Официальный сайт

Поиск

С Днем местного самоуправления!

Уважаемые работники органов местного самоуправления, ветераны, депутаты, старосты деревень, примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем местного самоуправления!

Эта дата в российском календаре появилась не случайно – учреждение этого праздника говорит о внимании государства к большой и кропотливой работе, которую каждый день должны выполнять самые близкие к народу представители местной власти.

Желаем Вам крепкого здоровья, бодрости духа, оптимизма!

Пусть каждый прожитый год прибавляет мудрости, а энергии, здоровья и сил хватает для новых дел и свершений!

Врио Главы администрации

муниципального образования                                                           Е.Е. Абросимова

Глава муниципального образования                                                  Н.Ю. Аношина

Об установлении особого противопожарного режима

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

       15.04.2021                                                                 № 69

Об установлении особого противопожарного режима на территории муниципального образования Борисоглебское Муромского района

В связи с увеличением количества пожаров в жилом секторе, учитывая прогнозируемое повышение класса пожарной опасности в лесах (до IV), в целях предупреждения возникновения пожаров и гибели людей в условиях повышенной пожарной опасности, в с соответствии со ст. 30 Федерального закона от 21.12.1994   № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», постановлением Губернатора Владимирской области от 15.04.2013 № 630 «Об утверждении Порядка установления особого противопожарного режима на территории Владимирской области», а также по предложению заместителя главного государственного инспектора Владимирской области по пожарному надзору, руководствуясь постановлением администрации Владимирской области от 15.04.2021 № 220 «Об установлении особого противопожарного режима на территории Владимирской области», а также Уставом муниципального образования Борисоглебское,

п о с т а н о в л я ю:

1. Установить особый противопожарный режим в границах территории муниципального образования Борисоглебское Муромского района на период с 16.04.2020 до принятия решения об отмене особого противопожарного режима.

2. Главным специалистам муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный центр муниципального образования Борисоглебское Муромского района», организациям независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее - организации) в период действия особого противопожарного режима на территории муниципального образования:

- обеспечить готовность пунктов временного размещения населения, эвакуируемого из населенных пунктов, подверженных воздействию лесных и иных пожаров;

- провести информационное обеспечение и обучение населения, работников организаций мерам пожарной безопасности и запрещении посещения гражданами лесов;

- провести дополнительные мероприятия, препятствующие распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов, а также распространению огня на здания, сооружения, жилые дома и хозяйственные постройки (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности и подобные меры);

           - провести проверку состояния внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения с составлением соответствующего акта, а в случае выявления неисправности, либо несоответствия источников водоснабжения установленным требованиям провести организационно-технические мероприятия по устранению замечаний;

- создать из числа работников в организациях штатной численностью 10 человек и более добровольные пожарные формирования, обеспеченные средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем;

- при наличии подразделений добровольной пожарной охраны провести проверку их готовности к своевременному выезду на тушение пожара;

- обесточить находящиеся без присмотра здания, сооружения и помещения;

- провести инвентаризацию первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря;

- организовать патрулирование территории муниципального образования силами рабочих групп поселений, членов добровольных пожарных формирований;

- обеспечить патрульные группы первичными средствами пожаротушения (ранцевые огнетушители, шанцевый инструмент и т.д.), средствами связи;

- организовать уборку территорий, прилегающих к жилым домам и хозяйственным постройкам, от горючих отходов с привлечением жильцов домов;

- обеспечить регулярный вывоз бытовых отходов и мусора на контейнерных площадках и с убираемой территории;

- провести на подведомственных объектах и территориях соответствующую разъяснительную работу по мерам пожарной безопасности и действиям в случае пожара;

- в случае выявления нарушений требований пожарной безопасности в отношении ответственных лиц возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии с Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области»;

- организовать выполнение мероприятий, исключающих возможность перехода огня при лесных пожарах на здания и сооружения в населенных пунктах, расположенных вблизи лесных массивов;

- территории населенных пунктов и организаций в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а также участки, прилегающие к жилым домам, дачным и иным постройкам, должны своевременно очищаться от горючих отходов, мусора, тары;

- запретить разведение костров, сжигание отходов и тары;

- обеспечить готовность пунктов временного размещения населения, эвакуируемого из населенных пунктов, подверженных воздействию лесных и иных пожаров;

- подготовить для возможного использования в тушении пожаров имеющуюся водовозную и землеройную технику;

- усилить охрану объектов, непосредственно обеспечивающих жизнедеятельность населения;

         - создать резерв горюче-смазочных материалов и иных материальных ресурсов на этот период.

