Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости

Официальный сайт

Поиск

О порядке приостановления учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества в связи с закрытием офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области в период с 30.03.2020 по

                                                  

ПРЕСС-РЕЛИЗ

О порядке приостановления учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества в связи с закрытием офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области в период с 30.03.2020 по 30.04.2020

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области информирует о порядке приостановления учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества в связи с закрытием офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области (далее – МФЦ) в период с 30.03.2020 по 30.04.2020.

         С учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239, а также Указа Губернатора Владимирской области от 05.04.2020 № 76 «О внесении изменения в Указ Губернатора области от 17.03.2020 № 38» при принятии органом регистрации прав решения об отказе в осуществлении учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества по заявлениям, принятым в офисах МФЦ, органом регистрации прав будет учитываться срок, ограничивающий возможность представления документов в офисы МФЦ на период с 30.03.2020 по 30.04.2020.

         Соответственно срок приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе, представления заявителем дополнительных документов (заявлений о приостановлении (прекращении) учетно-регистрационных действий)к ранее представленным через МФЦ, продлевается на срок, равный периоду, обозначенному в вышеуказанных правовых актах.

         Учитывая изложенное, решения об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав по заявлениям, принятым в МФЦ (срок принятия решения по которым приходится на указанный период), органом регистрации прав приниматься не будут. С целью устранения причин, препятствующих осуществлению учетно-регистрационных действий, заявители могут обратиться в офис МФЦ с соответствующим заявлением и дополнительными документами после 30.04.2020.

Управление Росреестра по Владимирской области дополнительно информирует, что актуальную информацию об адресах, телефонах, графиках работы офисов МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, Вы можете получить на сайте: http://33.mfc.ru.

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.01.2020 № 55-р 22января 2020 года руководителем РосреестраназначенО.А. Скуфинский.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Отдел организации, мониторинга и контроля

(4922) 45-08-26

Внимание! Уважаемые жители Муромского района!

Внимание!

Уважаемые жители Муромского района!

С 31 марта на территории Муромского района  вводится режим общей самоизоляции. Это означает:
1. ВСЕ должны находиться дома и не выходить на улицу.
2. Покидать своё жильё разрешается лишь в следующих исключительных случаях:

  • если вам необходимо обратиться за экстренной (неотложной) медицинской помощью (если есть угроза жизни, здоровью);
  • если вы следуете на работу или с работы (если деятельность вашего учреждения (предприятия) не подпадает под карантинный запрет);
  • если вы направляетесь за покупками к ближайшему продовольственному магазину или аптеке;
  • если вы осуществляете выгул домашнего животного (расстояние от дома не более 100 метров);
  • если вам необходимо вынести мусор, бытовые отходы на ближайшую контейнерную площадку.
    В случае возникновения вопросов организована круглосуточная телефонная и интернет линия:
    Единая приёмная Главы администрации: 2-06-05, 3-31-98
  • е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • (с 8.00 до 17.00 ежедневно)
    ЕДДС: 2-66-84 (круглосуточно); в экстренных случаях 112

ОБРАЩЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА В.В.СИПЯГИНА К ЖИТЕЛЯМ

ОБРАЩЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА В.В.СИПЯГИНА К ЖИТЕЛЯМ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые жители Владимирской области!

С 14 часов 31 марта в нашем регионе действует режим полной самоизоляции для всех граждан. Это единственная мера, которая способна остановить распространение опасной коронавирусной инфекции.

С 31 марта граждане обязаны не покидать места проживания. Исключение составляют обращения за экстренной медицинской помощью и случаи прямой угрозы жизни и здоровью. Ограничения не распространяются на следование на работу и обратно, выходы для покупки продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, выноса мусора и выгула домашних животных на расстоянии не более 100 метров от своего дома. В общественных местах необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра. Соблюдение мер самоизоляции – под контролем полиции.

Во Владимирской области уже выявлены случаи заражения, могут быть и новые. Сейчас беспечность одного человека может стоить жизни многим. Защитите себя и своих близких!

