Официальный сайт

Поиск

ПРОТОКОЛ публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром и проекту решения Совета народных д

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром

и проекту решения Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района «О выражении согласия населения на преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром»

16.04.2024 г.                                                                                                    № 1                                                                                        

Начало публичных слушаний: 11.00 часов

Окончание публичных слушаний: 11.50 часов

Место проведения публичных слушаний: Муромский район, с. Борисоглеб, ул. Первомайская, д. 16.

Состав комиссии

по организации и проведению публичных слушаний, присутствующих на заседании

Председательствующий на заседании:

Аношина Наталья Юрьевна - Глава муниципального образования Борисоглебское, председатель комиссии по организации и проведению публичных слушаний (далее – комиссия);

Секретарь комиссии:

Агапова Наталья Николаевна – главный специалист администрации муниципального образования.

Члены комиссии:

Абросимова Елена Евгеньевна – Глава администрации муниципального образования Борисоглебское;

Большов Дмитрий Сергеевич – заместитель Главы администрации муниципального образования Борисоглебское;

Волкова Наталья Юрьевна - депутат Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское;

Егоров Александр Сергеевич - депутат Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское;

Караваева Наталья Ивановна - депутат Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское;

Коноплева Наталья Владимировна - депутат Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское;

Хайкова Галина Александровна - депутат Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское.

Список зарегистрированных участников публичных слушаний в количестве 13 (тринадцати) человек прилагается (приложение №1 к протоколу).

Выступающие участники публичных слушаний: не зарегистрированы (приложение №2 к протоколу).

Повестка дня:

Вопрос, вынесенный на публичные слушания: преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром, проект решения Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района «О выражении согласия населения на преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром».

Ход публичных слушаний

1.      ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ:

Н.Ю. Аношина – Глава муниципального образования Борисоглебское Муромского района, Председатель Совета народных депутатов муниципального образования, председатель комиссии по организации и проведению публичных слушаний, представила секретаря комиссии – Н.Н. Агапову и озвучила вопрос, вынесенный на публичные слушания.

Н.Ю. Аношина кратко изложила значимость вопроса о преобразовании муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром, огласила порядок проведения публичных слушаний, представила список зарегистрированных участников публичных слушаний и список выступающих.

Председатель установила следующую продолжительность выступления для участников публичных слушаний: на основное выступление выделить до 10 минут, на выступления при обсуждении – не более 3 минут.

Н.Ю. Аношина поручила секретарю комиссии приступить к проведению публичных слушаний, Главе Администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района – Е.Е. Абросимовой выступить с докладом по обсуждаемому вопросу.

2.         ОСНОВНОЙ ДОКЛАД Е.Е. Абросимовой – Главы администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Тезисы доклада:

- публичные слушания назначены решением Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района от 03.04.2024 № 15 «О назначении публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района, с городским округом Муром»:

- официально опубликовано в газете «Муромский край» (Документы) № 37 (5090) 05.04.2024;

- размещено на официальном сайте администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района в сети Интернет 03.04.2024 в разделе «Новости».

Уведомление о проведении публичных слушаний 03.04.2024 размещено на официальном сайте администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района в сети Интернет в разделе «Новости».

- зачитан проект решения Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района «О выражении согласия населения на преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром»;

- на момент завершения приема комиссий замечаний и предложений по обсуждаемому вопросу, соответствующих замечаний и предложений не поступило.

- вопрос вынесен на публичные слушания Советом народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района, который руководствовался решением Совета народных депутатов Муромского района от 02.04.2024 № 21 «Об инициативе по преобразованию муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района, с городским округом Муром и назначении публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципальных образований».

3. После завершения доклада Е.Е. Абросимовой секретарь комиссии, предложил участникам публичных слушаний задать вопросы по теме выступления.

Вопросов не поступило.

4. Так как выступающие участники публичных слушаний не зарегистрированы, секретарь комиссии уточнил, есть ли желающие выступить на публичных слушаниях среди участников?

Заявок на выступление не поступило.

5. Секретарь комиссии доложил председателю о завершении заслушивания участников публичных слушаний по обсуждаемому вопросу.

Итоги публичных слушаний

Выступил председатель комиссии:

Председатель комиссии объявила о фактическом завершении публичных слушаний по обсуждаемому вопросу.