3. Рекомендовать начальнику ГКУ ВО «Селивановское лесничество» департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области»:

- организовать проверку лесопользователей, в части проведения комплекса противопожарных мероприятий по охране и защите лесов, борьбе с лесными пожарами (в соответствии с договорами аренды лесных участков и заключенными контрактами);

- организовать мониторинг пожарной обстановки, реагирование на ее изменение и тушение пожаров в лесах с использованием наземных сил.

4. Рекомендовать «6 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Владимирской области» оказать практическую помощь муниципальному образованию, организациям, учреждениям, расположенным на территории Муромского района, в реализации дополнительных требований пожарной безопасности на период действия особого противопожарного режима.

5. Рекомендовать межмуниципальному отделу МВД России «Муромский»:

- привлечь сотрудников органов внутренних дел к профилактической работе в условиях особого противопожарного режима;

- совместно с Муромским участком Селивановского филиала ГАУ ВО «Владлесхоз», провести комплекс мероприятий по охране и защите лесов, в том числе по ограничению посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств;

- в случае выявления нарушений требований пожарной безопасности в отношении ответственных лиц возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Врио Главы администрации

муниципального образования                                Е.Е. Абросимова

Анализ пожарной обстановки на территории Муромского района за 1 квартал 2021 год

Анализ пожарной обстановки на территории Муромского района за 1 квартал 2021 год

В соответствии с планом профилактической работы на 2021 год, утвержденным Главой Муромского района, проведен анализ оперативной обстановки, связанной с пожарами и гибелью людей на них.

В результате анализа установлено, что в округе Муром и Муромском районе за 1 квартал 2021 года произошло:

 

Всего

Город Район

Поселения

2021/2020

2021 2020 2021 2020 2021 2020 к к б б
Пожаров
36 97 19 63 17 34 11 22 6 12
Гибель 1 2 0 2 1 0 1 0 0 0
Травмы 5 2 4 2 1 0 0 0 1 0
Лесные пожары                    
                           

С начала 2021 года пожары по территориям отделов сельских поселений Муромского района распределились следующим образом (в сравнении АППГ):

По состоянию на 01.04.2021 года.

№ п/п Наименование отдела Количество пожаров Количество   погибших на пожарах Количество   травмированных на пожарах
    2021 2020 2021 2020 2021 2020
Ковардицкое сельское поселение
  1 отдел 1   1      
  2 отдел 1 1        
  3 отдел 2 1        
  4 отдел 1          
  5 отдел   1        
  6 отдел 2 1        
  7 отдел            
  8 отдел            
  1. 9. 
Итого 7 4 1      
Борисоглебское сельское поселение
  1 отдел 3 1     1  
  2 отдел 2          
  3 отдел            
  4 отдел            
  5 отдел            
  6 отдел 1          
  7 отдел            
  1. 17. 
Итого 6 1     1  
  1. 18. 
Итого по району 13 5 1   1  

Из общего количества пожаров в Муромском районе 3 пожара произошли вне населенных пунктов на предприятиях. 1 пожар приходится на загорание мусора. (АППГ — 1 пожар вне населенного пункта и 28 пожаров приходится на горение мусора и сухой травянистой растительности)

С начала 2021 года основными объектами пожаров в Муромском районе стали:

Ковардицкое сельское поселение:

  • здания жилого назначения (жилой сектор дома) – 4 пожара;
  • бани – 3 пожара;
  • прочие- 3 пожаров
  • транспорт- 0 пожаров
  • трава-0 пожаров
  • мусор-1 пожар

Борисоглебское сельское поселение

  • - здания жилого назначения (жилой сектор) –1 пожар
  • -транспорт-0 пожаров
  • - баня- 4 пожара
  • -прочие -1 пожар
  • мусор- 0 пожаров
  • трава-0 пожаров

С начала 2021 года основными причинами пожаров в Муромском районе явились:

  • поджоги- 0;
  • нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования-4 пожара;
  • нарушение правил устройства и эксплуатации печей – 11;
  • неосторожное обращение с огнем – 1
  • детская шалость – 0;
  • нарушение Правил устройства и эксплуатации транспортных средств- 0;
  • прочие причины -0.
  • По 1 материалу проводится проверка.