            Губернатор области                                                                                 В.В. Сипягин

СТАРТ ПЕРЕПИСИ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНАХ РОССИИ ПЕРЕНЕСЕН

31.03.2020

СТАРТ ПЕРЕПИСИ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНАХ РОССИИ ПЕРЕНЕСЕН

Росстат предложил перенести срок начала проведения Всероссийской переписи населения в отдаленных и труднодоступных районах страны. Старт будет отложен на второе полугодие 2020 года.

С соответствующим предложением руководитель Федеральной службы государственной статистики Павел Малков обратился к Министру экономического развития России Максиму Решетникову. Глава Росстата отметил, что в условиях существующей повышенной опасности распространения вирусной инфекции старт в начале апреля создает дополнительные риски как для жителей этих районов, так и для переписных работников. Кроме того, ряд регионов уже объявил о введении режима самоизоляции и ограничения передвижения на своей территории.

Основной этап Всероссийской переписи запланирован на октябрь 2020 года. Более ранний старт переписи в некоторых районах, где проживает порядка 500 тыс. человек, обусловлен сложными климатическими условиями. Первыми регионами, в которых будут сдвинуты сроки начала переписной кампании стали Ямало-Ненецкий и Чукотский автономные округа, Магаданская область, Хабаровский край.

Точные сроки проведения переписи в труднодоступных районах будут определены позднее совместно с администрациями субъектов Российской Федерации.

«Мы уделяем особое внимание вопросам безопасности, – заявил руководитель ведомства Павел Малков. – Сегодня приоритет – здоровье и благополучие жителей России».

Пандемия уже внесла коррективы в деятельность зарубежных статистиков – изменены сроки проведения переписей населения раунда 2020 года в США, Бразилии и Киргизии.

«Руководство Росстата анализирует текущую ситуацию и различные варианты организации и проведения Всероссийской переписи населения, чтобы она прошла максимально эффективно и в намеченном формате», – считает Павел Малков.

Всероссийская перепись населения запланирована на октябрь 2020 года. Это первая перепись, которая пройдет с широким применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале государственных услуг (gosuslugi.ru). При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

Медиаофис ВПН-2020

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.strana2020.ru

+7 (495) 933-31-94

Сообщества ВПН-2020 в социальных сетях:

https://www.facebook.com/strana2020

https://vk.com/strana2020

https://ok.ru/strana2020

https://www.instagram.com/strana2020

youtube.com

Что знает статистика об индексе потребительских цен?

                                                               /*-

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ   ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
30марта2020 г.
                                                                                 Пресс-релиз
     

Что знает статистика об индексе потребительских цен?

Наблюдение за потребительскими ценами и расчет индекса потребительских цен (далее ИПЦ) органы статистики осуществляют ежемесячно в соответствии с Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства РФ.

ИПЦ – важнейший показатель, характеризующий инфляционные процессы в стране. ИПЦ может применяться для осуществления государственной финансовой и денежно-кредитной политики, изучения динамики социально-экономических явлений, анализа и прогноза ценовых процессов в экономике. Росстат не занимается прогнозированием ценовых процессов, а фиксирует текущую ситуацию с потребительскими ценами.

В основе расчета ИПЦ лежит официальная статистическая методология, утвержденная Росстатом и подготовленная с учетом рекомендаций ведущих международных организаций, таких как МОТ, МВФ, Всемирным банком, Евростатом и др.

ИПЦ характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением, он измеряетотношение стоимости фиксированного перечня товаров и слуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода.

Индекс потребительских цен рассчитывается по Российской Федерации, федеральным округам и субъектам Российской Федерации. В зависимости от базисного периода статистики рассчитывают ИПЦ к предыдущему месяцу, к декабрю предыдущего года, к соответствующему месяцу предыдущего года, к соответствующему периоду предыдущего года.

Инфляция (дефляция) рассчитывается как прирост ИПЦ.

Динамика ИПЦ на товары и услуги по Российской Федерации и по Владимирской области за последние 10 лет. (2010-2019 гг.)