Н.Ю. Аношина с учетом доклада, в котором положительно оценивается и считается целесообразным преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром, отсутствия замечаний по обсуждаемому вопросу и проекту решения Совета народных депутатов Муромского района, предложила комиссии принять следующее заключение по результатам публичных слушаний:

1. Считать публичные слушания состоявшимися;

2. Поддержать преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром, проект решения Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района «О выражении согласия населения на преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром»;

3. Рекомендовать Совету народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района выразить согласие населения на преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром в форме соответствующего решения;

4. Направить протокол публичных слушаний и заключение по результатам публичных слушаний в Совет народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Вопрос о принятии данного варианта заключения по результатам публичных слушаний поставлен на голосование в комиссии:

Присутствовало 9 членов комиссии:

«ЗА» проголосовало 9 членов комиссии;

«ПРОТИВ» проголосовало 0 членов комиссии.

Решение принято - единогласно.

Приложения:

- лист регистрации участников публичных слушаний;

- лист регистрации выступающих на публичных слушаниях;

- доклады выступающих лиц;

- заключение по результатам публичных слушаний.

Председатель комиссии,

Глава муниципального образования                                                Н.Ю. Аношина

                                                                        

Секретарь комиссии                                                                         Н.Н. Агапова

Приложение № 1 к протоколу

публичных слушаний от 16.04.2024 г.

                                                                                                      

Лист регистрации участников публичных слушаний

                     

п/п

ФИО Дата и время подачи заявки Место жительство Место работы
1. Паутова Ирина Николаевна

16.04.2024

09.30

   
2. Шишкина Светлана Валентиновна

16.04.2024

09.35

   
3. Родина Жанна Алексеевна

16.04.2024

09.40

   
4. Ермакова Татьяна Сергеевна

16.04.2024

09.45

   
5. Цаплев Александр Юрьевич

16.04.2024

10.20

   
6. Кузнецов Евгений Михайлович

16.04.2024

09.50

   
7. Орлова Татьяна Алексеевна

16.04.2024

09.55

   
8. Моржакова Светлана Борисовна

16.04.2024

10.00

   
9. Нефедова Марина Владимировна

16.04.2024

10.05

   
10. Сиротинская Татьяна Ивановна

16.04.2024

10.10

   
11. Сиротинская Алена Ильинична

16.04.2024

10.15

  Староста д. Хоробрицы
12. Хлебнова Надежда Андреевна

16.04.2024

10.20

  Староста д. Талызино
13. Клюйкова Ирина Анатольевна

16.04.2024

10.25

  Староста с. Борисоглеб

Председатель комиссии,

Глава муниципального образования                                                Н.Ю. Аношина

                                                                        

Секретарь комиссии                                                                           Н.Н. Агапова

Приложение № 2 к протоколу

публичных слушаний от 16.04.2024 г.

Лист регистрации выступающих на публичных слушаниях

                     

п/п

ФИО Дата и время подачи заявки Место жительство Место работы
 

 

Заявок не поступало

     
         
         
         
         

Председатель комиссии,

Глава муниципального образования                                                Н.Ю. Аношина

                                                                        

Секретарь комиссии                                                                           Н.Н. Агапова

Заключение по результатам публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром и проекту решения

Заключение

по результатам публичных слушаний по вопросу

о преобразовании муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром

и проекту решения Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района «О выражении согласия населения на преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром»

от 16 апреля 2024 года

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района от 03.04.2024 № 15 «О назначении публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района, с городским округом Муром» 16.04.2024 года в 11 часов 00 минут по адресу: Владимирская область, Муромский район, с. Борисоглеб, ул. Первомайская, д. 16, в кабинете Главы администрации муниципального образования состоялись публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района, с городским округом Муром проекту решения Совета народных депутатов Муромского района «О выражении согласия населения на преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром».

Комиссия по организации и проведению публичных слушаний по результатам публичных слушаний приняла следующее заключение:

1. Считать публичные слушания состоявшимися;

2. Поддержать преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром, проект решения Совета народных депутатов Муромского района «О выражении согласия населения на преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром»;

3. Рекомендовать Совету народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района выразить согласие населения на преобразование муниципальных образований путем объединения всех сельских поселений, входящих в состав Муромского района – Борисоглебского, Ковардицкого, с городским округом Муром в форме соответствующего решения;

4. Направить протокол публичных слушаний и заключение по результатам публичных слушаний в Совет народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Памятка для населения ВЫСОКОПАТОГЕННЫЙ ГРИПП ПТИЦ

Высокопатогенный грипп птиц – острая контагиозная вирусная инфекция домашних и диких птиц, характеризующаяся общим угнетением, отеками, множественными кровоизлияниями и поражениями внутренних органов, мозга и кожи. Птицы задыхаются, гребешок и бородка синеют, яйценоскость падает до 100%. Возбудителем заболевания является РНК-содержащий вирус типа А. К высокопатогенному гриппу восприимчивы все виды птиц, в том числе куры, индейки, утки, фазаны, цесарки, перепела, глухари, аисты, чайки и практически все виды синантропных птиц (голуби, воробьи, вороны, чайки, утки, галки и пр.), дикие, экзотические и декоративные птицы, а также свиньи, лошади, хорьки, мыши, кошки, собаки, иные позвоночные и человек.