Из анализа оперативной обстановки следует, что в 1 квартале 2021 года на территории Ковардицкого сельского поселения произошло 11 пожаров (АППГ 22 пожара); на пожаре погиб 1 человек (АППГ – 0); травмирования людей на пожарах не допущено.

На территории Борисоглебского сельского поселения произошло 6 пожаров (АППГ - 12 пожаров); гибели на пожарах в 2021 году не допущено . Травмирован 1 человек (АППГ-0).

Учитывая оперативную обстановку с пожарами, складывающуюся на территории Муромского района, а также в рамках обеспечения пожарной безопасности, в целях исполнения плана профилактических мероприятий по недопущению роста пожаров и последствий от них на территории Муромского района в 2021 году необходимо:

  1. Администрациям Ковардицкого и Борисоглебского сельских поселений:
  • разместить в средствах массовой информации обращения к жителям о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности в быту, о вступлении в силу Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479;
  • продолжить проведение подворовых обходов лиц относящихся к категории неблагополучных в социальном отношении граждан;
  • спланировать и провести профилактические мероприятия по предотвращению пожаров на территориях отделов сельских поселений, на которых произошел рост пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • спланировать и провести профилактические мероприятия по предотвращению пожаров в жилых домах с печным отоплением, в жилых домах, где применяется баллонный газ;
  • спланировать и провести профилактические мероприятия, направленные на предупреждение пожаров связанных с палом сухой травянистой растительности путем доведения информации до населения о недопустимости разжигания костров и травы, при проведении подворовых обходов.
  • продолжить проведение комплекса мероприятий по профилактике пожаров в бесхозных строениях и других местах возможного проживания лиц без определенного места жительства
  • спланировать и провести мероприятия направленные на понуждение собственников земельных участков к своевременному окосу и уборке травянистой растительности на принадлежащих им земельных участках.

Начальник ОНДиПР по о. Муром и Муромскому району

подполковник внутренней службы                          М.В. Комаров

Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района

Информационное сообщение

о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района

        В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района от 31.03.2021 №13 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района» проводится конкурс на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Конкурс состоится «29» апреля 2021 года в 14:00 часовв кабинете № 2 администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, с. Борисоглеб, ул. Первомайская, д. 16.

Период времени для приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района - с 05 апреля по 26 апреля 2021 года включительно.

Место приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, - кабинет № 4 администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района – 602212, Владимирская обл., Муромский р-он, с. Борисоглеб, ул. Первомайская, д. 16.

Время приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района - с 8.30 ч. до 16.30 ч. в рабочие дни (понедельник – пятница).

Целью конкурса является отбор кандидатов на замещение должности главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района (далее - Глава администрации) из числа граждан (претендентов), представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.

Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их уровнем профессионального образования, стажем муниципальной службы (государственной службы) или стажем работы по специальности, профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

Гражданин не может быть назначен на должность главы Администрации в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и подтвержденного заключением медицинской организации. Перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

6) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

8) непредставления предусмотренных Федеральными законами от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

11) Гражданин не может быть назначен на должность главы Администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой муниципального образования.

2.2.   В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Владимирской области и Уставом муниципального образования Борисоглебское кандидат на должность главы администрации (далее - кандидат) должен соответствовать следующим требованиям:

1) достижение возраста 18 лет, но не старше 65 лет;

2) иметь гражданство Российской Федерации;

3) владеть государственным языком Российской Федерации;

4) иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;

5) иметь не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к кандидатам, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

2.3.   Квалификационными требованиями к занимаемой должности главы администрации являются: обладание знаниями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и законов Владимирской области, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей, правам и ответственности главы администрации, а также законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Владимирской области, Устав (Основной Закон) Владимирской области и Устав муниципального образования Борисоглебское.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) следующие документы:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии (приложение № 1 к Положению);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

3) копию паспорта;

4) копию трудовой книжки;

5) копии документов об образовании;

6) копия страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

7) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копия документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);   сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляются по форме справки, утверждённой Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Справка со сведениями о доходах адресуется в отдел профилактики коррупционных правонарушений департамента безопасности администрации Владимирской области (адрес: г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21);

11) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

12) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

Для оформления допуска к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в конкурсную комиссию также предоставляются документы, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне». Перечень документов уточняется кандидатами в администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района. Конкурсная комиссия в течение двух рабочих дней направляет данные документы в администрацию муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Подлинники документов, закрепленных в подпунктах 3)-8) настоящего пункта, представляются кандидатом лично при предоставлении документов для участия в конкурсе в конкурсную комиссию.