Индекс потребительских цен декабрь к декабрю предыдущего года характеризует изменение общего уровня цен на товары и услуги за год. В 2010 – 2015 годах индекс потребительских цен высокий, в 2010 году уровень инфляции в РФ составил 8,8%, по Владимирской области 9,8%, в 2014 году инфляция растет и составляет 11,4% по РФ и 13,3% по Владимирской области.

Высокий уровень инфляции негативно отражается на экономике, замедляется экономический рост, снижается покупательская способность населения. За последние четыре года 2016-2019 гг. уровень инфляции снижался и на конец 2019 году составил 3% по РФ и 2,2% по Владимирской области. Невысокий уровень инфляции ускоряет экономический рост, производится больше товаров и услуг, заработные платы растут, социальные обязательства исполняются, улучшается благосостояние общества и качество жизни отдельно взятого гражданина.

Тенденцию изменения общего уровня цен на товары и услуги можно оценить, если ИПЦ за несколько периодов привести к одному базисному периоду.

Например, оценим тенденцию изменения уровня цен на товары и услуги по РФ и Владимирской области за период 2010-2019 гг., для этого рассчитаем ИПЦ за 2010г., 2011г., …2019г. к декабрю 2009 года, в этом случае хорошо видна тенденция роста цен на товары и услуги, приобретаемые населением, за период 2010-2019гг.

В 2019 году по сравнению с 2009 годом цены на товары и услуги выросли по РФ на 91,3% и по Владимирской области на 96,0%.

Набор товаров и услуг для расчета индекса потребительских цен включает продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги

ИПЦ рассчитывается как по отдельно взятому товару, услуге, так и по укрупненным группам.

Например, в период с февраля 2019 года по июнь 2019 года рост цен на продовольственные товары по Владимирской области превышал рост цен на непродовольственные товары и услуги, отмечались сезонные колебания цен при реализации отдельных видов плодоовощной продукции, одежды, обуви, туристических услуг.

С июля 2019 года по декабрь 2019 года рост цен на услуги по Владимирской области превышал рост цен на продовольственные и непродовольственные товары, одна из причин - это фактор сезонности, который проявляется в изменении цен, тарифов на отдельные виды услуг, в частности, по группе ритуальных или туристических услуг, а также рост цен на услуги, изменяющиеся по воздействием административных факторов, например плата за проезд в городском транспорте.

В феврале 2020 года рост цен на товары и услуги с начала года по Владимирской области составил 1.1%, при чем рост цен на продовольственные товары ( 1,5 % ) превышал рост цен на услуги (1,3%) и непродовольственные товары (0,4%).

Наблюдение за потребительскими ценами осуществляется на выборочной основе

Для наблюдения за потребительскими ценами отбираются города, объекты торговли и сферы услуг, отбор товаров (услуг).

Набор товаров и услуг для расчета ИПЦ единый на всей территории РФ

В Набор товаров и услуг включаются товары и услуги массового потребительского спроса. Товары и услуги должны быть значимы с точки зрения потребления населением, иметь значительную долю в общих потребительских расходах населения. Также включаются товары необязательного использования, такие как автомобили, изделия из золота, деликатесы и пр.

Набор товаров и услуг для расчета ИПЦ единый, утверждается Росстатом на длительный срок (не менее года) и актуализируется сотрудниками Росстата в течение года.

В 2020 году в Наборе товаров и услуг 520 позиций, из них 128 - это продовольственные товары, 268 – непродовольственные товары, 124 – услуги.

По количеству товаров и услуг в наборе Россия занимает «золотую середину» по сравнению с другими странами

Россия по количеству товаров (услуг)в Наборе для наблюдения за потребительскими ценами занимает «золотую середину» - 520 позиций, наряду с такими странами как Казахстан (508), Латвия (516).

Наименьшее количество товаров (услуг)- представителей в Наборе таких стран, как Болгария (124), Сингапур (152), Сейшельские острова (162),

Наибольшее количество у Израиля (1357), Республики Молдова (1200), Швейцарии (1100).

Во Владимирской области наблюдение за ценами ведется в четырех городах: Владимир, Муром, Ковров, Гусь-Хрустальный.