Заболеваемость птиц гриппом составляет от 80 до 100%, смертность может достигать 100%,. Наиболее чувствительны к вирусу цыплята и индейки. У кур заболевание, вызванное высокопатогенным штаммом вируса, часто протекает молниеносно, бессимптомно и приводит к 100%-ному летальному исходу.

Основным источником вируса в природе являются дикие птицы, в основном водоплавающие. Основные пути передачи возбудителя болезни - через корм или воду, при потреблении которых происходит заражение организма (алиментарный путь передачи), а также -  при прямом контакте восприимчивого поголовья с инфицированной птицей - воздушно-капельный путь передачи.

Данное заболевание характеризуется потенциально высокой опасностью возбудителя для человека. Заражение человека происходит при тесном контакте с инфицированной дикой или домашней птицей. В ряде случаев возможно заражение человека при употреблении в пищу мяса и яиц больных птиц без достаточной термической обработки.

В целях предупреждения возникновения и распространения гриппа птиц владельцы, осуществляющие уход, содержание, разведение и реализацию птицы обязаны:

1) осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение возникновения заболевания птиц;

2) предоставлять специалистам в области ветеринарии по их требованию птиц для осмотра;

3) выполнять указания специалистов в области ветеринарии о проведении мероприятий по профилактике и борьбе с гриппом птиц;

4) извещать специалистов в области ветеринарии обо всех случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания птиц, а также об их необычном поведении;

5) до прибытия специалистов принять меры по изоляции птиц, подозреваемых в заболевании;

6) не допускать выгула (выхода) домашней птицы за пределы дворовой территории, исключить контакт домашней птицы с дикими птицами, особенно водоплавающими;

7) осуществлять куплю-продажу домашней и декоративной птицы только при наличии ветеринарных сопроводительных документов, характеризующих территориальное и видовое происхождение птицы, эпизоотическое состояние места ее выхода и позволяющих идентифицировать птицу;

8) содержать территории и строения для содержания животных и птицы в чистоте, проводить механическую очистку и дезинфекцию всех помещений и территории: периодически (2-3 раза в неделю) обрабатывать предварительно очищенное помещение и инвентарь (совки, метлы, бадьи) 3-х процентным горячим раствором каустической соды или 3% раствором хлорной извести (хлорамина). После дезинфекции птичника насест и гнезда необходимо побелить дважды (с часовым интервалом) свежегашеной известью;

9) обеспечить защиту птичника и помещений для хранения кормов от проникновения дикой и синантропной птицы (засечивание окон и дверей);

10) хранить корма для домашней и декоративной птицы в плотно закрытых водонепроницаемых емкостях, недоступных для дикой птицы. Пищевые отходы перед кормлением подвергать кипячению;

11) убой домашней птицы, предназначенной для реализации, осуществлять на специализированных предприятиях.

В период угрозы возникновения и распространения гриппа птиц владельцам, осуществляющим уход, содержание, разведение и реализацию птицы, необходимо:

1) всех домашних птиц перевести в режим закрытого содержания;

2) установить на территории личных подворий, птицеводческих хозяйств механические движущиеся конструкции (силуэты хищных птиц), зеркально-механические устройства (блестящие ленты, зеркала, которые, раскачиваясь под действием ветра, дают световые блики, пугающие птиц) и другие средства для отпугивания диких птиц;

3) осуществлять уход за птицей, уборку помещений и территории в выделенной для этого рабочей одежде (халат, передник, рукавицы, резиновая обувь);

4) периодически (2-3 раза в неделю) после механической очистки помещений и инвентаря проводить дезинфекцию 3-х процентным горячим раствором каустической соды или 3% раствором хлорной извести (хлорамина);

5) после дезинфекции помещений птичника насест и гнезда необходимо побелить дважды (с часовым интервалом) свежегашеной известью;

6) подвергать дезинфекции (замачивание в 3% растворе хлорамина Б в течение 30 минут, кипячение в 2% растворе соды кальцинированной) и последующей стирке рабочую одежду;

7) при обнаружении трупов птиц или выявлении больной птицы на улице, в личных подворьях граждан, необходимо незамедлительно сообщить в государственную ветеринарную службу района по месту обнаружения или содержания птиц в целях проведения необходимых мероприятий по исследованию трупов и больной птицы с целью исключения гриппа птиц.