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии и т.п.

Документы для участия в конкурсе представляются гражданами в конкурсную комиссию по адресу ее работы не позднее 16.30 часов за 3 дня до дня проведения конкурса.

Заявление гражданина регистрируется в журнале регистрации заявлений претендентов с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера при условии предоставления одновременно с заявлением всех документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения. Заявление и документы подаются секретарю конкурсной комиссии, при сдаче документов предъявляется паспорт. Гражданин считается кандидатом со дня регистрации заявления. При подаче документов, граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе (кандидаты), получают письменное извещение о дате, времени и месте проведения конкурса на замещение должности главы администрации.

Указанные документы принимаются по соответствующей описи документов (приложение № 2 к Положению).

Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи представленных документов, установленной формы, представленной гражданином в двух экземплярах (один остается в конкурсной комиссии, другой возвращается кандидату).

Конкурсная комиссия в рамках действующего законодательства Российской Федерации вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных участниками конкурса.

Кандидат вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Совету народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района (далее - Совет) кандидатов на должность главы администрации представить письменное заявление о снятии своей кандидатуры. В этом случае конкурсная комиссия обязана принять решение об отмене регистрации кандидата.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе.

Конкурсная комиссия вправе известить кандидатов, участников конкурса по всем вопросам, связанным с проведением конкурса, любым способом: по телефону, факсу, электронной почте, указанным в заявлении кандидата, с использованием иных видов связи. Все данные извещения считаются надлежащими. Секретарь конкурсной комиссии делает отметку в журнале об извещении кандидата, участника конкурса, способе и времени извещения. В этот же день кандидату, участнику конкурса направляется письменное извещение заказным письмом с уведомлением о вручении. В день проведения конкурса все извещения делаются секретарем конкурсной комиссии устно присутствующим на конкурсе кандидатам, участникам конкурса.

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - конкурс документов, второй этап - конкурс-испытание. Конкурс-испытание проводится в форме индивидуального собеседования.

Первый и второй этапы конкурса могут быть проведены в один день.

4.4.     Для участия в конкурсе допускаются все граждане, в отношении которых не выявлено обстоятельств, указанных в пунктах 2.1., 2.9 Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского   района и которые соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.2. Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского   района. При рассмотрении документов, поступивших от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе, конкурсная комиссия проверяет документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Положения, действующего законодательства о муниципальной службе, выявляет обстоятельства, препятствующие замещению кандидатом должности главы Администрации. Конкурсная комиссия принимает мотивированное решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе кандидатов. Секретарь конкурсной комиссии извещает кандидатов о принятом комиссией решении непосредственно перед началом проведения первого этапа конкурса путем оглашения решения комиссии всем присутствующим кандидатам. После оглашения копии данных решений размещаются в помещении, где проходит конкурс для обозрения Кандидатам. По требованию кандидата ему в день обращения предоставляется копия решения конкурсной комиссии о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

При проведении первого этапа конкурса членами конкурсной комиссии изучаются документы, представленные кандидатами. Конкурсная комиссия в отсутствие кандидатов оценивает их на основании представленных ими документов. При оценке кандидатов члены конкурсной комиссии должны исходить из профессионального уровня кандидатов для замещения должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района на основании представленных документов об образовании, квалификации, прохождении ими муниципальной или государственной службы, осуществления другой трудовой деятельности. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл от нуля до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную каждым кандидатом, и заносит в протокол.

Решение конкурсной комиссии заносится в протокол. Кандидаты устно извещаются конкурсной комиссией об итогах первого этапа конкурса путем оглашения решения конкурсной комиссии всем кандидатам, ожидающим окончания первого этапа конкурса.

Конкурсная комиссия проводит персональное собеседование с каждым кандидатом.

Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений кандидатов.

Собеседование начинается с представления кандидатом программы социально-экономического развития муниципального образования Борисоглебское Муромского района на 5 лет и проекта организации работы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Программа социально-экономического развития муниципального образования Борисоглебское Муромского района и проект организации работы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района представляются кандидатом членам конкурсной комиссии в письменном виде и освещаются в форме устного доклада основных тезисов программы социально-экономического развития муниципального образования Борисоглебское Муромского района и основных аспектов деятельности администрации (работы Главы администрации, задач, целей деятельности Главы администрации, предполагаемой схемы организации управления хозяйством района, структуры администрации, а также иных вопросов, на которые кандидат считает необходимым обратить внимание членов конкурсной комиссии).