Доля городского населения отобранных в субъекте городов должна быть не менее 35% всего городского населения субъекта РФ.

Общее количество наблюдаемых организаций торговли и сферы услуг в 2019 году по Владимирской области – 1383, из них: магазинов - 975,рынков –7; организаций сферы услуг –364;АЗС –37.

 

Наблюдение за потребительскими ценами ведется в ежемесячном и еженедельном режиме.

Количество наблюдаемых товаров и услуг в ежемесячном наблюдении равно 520-и. Еженедельно наблюдаются только 67 товаров и услуг, в основном это товары первой необходимости продукты питания, из непродовольственных товаров – мыло, спички, сигареты с фильтром отечественные, бензин автомобильный и дизельное топливо, некоторые коммунальные услуги и плата за проезд в автобусе и троллейбусе.

По данным ежемесячного наблюдения за два месяца 2020 года зафиксирован незначительный прирост цен на продовольственные товары в целом на 1,7%, на отдельные виды товаров, такие как крупа гречневая (3%), крупа манная и мука пшеничная (2,1%), молоко и молочная продукция (1,7%), макаронные изделия (1,2%), масло сливочное (0,9%). При этом снижаются цены на яйца куриные (-8,7%), пшено (-8,9%), масло подсолнечное и сахарный песок (-1,9%), рис (-1,5%).

На текущий момент Владимирстат располагает сведениями об изменении средних цен на товары и услуги по результатам еженедельного наблюдения за ценами. Информация за март 2020 года будет опубликована на 6-ой рабочий день после отчетного периода, т.е. не ранее 8 апреля. Оценим изменение средних цен на отдельные виды продовольственных товаров со 2 по 23 марта 2020 года.

Итак, с начала марта 2020 года выросла средняя цена на сахарный песок (18,4%), крупу гречневую (5,5%), свинину (5%), вермишель (4,9), рис шлифованный (3,5 %), яйца куриные (2,9%), муку пшеничную (2,1%), кур (2,5%), говядину (18%), масло сливочное (1,5%). Зафиксировано сезонное повышение цен на плодоовощную продукцию: лук репчатый (17,1%), картофель (11,7%), морковь (8,3%).

При этом наблюдается снижение цен на молоко (-1,3%), масло подсолнечное (-0,8%), пшено (-0,5%).

В сравнении с отдельными субъектами ЦФО

Во Владимирской области с 2 по 23 марта 2020 года (еженедельная оценка) наблюдается высокий прирост средней цены на сахарный песок (18,4%) по сравнению с другими регионами ЦФО, минимальный прирост цены на сахарный песок в Рязанской и Курской областях (8,2%).

Наибольший прирост средней цены на крупу гречневую зафиксирован в Смоленской области (7,9%), наименьший - в Костромской области (1,3%). Во Владимирской области цены на крупу гречневую с 2 по 23 марта 2020 года выросли на 5,5%.

В Калужской области наблюдается прирост средней цены на муку пшеничную (4,7%), во Владимирской области (2,1). В Рязанской области зафиксировано снижение средней цены на муку пшеничную (-1,1%).

Средняя цена на соль пищевую наиболее выросла в Курской области (5,2%), наименьший прирост во Владимирской области (0,2%). В Калужской области наблюдается снижение средней цены на соль на 0,4%.

По данным ежемесячного наблюдения за два месяца 2020 года зафиксирован незначительный прирост цен на отдельные группы непродовольственных товаров, такие как медикаменты (1%), электротовары и другие бытовые приборы (0,7%), бензин автомобильный (0,6%). При этом снижаются цены на телерадиотовары (-1,4%), строительные материалы (-0,7%), трикотажные изделия (-0,6%), моющие чистящие средства (-0,5%).

Итак, с начала марта 2020 года выросла средняя цена на телевизор цветного изображения (6,1%), сигареты с фильтром отечественные (1,7%), легковой автомобиль иностранный (1,4%). Снизилась средняя цена на мыло хозяйственное (-1,3%) и порошок стиральный (-0,5%).