В целях профилактики гриппа птиц у людей необходимо:

1) соблюдать правила личной гигиены, условия хранения пищевых продуктов (не допускается совместное хранение сырых продуктов с готовыми пищевыми продуктами), употреблять для обработки сырых продуктов отдельные кухонные инструменты (ножи, разделочные доски);

2) избегать контакта с подозрительной в заболевании или павшей птицей;

3) осуществлять уход за птицей, уборку помещений и территории в выделенной для этого рабочей одежде (халат, передник, рукавицы, резиновая обувь). Во время уборки не следует пить, принимать пищу, курить;

4) приобретать для питания мясо птицы, яйцо и другую птицеводческую продукцию в местах санкционированной торговли, требовать у продавца сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность продукции (ветеринарное свидетельство форма № 2 или ветеринарная справка форма №4, сертификат соответствия, удостоверение о качестве);

5) употреблять в пищу мясо птицы и яйцо после термической обработки: яйцо варить не менее 10 минут, мясо – не менее 30 минут при температуре 100°С;

6) исключить контакт с водоплавающими и синантропными птицами (голуби, воробьи, вороны, чайки, утки, галки и пр.);

7) без крайней надобности не посещать регионы, неблагополучные по гриппу птиц.

О проведении общественных обсуждений по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов от 25.05.2017 № 44 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на террит

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БОРИСОГЛЕБСКОЕ

МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       11.04.2024                                                                                                   № 73

О проведении общественных обсуждений по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов от 25.05.2017 № 44 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования Борисоглебское, надлежащему содержанию расположенных на них объектов»»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Муромского района от 22.02.2018 № 14 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений в муниципальном образовании Борисоглебское», руководствуясь Уставом муниципального образования Борисоглебское,          

постановляю:

  1. Вынести на общественное обсуждение проект решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов от 25.05.2017 № 44 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования Борисоглебское, надлежащему содержанию расположенных на них объектов»».
  2. Опубликовать (обнародовать) проект решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов от 25.05.2017 № 44 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования Борисоглебское, надлежащему содержа-нию расположенных на них объектов»» в газете «Муромский край» (Документы).
  3. Провести общественные обсуждения по вопросу, указанному в пункте 1 настоящего постановления, в здании администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района по адресу: с. Борисоглеб, ул. Первомайская, д.16, Муромского района Владимирской области 23 мая 2024 года в 14 часов 00 минут.
  4. Предложить жителям муниципального образования Борисоглебское в срок до 22 мая 2024 года предоставить в письменной форме свои мнения и предложения по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов от 25.05.2017 № 44 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования Борисоглебское, надлежащему содержанию расположенных на них объектов»» в комиссию по рассмотрению проекта решения по адресу: с. Борисоглеб, ул. Первомайская, д. 16, Муромского района Владимирской области.
  5. Утвердить состав постоянной комиссии по рассмотрению проекта решения Совета народных депутатов «О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов от 25.05.2017 № 44 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования Борисоглебское, надлежащему содержанию расположенных на них объектов»» (далее - постоянная комиссия) в следующем составе:

Абросимова Елена Евгеньевна – Глава администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района, председатель комиссии.

Члены комиссии:

Депутаты Совета народных депутатов:

Аношина Наталья Юрьевна

Коноплева Наталья Владимировна

Хайкова Галина Александровна

От администрации муниципального образования:

Паутова Ирина Николаевна – заместитель Главы администрации муниципального образования, секретарь комиссии;

Большов Дмитрий Сергеевич.

От администрации Муромского района:

Коробков Николай Александрович – заведующий юридическим отделом администрации района (по согласованию);

От старост сельских населенных пунктов:

Гурова Татьяна Николаевна - староста с. Молотицы.

  1. Поручить постоянной комиссии осуществлять организационные действия по подготовке и проведению общественных обсуждений.
  2. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

Глава администрации

муниципального образования                                                           Е.Е. Абросимова

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОРИСОГЛЕБСКОЕ

Муромского района Владимирской области

РЕШЕНИЕ

____________________________                                                                     № _____

О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов от 25.05.2017 № 44 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования Борисоглебское, надлежащему содержанию расположенных на них объектов»

  В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования Борисоглебское, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Борисоглебское, Совет народных депутатов муниципального образования Борисоглебское Муромского района

р е ш и л:

         1. Внести в приложение к решению Совета народных депутатов от 25.05.2017 № 44 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования Борисоглебское, надлежащему содержанию расположенных на них объектов» следующие изменения:

1.1. в разделе 3:

1.1.1. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Владелец контейнерной и (или) специальной площадки обеспечивает проведение уборки, дезинсекции и дератизации контейнерной и (или) специальной площадки в зависимости от температуры наружного воздуха, количества контейнеров на площадке, расстояния до нормируемых объектов в соответствии с приложением № 1 к Санитарным правилам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3.»;

1.1.2. абзац 1 пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«Контейнерные площадки, независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.»;

1.1.3. абзац 3 пункта 3.2.6. изложить в следующей редакции:

«Количество мусоросборников, устанавливаемых на контейнерных площадках, определяется хозяйствующими субъектами в соответствии с установленными нормативами накопления ТКО (статья 24.10 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ). На контейнерных площадках должно размещаться не более 8 контейнеров для смешанного накопления ТКО или 12 контейнеров, из которых 4 - для раздельного накопления ТКО, и не более 2 бункеров для накопления КГО. В случае раздельного накопления (статья 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ) отходов на контейнерной площадке их владельцем должны быть предусмотрены контейнеры для каждого вида отходов или группы однородных отходов, исключающие смешивание различных видов отходов или групп отходов, либо групп однородных отходов.»;

1.2. в разделе 6:

1.2.1. в абзаце 4 пункта 6.7.1 слова «и вблизи железнодорожных переездов,» исключить;

1.3. в разделе 10:

1.3.1. в пункте 10.4 слова «поверхностных вод» заменить словами «сточных вод»;

1.4. раздел 25 изложить в следующей редакции:

«25. Содержание животных.

25.1. Правовое регулирование содержания и выгула домашних животных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящими Правилами в части определения мест, разрешенных для выгула животных.

На площадках для выгула домашних животных (собак, кошек и др.) устанавливаются знаки о разрешении выгула. При отсутствии специализированных площадок место выгула определяет сам владелец животного при неукоснительном обеспечении безопасности окружающих.

Запрещен выгул домашних животных на пляжах, детских и спортивных площадках, в парках, стадионах, а также иных местах массового пребывания людей.

25.2. Животные, находящиеся в общественных местах без сопровождающего лица (кроме временно оставленных на привязи у мест общего пользования), подлежат отлову как безнадзорные. Животные при наличии регистрационного номера в виде клейма подлежат установлению с последующим сообщением владельцу, обязанному возместить все затраты по отлову животного, его содержанию.

Осуществление функций по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев выполняется в соответствии с действующим законодательством.

25.2.1. Перечень мест, на которые запрещается возвращать животных без владельцев:

- территории общего пользования (в том числе площади, улицы, проезды, парки и другие территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц);

- территории, прилегающие к многоквартирным домам;

- детские игровые и детские спортивные площадки;

- спортивные площадки для занятий активными видами спорта, площадки, предназначенные для спортивных игр на открытом воздухе;

- кладбища и мемориальные зоны;

- площадки для проведения массовых мероприятий;

- территории объектов образования, здравоохранения, социально-культурных объектов, а также прилегающие территории таких объектов;

- прилегающие территории организаций общественного питания, объектов торговли, розничных рынков, ярмарок.

25.2.2. Перечень лиц, уполномоченных на принятие решений о возврате животных без владельцев на прежние места их обитания, утверждается постановлением администрации округа Муром.

25.3. Владельцы животных (собак, кошек и других животных) не должны допускать загрязнение тротуаров и других объектов общего пользования при выгуле домашних животных, а в случае загрязнения должны убрать экскременты за своим животным.

25.4. Гужевой транспорт:

25.4.1. Использование лошадей на территории муниципального образования может осуществляться в коммерческих (предоставление услуг по катанию граждан на гужевом транспорте и верховых лошадях, учебно-оздоровительные группы, индивидуальные занятия и др. предпринимательская деятельность) и некоммерческих целях.

25.4.2. Эксплуатация лошадей независимо от направлений их использования допускается:

- владельцами лошадей при наличии соответствующих навыков либо в присутствии ответственного лица, имеющего необходимую квалификацию;

- лицами, имеющими соответствующую квалификацию и доверенность от владельца лошади направо ее использования либо заключенный между этими лицами и владельцами животных договор (трудовое соглашение или гражданско-правовой договор) по использованию лошади в определенных целях.

25.4.3. Использование лошадей на территории населенного пункта допускается при назначении владельцем лошади (юридическим лицом или гражданином) лица, ответственного за использование лошадей, имеющего при себе документ, удостоверяющий личность, документ (доверенность, договор) на право использования животных, а также при наличии у него письменного разрешения территориальных органов государственного санитарного и ветеринарного надзора.