Каждому кандидату на освещение доклада представляется не более десяти минут.

После окончания выступления члены конкурсной комиссии вправе задать кандидату вопросы, направленные на проверку знания им требований действующего федерального законодательства и законодательства Владимирской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Борисоглебское Муромского района, связанных с исполнением полномочий Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, основ государственного управления и местного самоуправления, в целях определения соответствия кандидата квалификационным требованиям.

Члены конкурсной комиссии также вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах.

Члены конкурсной комиссии, заслушав кандидата, его ответы на вопросы, в его отсутствие дают оценку выступлению кандидата, знанию кандидатом требований действующего федерального законодательства и законодательства Владимирской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Борисоглебское Муромского района, связанных с исполнением полномочий Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, основ государственного управления и местного самоуправления, иных необходимых знаний. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидатам соответствующий балл от нуля до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную кандидатами, и заносит в протокол.

На итоговом закрытом заседании конкурсной комиссии осуществляется окончательная сравнительная оценка кандидатов путем подсчета общей суммы баллов, полученных каждым кандидатом на основании сведений, содержащихся в соответствующих протоколах этапов проведения конкурса. В случае если несколько кандидатов набрали равное количество баллов, то между ними выбирается кандидат, заявление которого было ранее зарегистрировано конкурсной комиссией.

Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

Для подведения итогов конкурса проводится итоговое закрытое заседание, на котором принимается решение о представлении Совету кандидатов для назначения на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское.

По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

- о предложении Совету кандидатов для назначения на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское из числа кандидатов, участников конкурса;

- о признании Конкурса несостоявшимся.

По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о предложении Совету двух кандидатов для назначения на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское, набравших наибольшее количество баллов по отношению к другим кандидатам, участникам конкурса.

Конкурс признается несостоявшимся в случае:

а) отсутствия заявлений граждан на участие в конкурсе или подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе;

б) подачи документов на участие в конкурсе только одним гражданином;

в) признания всех кандидатов несоответствующими требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское.

Неявка кандидата, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте проведения конкурса, рассматривается как отказ от участия в конкурсе.

Каждому кандидату сообщается о результатах конкурса устно сразу после его проведения и в течение пяти дней со дня его проведения письменно путем направления соответствующего уведомления.

Решение конкурсной комиссии и протокол итогового заседания конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения итогового заседания конкурсной комиссии направляются в Совет.

При признании конкурса несостоявшимся Совет принимает решение о проведении конкурсной комиссией повторного конкурса.

Конкурсная комиссия представляет Совету кандидатов для назначения на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское.

На заседании Совета вправе присутствовать все кандидаты и члены конкурсной комиссии. С докладом о принятом решении конкурсной комиссией выступает председатель конкурсной комиссии. Кандидаты и члены конкурсной комиссии имеют право выступить на заседании Совета, чтобы ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов, в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией.

Голосование по вопросу назначения Главы администрации муниципального образования Борисоглебское правомочно, если на заседании Совета присутствует более 50 процентов от установленной численности депутатов Совета.

Совет на основании протокола об итогах голосования и в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:

- о назначении на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское кандидата, получившего необходимое количество голосов;

- о повторном проведении конкурсной комиссией конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Борисоглебское.

Назначенным на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское считается кандидат, за которого проголосовало большинство присутствующих депутатов Совета.

Вид голосования (тайное или открытое) определяется Советом на заседании большинством присутствующих депутатов.

Назначение Главы администрации муниципального образования Борисоглебское оформляется решением Совета. Решение Совета о назначении Главы администрации муниципального образования Борисоглебское вступает в силу с момента его принятия, подлежит официальному опубликованию в установленном порядке, а также размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Глава муниципального образования Борисоглебское заключает контракт с Главой администрации муниципального образования Борисоглебское после принятия решения Советом.

Каждому кандидату сообщается о результатах заседания Совета заказным письмом с уведомлением о вручении.

Результаты конкурса, а также решение Совета о назначении на должность Главы администрации муниципального образования Борисоглебское могут быть обжалованы кандидатами, принимавшими участие в конкурсе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса, можно получить по телефону: 8(49234) 5-84-13.