По данным ежемесячного наблюдения за два месяца 2020 года зафиксирован прирост цен на отдельные группы и виды услуг, такие как обращение с твердыми коммунальными отходами (11,6%), санаторно-оздоровительные услуги (7%), содержание и ремонт жилья (5,6%), услуги ЖК, ЖСК, ТСЖ (5,1%), плата за жилье в домах государственного и муниципального жилых фондов (4,9%).

При этом снижаются цены на услуги организаций культуры на 4%, зарубежного туризма на 2,1%.

По еженедельной оценке с начала марта 2020 года выросла средняя цена платы за жилье в домах государственного и муниципального жилых фондов на 0,9%, остальные тарифы на коммунальные услуги не изменились.

Об опубликовании информации по ИПЦ

Официальная статистическая информация об индексах потребительских цен и средних ценах на товары и услуги, потребляемые населением, публикуется на сайте Росстата и сайтах территориальных органов ежемесячно на 6-ой рабочий день после отчетного периода и еженедельно по средам после 16.00ч., а также ежемесячная информация загружается в базу данных ЕМИСС (Единая межведомственная информационная система).

Ссылка на презентацию:https://vladimirstat.gks.ru/actions/ / заочная пресс-конференция «Что знает статистика об индексе потребительских цен?»

Кабаева Наталья Викторовна,

Начальник отдела статистики цен и финансов, телефон (4922) 773013

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">P33_KabaevaNV@gks.ru

Солдатова Наталья Михайловна,

специалист Владимирстата

по взаимодействию со СМИ

тел. +7(4922) 773041, 773042 доб. 0402,моб. +7 9307408865 mailto: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.https://vladimirstat.gks.ru

При использовании материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области в официальных, учебных или научных документах, а также в средствах массовой информации ссылка на источник обязательна

О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Борисоглебское, утвержденного решением Совета народных депутатов от 07.04.2006 №23»

Вынести на публичные слушания   проект решения Совета народных   депутатов «О внесении изменений и   дополнений в Устав муниципального образования Борисоглебское, утвержденного   решением Совета народных депутатов от 07.04.2006 №23» (приложение).

Опубликовать (обнародовать) проект   решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в   Устав муниципального образования Борисоглебское, утвержденного   решением Совета народных депутатов от 07.04.2006 № 23» в газете «Муромский   край».

Провести публичные слушания по вопросу, указанному в пункте 1
  настоящего решения, в здании   администрации муниципального образования   Борисоглебское Муромского района по адресу: с. Борисоглеб, ул.   Первомайская, д. 16 Муромского района   Владимирской области 6 мая 2020 года в   13 часов 30 минут.

Предложить жителям муниципального образования Борисоглебское в   срок до 05 мая 2020 года предоставить   в письменной форме свои мнения и предложения по проекту решения Совета   народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в   Устав муниципального образования Борисоглебское, принятый   решением Совета народных депутатов от 07.04.2006 № 23» в комиссию по рассмотрению   проекта решения по адресу: с. Борисоглеб, ул. Первомайская, д. 16, Муромский район, Владимирская область.

Утвердить состав постоянной комиссии по рассмотрению проекта решения   Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в   Устав муниципального образования Борисоглебское, принятый   решением Совета народных депутатов от   07.04.2006 № 23»   (далее - постоянная комиссия) в следующем составе:

       Аношина Наталья Юрьевна - Глава муниципального образования Борисоглебское,   председатель комиссии;

Щепалина Людмила   Николаевна – Глава администрации муниципального образования Борисоглебское   Муромского района.

Члены комиссии:

Депутаты Совета   народных депутатов:

Волкова Наталья Юрьевна

Коноплева Наталья   Владимировна

Русакова Вера   Сергеевна

Хайкова Галина   Александровна

От администрации   муниципального образования:

Абросимова Елена   Евгеньевна – заместитель Главы   администрации муниципального образования, секретарь комиссии;

Осин Сергей Юрьевич –   заместитель Главы администрации муниципального образования.