25.5. Владелец лошади обязан:

25.5.1. При передвижении лошади по территории населенного пункта принимать меры, обеспечивающие безопасность окружающих людей и животных;

25.5.2. Представлять по требованию ветеринарных специалистов государственной ветеринарной службы животных для осмотра, диагностических исследований, профилактических прививок и лечебно-профилактических обработок;

25.5.3. Своевременно проводить вакцинацию животных;

25.5.4. Немедленно информировать о случаях внезапного падежа животных, а также подозрениях на инфекционные заболевания территориальный орган государственного ветеринарного надзора, а при подозрении на особо опасные инфекции, общие для человека и животных, и территориальный орган государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

25.5.5. Строго соблюдать правила техники безопасности при работе с лошадьми (не курить, находиться в трезвом состоянии в непосредственной близости от лошади), не оставлять лошадей без присмотра;

25.5.6. Не передавать управление верховыми лошадьми лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

25.8.7. Не допускать к участию в верховых поездках и перевозках гужевым транспортом детей в возрасте до 7 лет без сопровождения взрослых;

25.5.8. Содержать животное в соответствии с биологическими особенностями, в чистоте и порядке, гуманно обращаться, не оставлять без пищи, воды и в случае заболевания животных вовремя обеспечить оказание ветеринарной помощи;

25.5.9. Не допускать загрязнения тротуаров, дворов, улиц, парков и т.п. экскрементами лошадей при их передвижении по городу; немедленно устранять загрязнение животными указанных мест;

25.8.10. Оснастить гужевые повозки и верховых лошадей пометосборниками или тарой и оборудованием для уборки помета (полиэтиленовые пакеты, совок, веник и т.п.);

25.5.11. Непосредственно перед началом использования лошадей осмотреть животных, проверить исправность экипировки, инвентаря, правильность седловки.

25.5.12. Использовать гужевой транспорт и верховых лошадей в коммерческих целях для оказания услуг гражданам только в местах (по маршрутам), определенных в соответствии с пунктом 25.9 настоящих Правил.

25.6. Порядок определения мест (маршрутов) для коммерческого использования гужевого транспорта и верховых лошадей на территории муниципального образования для оказания услуг гражданам:

25.6.1. Оказание услуг по катанию граждан на гужевом транспорте (гужевых повозках, санях) и верховых лошадях осуществляется исключительно в местах (по маршрутам движения), определенных правовым актом администрации муниципального образования.

25.6.2. Стоянка гужевого транспорта, верховых лошадей и посадка (высадка) пассажиров осуществляется только в местах, определенных правовым актом администрации муниципального образования.

25.6.3. Оказание прочих услуг коммерческого характера с использованием лошадей разрешается только в местах, отведенных правовым актом администрации муниципального образования.

25.6.4. Проезд гужевых повозок (саней) и верховых лошадей до мест катания, а также по маршрутам, на которых осуществляется предоставление соответствующих услуг, осуществляется в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации.

25.6.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут использовать гужевой транспорт и верховых лошадей в коммерческих целях при наличии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.

25.7. Лицо, управляющее гужевым транспортом или верховой лошадью (оказывающее соответствующие услуги), должно иметь при себе и предоставлять по требованию контролирующих должностных лиц следующие документы:

25.7.1. Документ, удостоверяющий личность;

25.7.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика (или заверенную копии);

25.7.3. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (или заверенную копию);

25.7.4. Ветеринарно-санитарные документы на животное;

25.7.5. Правоустанавливающие документы на верховой или гужевой транспорт (доверенность, трудовой договор, гражданско-правовой договор и т.п. или заверенную копию).

25.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие гужевой транспорт и верховых лошадей на территории сельского поселения, несут ответственность за безопасность граждан и соблюдение санитарного состояния по маршрутам движения.

25.9. За нарушение настоящих Правил юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие гужевой транспорт и верховых лошадей на территории сельского поселения, подлежат административной ответственности в соответствии с Законом Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области".

25.10. Убытки, причиненные муниципальному образованию и отдельным гражданам, лицами, использующими гужевой транспорт и верховых лошадей на территории муниципального образования, подлежат возмещению в порядке, установленном действующим законодательством.

25.11. Содержание домашнего скота и птицы:

25.11.1. Домашний скот и птица должны содержаться в пределах земельного участка собственника, владельца, пользователя, находящегося в его собственности, владении, пользовании.

25.11.2. Выпас скота разрешается только в специально отведенных для этого местах.

25.11.3. Места прогона скота на пастбища должен быть согласован с администрацией муниципального образования.

