сайта можно по наличию электронного сервиса «Личный кабинет» и отсутствию рекламы. Такие ресурсы не отвечают за достоверность предоставляемых сведений, за сроки оказания услуги, сохранность персональных данных. Мошенники заявляют о своих полномочиях действовать от лица ведомства и предлагают за деньги оказать услуги, которые Росреестр, в ряде случаев, предоставляет бесплатно.

Управление Росреестра по Владимирской области сообщает, что порядок предоставления сведенийиз ЕГРН установлен приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Размер платы за получение услуг установлен приказомРосреестра от 13.05.2020 №П/0145 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации». Стоимость предоставления услуг различается в зависимости от того, в каком виде запрашивается документ - в бумажном или электронном, а также от категории заявителя - физическое лицо, юридическое лицо или государственный орган власти. Бесплатно любому лицу предоставляются сведения в виде выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта, а также обобщенная информация, полученная на основе сведений, содержащихся в ЕГРН.

Подробно ознакомиться с размерами платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, можно на сайте Росреестра по адресу: https://rosreestr.gov.ru/site/fiz/poluchit-svedeniya-iz-egrn/.

Управление Росреестра по Владимирской области обращает внимание жителей региона на то, что уполномоченных представителей и посредников Росреестр не имеет, и получить достоверную и актуальную информацию о недвижимости в электронной форме можно воспользовавшись онлайн-сервисами официального сайтаРосреестра по адресу: https://rosreestr.gov.ru.

Управление Росреестра по Владимирской области призывает граждан быть внимательнее.

        

О Росреестре                                                                                                            

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.01.2020 № 55-р 22января 2020 года руководителем РосреестраназначенО.А. Скуфинский.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Отдел организации, мониторинга и контроля

(4922) 45-08-26