От администрации Муромского района:

Коробков Николай   Александрович – заведующий юридическим отделом администрации района (по согласованию);

От старост сельских   населенных пунктов:

Гурова Татьяна   Николаевна - староста с. Молотицы.

Поручить постоянной комиссии осуществлять организационные действия по   подготовке и проведению слушаний.

 

 

особый противопожарный режим с 27.03.2020 по 06.04.2020

В связи с увеличением количества пожаров в жилом секторе, учитывая прогнозируемое повышение класса пожарной опасности в лесах (до IV), в целях предупреждения возникновения пожаров и гибели людей в условиях повышенной пожарной опасности, в с соответствии со ст. 30 Федерального закона от 21.12.1994   № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», постановлением Губернатора Владимирской области от 29.05.2013 № 630 «Об утверждении Порядка установления особого противопожарного режима на территории Владимирской области», а также по предложению заместителя главного государственного инспектора Владимирской области по пожарному надзору, руководствуясь постановлением администрации Владимирской области от 26.03.2020 № 194 «Об установлении особого противопожарного режима на территории Владимирской области», а также Уставом муниципального образования Борисоглебское,

п о с т а н о в л я ю:

1. Установить в границах территории муниципального образования Борисоглебское Муромского района на период с 27.03.2020 по 06.04.2020 года особый противопожарный режим.

2. Главным специалистам муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный центр муниципального образования Борисоглебское Муромского района», организациям независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее - организации) в период действия особого противопожарного режима на территории муниципального образования:

- обеспечить готовность пунктов временного размещения населения, эвакуируемого из населенных пунктов, подверженных воздействию лесных и иных пожаров;

- провести информационное обеспечение и обучение населения, работников организаций мерам пожарной безопасности и запрещении посещения гражданами лесов;

- провести дополнительные мероприятия, препятствующие распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов, а также распространению огня на здания, сооружения, жилые дома и хозяйственные постройки (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности и подобные меры);

           - провести проверку состояния внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения с составлением соответствующего акта, а в случае выявления неисправности, либо несоответствия источников водоснабжения установленным требованиям провести организационно-технические мероприятия по устранению замечаний;

- создать из числа работников в организациях штатной численностью 10 человек и более добровольные пожарные формирования, обеспеченные средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем;

- при наличии подразделений добровольной пожарной охраны провести проверку их готовности к своевременному выезду на тушение пожара;

- обесточить находящиеся без присмотра здания, сооружения и помещения;

- провести инвентаризацию первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря;

- организовать патрулирование территории муниципального образования силами рабочих групп поселений, членов добровольных пожарных формирований;

- обеспечить патрульные группы первичными средствами пожаротушения (ранцевые огнетушители, шанцевый инструмент и т.д.), средствами связи;

- организовать уборку территорий, прилегающих к жилым домам и хозяйственным постройкам, от горючих отходов с привлечением жильцов домов;

- обеспечить регулярный вывоз бытовых отходов и мусора на контейнерных площадках и с убираемой территории;

- провести на подведомственных объектах и территориях соответствующую разъяснительную работу по мерам пожарной безопасности и действиям в случае пожара;

- в случае выявления нарушений требований пожарной безопасности в отношении ответственных лиц возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии с Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области»;

- организовать выполнение мероприятий, исключающих возможность перехода огня при лесных пожарах на здания и сооружения в населенных пунктах, расположенных вблизи лесных массивов;

- территории населенных пунктов и организаций в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а также участки, прилегающие к жилым домам, дачным и иным постройкам, должны своевременно очищаться от горючих отходов, мусора, тары;

- запретить разведение костров, сжигание отходов и тары;

- обеспечить готовность пунктов временного размещения населения, эвакуируемого из населенных пунктов, подверженных воздействию лесных и иных пожаров;

- подготовить для возможного использования в тушении пожаров имеющуюся водовозную и землеройную технику;

- усилить охрану объектов, непосредственно обеспечивающих жизнедеятельность населения;

         - создать резерв горюче-смазочных материалов и иных материальных ресурсов на этот период.

Последние новости