25.12. На территории населенных пунктов запрещается:

- беспривязное содержание животных на пустырях в границах населенного пункта, в береговой зоне, на территориях кладбищ;

- совершать прогон животных к месту выпасов и обратно через центр населенного пункта, парки, скверы, аллеи, газоны, мимо больниц, школ, детских садов, зон отдыха;

- выпас скота на территории улиц населенных пунктов, садов, скверов, лесопарков, в рекреационных зонах земель муниципального образования;

- возле памятников, домов культуры, клубов, учреждений здравоохранения и образования, придомовой территории, придорожных полосах;

- складировать навоз животных близи жилых помещений, на улицах, за границей приусадебного участка, делать стоки из хозпостроек за пределы личного земельного участка. Устраивать временные загоны для содержания скота и птицы, а также водоемы за пределами своего участка.

- установка стационарных и кочевых пасек вблизи детских учреждений, школ, больниц, детских садов, а также усадеб граждан, имеющих медицинское заключение об аллергической реакции на ужаление пчел.

25.13. Содержание пчел в личных подсобных хозяйствам разрешается лицам, проживающим в частном секторе при наличии согласий соседей.

Ульи с пчелиными семьями размещаются на земельном участке, на расстоянии не ближе чем десять метров от границы земельного участка. В противном случае ульи с пчелиными семьями должны быть размещены на высоте не менее чем два метра либо отдалены от соседнего земельного участка зданием, строением, сооружением, сплошным забором или густым кустарником высотой не менее чем два метра.».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета народных депутатов по сельскому хозяйству, промышленности, предпринимательству и охране окружающей среды и заместителя Главы администрации муниципального образования Борисоглебское.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

Глава муниципального образования                                                           Н.Ю. Аношина

Внимание! МЧС России информирует

2024.04.11 1

При использование открытого огня необходимо соблюдать следующие правила противопожарного режима

Использование открытого огня должно осуществляться в специально оборудованных местах при выполнении следующих требований:

1) место использования открытого огня должно быть в виде ямы не менее чем 0,3 метра глубиной и не более 1 метра в диаметре или площадки с прочно установленной на ней не горючей емкостью (например, бочка, бак, мангал), исключающей возможность распространения пламени и выпадения сгораемых материалов, объемом не более 1 куб. метра с использованием металлического листа, размером не менее горловины емкости.

2) место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 50 метров от ближайшего сооружения, 100 метров - от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и 30 метров - от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев. При использовании открытого огня для сжигания горючей растительности на индивидуальных земельных, садовых или огородных участках место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 15 метров до построек.

3)территория вокруг места использования открытого огня должна быть очищена в радиусе 10 метров от горючих материалов и отделена опашкой шириной не менее 0,4 метра.

4) В течение всего периода использования открытого огня до прекращения процесса тления должен осуществляться контроль за нераспространением горения (тления) за пределы очаговой зоны.

5) Лицо, использующее открытой огонь должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения, а аткже мобильным средством связь для вызова пожарной охраны.

Важно!!!

Использование открытого огня запрещается:

- на торфяных почвах

- при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима;

- при поступившей информации о приближающихся неблагоприятных или опасных для жизнедеятельности метеорологических последствиях, связанных с сильными порывами ветра;

- под кронами деревьев хвойных пород;

- в емкости, стенки которой имеют огненный сквозной прогар, механические разрывы (повреждения) и иные отверстия, в том числе технологические, через которые возможно выпадение горючих материалов за пределы очага горения;

- при скорости ветра, превышающей значение 5 метров в секунду, если открытый огонь используется без несгораемой емкости;

- при скорости ветра, превышающей значение 10 метров в секунду

В процессе использования открытого огня запрещается:

- осуществлять сжигание горючих и легковоспламеняющихся жидкостей (кроме жидкостей, используемых для розжига), взрывоопасных веществ и материалов, а также изделий и иных материалов, выделяющих при горении токсичные и высокотоксичные вещества;

- оставлять место очага горения без присмотра до полного прекращения горения (тления)

- располагать легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также горючие материалы вблизи очага горения

После использования открытого огня место очага горения должно быть засыпано землей (песком) или залито водой до полного прекращения горения (тления)

Статьей 20.4 "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" предусмотрена административная ответственность за нарушения требований пожарной безопасности, в том числе за нарушения, связанные с использованием открытого огня. Так, нарушение требований влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц - до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - до четырехсот тысяч рублей. Те же действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима влекут наложение административного штрафа на граждан в размере до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - до шестидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - до восьмидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - до восьмисот тысяч рублей.

 

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по округу Муром и Муромскому району

управления надзорной деятельности и профилактической работы

Главного управления МЧС России по Владимирской области

тел: 8 (49234) 3-10-78

телефон пожарной охраны:01; 101

Уведомление о проведении общественных обсуждений объекта государственной экологической экспертизы «Газопровод межпоселковый д. Пенза - д. Ожигово - д. Ольгино – с. Татарово Муромского района Владимирской области»

ООО «Газпром газификация», ООО «Газпром проектирование» Нижегородский филиал совместно с администрацией муниципального образования Борисоглебское Муромского района Владимирской области извещают о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду – проектной документации объекта капитального строительства «Газопровод межпоселковый д. Пенза - д. Ожигово - д. Ольгино – с. Татарово Муромского района Владимирской области», строительство которого предполагается осуществлять в границах особо охраняемой природной территории: государственный природный заказник федерального значения «Муромский».

Заказчик:

ООО «Газпром газификация»

ИНН/КПП: 7813655197/780201001

ОГРН: 1217800107744

Юридический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. Муниципальный округ Сампсониевское, Большой Сампсониевский проспект, д. 60, литера А

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный специалист отдела проектирования объектов Центрального ФО

Владимирович Иннокентий Геннадьевич

Тел. раб.: +7 (812) 613-33-00 (доб. 10235)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Исполнитель работ по ОВОС:

ООО «Газпром проектирование» Нижегородский филиал

ОГРН: 1027700234210

ИНН: 0560022871

Российская Федерация, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д.26

+7 (831) 428-28-62

+7 (831) 428-30-44 (факс)

e-mail: nnov@gazpromproject.ru

Ответственное лицо: Главный инженер проекта – Цой Николай Евгеньевич,
тел. +7 (831) 428-28-67, e-mail:
 n.tsoy@ggc.nnov.ru.

Орган местного самоуправления, ответственный за организацию общественных обсуждений:

Администрация муниципального образования Борисоглебское Муромского района Владимирской области

602212 Владимирская область Муромский район с. Борисоглеб, ул. Коминтерна д. 18, Телефон/факс: 8 (49234) 5-84-53/8 (49234) 5-84-13, e-mail: borisogleb@muromraion.ru.

Ответственное лицо со стороны органа местного самоуправления: заместитель Главы администрации Большов Дмитрий Сергеевич, тел. 8 (49234) 5-84-53,
e-mail:
borisogleb@muromraion.ru.

Наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности:

«Газопровод межпоселковый д. Пенза - д. Ожигово - д. Ольгино – с. Татарово Муромского района Владимирской области»

Цель планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности:

Обеспечение природным газом газоиспользующего оборудования потребителей в
д. Пенза, д. Ожигово, д. Ольгино и с. Татарово Муромского района Владимирской области для целей отопления, горячего водоснабжения и приготовления пищи.

Место реализации (намечаемой) хозяйственной деятельности:

Владимирская область, Муромский район.

Сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду:

апрель 2024 г. – май 2024 г.

Место и сроки доступности объекта общественного обсуждения:

Материалы по объекту государственной экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду, доступны для ознакомления в электронном виде на официальном сайте ООО «Газпром проектирование» https://proektirovanie.gazprom.ru/ecology/publicconsultations/ в период с 18.04.2024 г. по 17.05.2024 г., а также в течение 10 дней календарных дней после окончания общественных обсуждений до 27.05.2024 г. включительно

Предполагаемая форма и срок проведения общественных обсуждений:

Срок проведения общественных обсуждений с 18.04.2024 г. по 17.05.2024 г.

Форма общественных обсуждений - опрос.

Место размещения опросных листов

Опросные листы размещены совместно с предварительными материалами оценки воздействия на окружающую среду в электронном виде на сайте ООО «Газпром проектирование» https://proektirovanie.gazprom.ru/ecology/publicconsultations/.

Порядок передачи опросных листов

Заполненные и подписанные опросные листы направляются в Администрацию муниципального образования Борисоглебское Муромского района Владимирской области:

- в письменном виде – на почтовый адрес: 602212 Владимирская область Муромский район с. Борисоглеб, ул. Первомайская д.16;

- в электронном виде – на адрес электронной почты: borisogleb@muromraion.ru.

Форма представления замечаний и предложений:

Письменная в журнале замечаний и предложений (размещенном совместно с предварительными материалы оценки воздействия на окружающую среду) в электронном виде на официальном сайте ООО «Газпром проектирование» https://proektirovanie.gazprom.ru/ecology/publicconsultations/.

Замечания и предложения принимаются с 18.04.2024 г. по 17.05.2024 г. и в течение 10 календарных дней после окончания срока общественных обсуждений до 27.05.2024 г. включительно Администрацией муниципального образования Борисоглебское Муромского района Владимирской области:

- в письменном виде – на почтовый адрес: 602212 Владимирская область Муромский район с. Борисоглеб, ул. Первомайская д.16;

- в электронном виде – на адрес электронной почты: borisogleb@muromraion.ru.