Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости

Официальный сайт

Поиск

О демографии организаций1 Владимирской области в 2018 году

                                                              

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН   ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
18февраля   2019г.   Пресс-релиз

О демографии организаций1 Владимирской области в 2018 году

Статистика демографии предприятий, или бизнес-демография, дает характеристику численности и состава совокупности организаций, функционирующих в определенное время на определенной территории и в определенных экономических условиях.Демография предприятий изучает изменение популяции предприятий по аналогии с демографией населения с применением методов анализа и коэффициентов, характерных для демографической статистики.

Основными показателями бизнес-демографии являются: количество созданных и ликвидированных юридических лиц, коэффициенты рождаемости и официальной ликвидации (отношение количества зарегистрированных (ликвидированных) организаций за отчетный период к среднему количеству организаций, учтенных органами государственной статистики в Статистическом регистре по данным государственной регистрации в отчетном периоде, рассчитанное на 1000 организаций) и коэффициент прироста (как разница между коэффициентами рождаемости и ликвидации).

По состоянию на 1 января 2019 года в территориальном разделе Статистического регистра Росстата по Владимирской области учтено 29669 юридических лиц.

В 2018 году в области зарегистрировано 1465 юридических лиц (на 366 меньше, чем в 2017 г.), что составило 48,2 единицы в расчете на 1000 организаций. Традиционно выше прочих был уровень рождаемости в торговле (31% от всех вновь зарегистрированных юридических лиц), обрабатывающих производствах (14%), строительстве (12%).

Официально ликвидировано в области за прошедший год 2572 организации (на 1353 меньше, чем в 2017 г.), или 84,7 единицы в расчете на 1000 организаций.Высокий уровень ликвидации отмечен в таких видах экономической деятельности, как торговля (34% всех ликвидированных в текущем году), строительство (13%), обрабатывающие производства (12%).

В 2018 году вновь зафиксировано превышение уровня официальной ликвидации организаций над их рождаемостью, коэффициент прироста представляет собой отрицательный результат – -36,5 на 1000 организаций.

Среди муниципальных образований наибольший коэффициент рождаемости организаций на 1000 организаций отмечен в городах:Владимире (59,4), Гусь-Хрустальном (51,6) и Коврове (50,5); округе Муром (51,9); Суздальском муниципальном районе (59,3). Во всех муниципальных образованиях количество официально ликвидированных организаций превысило число вновь созданных (отрицательный коэффициент прироста на 1000 организаций), наиболее значительным это превышение было в Меленковском (-64,3), Гороховецком (-56,6), Собинском (-54,0) районах.

____________________________

1В части юридических лиц.

Показатели демографии организаций по Владимирской области в 2018г.

Амосова Ирина Александровна

начальник отдела статистики предприятий, ведения

Статистического регистра и общероссийских классификаторов

тел. (4922 53-39-47)

mailto:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Солдатова Наталья Михайловна,

специалист  Владимирстата

по взаимодействию  со СМИ тел. (4922 53-41-67);

моб.  8 930 740 88 65

mailto: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.http://vladimirstat.gks.ru

При использовании материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области в официальных, учебных или научных документах, а также в средствах массовой информации ссылка на источник обязательна

Вручение памятных медалей, посвященных выводу советских войск из Афганистана

19 февраля 2019 года в МБУ «Борисоглебский ДК» состоялся час мужества «Пока мы помним - мы живем», посвященный 30-летию полного вывода советских войск из Афганистана.

Подробнее...

Об итогах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

   

Об итогах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

вМуромском районе.

  

В течение 2018 года Росстат подводил окончательные итоги Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (ВСХП 2016г.) по стране и регионам.Результатыпредставлены на официальном сайте ведомства в 8 томах в виде таблиц, диаграмм, графиков и даже в формате атласа.На сайтах территориальных органов, в том числе и Владимирстата,   можно увидеть итоги сельскохозяйственной инвентаризации как по региону, так и в муниципальном разрезе http://vladimirstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/vladimirstat/ru/census_and_researching/census/national_census_2016/score_2016/

Всегда интересно посмотреть на любую  ситуацию в динамике. Это тем более интересно, когда речь заходит об изменениях, произошедших в такой значимой для жизни сфере, каким является  сельское хозяйство.Такую возможность дает Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 годов.Но из-за  внесения изменений  в  административно-территориального деление наших муниципальных образований, произошедших между двумя Всероссийскими сельскохозяйственными  переписями 2006 и 2016г,

корректное сравнение  провести невозможно.Поэтому остановимся подробнее на итогах сельскохозяйственнойинвентаризации 2016г.

По данным ВСХП 2016 года в Муромском районе насчитывалось 18 сельскохозяйственных организаций,28 крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, 13 тыс. 109 личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан, 26 садоводческих некоммерческих объединения граждан.

Но фактически сельскохозяйственную деятельность осуществляли не все. Среди сельхозорганизаций только 78% от общего количества, среди крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - 25%. В   частном секторе занимались сельскохозяйственным трудом - 76% хозяйств, в некоммерческих объединениях граждан - 100%.

«Нас земля всегда прокормит, знай, работай, не ленись…»

Общая площадь земель, учтенная за хозяйствами всех категорий Муромского района, по итогам ВСХП 2016 года составила 34 тыс. 247 га, из них сельскохозяйственные угодья –26 тыс. 329 га.

   Основными землепользователями в районе являются сельскохозяйственные организации, на долю которых приходится89% общей земельной площади (30 тыс. 434 га). В среднем на одну сельхозорганизацию приходится 1 тыс. 691 га земли.

В структуре посевных площадей доля сельскохозяйственных организаций составляет 93,4%, хозяйств населения 3,7%,крестьянских (фермерских) хозяйств 2,3%.

По данным ВСХП 2016 года в структуре посевов сельскохозяйственных культур наибольший удельный вес приходится на кормовые культуры – свыше 56%, зерновые культуры составляют 33%, картофель – почти 7%, технические культуры – более 2%, овощи – около 2%.

Посмотрим подробнее, кто и какие культуры предпочитает выращивать. В сельскохозяйственных организациях более 35% посевных площадей занято зерновыми культурами, свыше 60% - кормовыми культурами, 2,3% - техническими культурами,1,8 % - картофелем.

Большая часть фермерских хозяйств занимается выращиванием картофеля и овощей, посевная площадь этих культур составляет 73% и 27% от всей площади посевов, соответственно.

В хозяйствах населения89% посевных площадей занято картофелем, свыше 18% приходится на овощи. Посевы технических и кормовых культур составляют менее одного процента.

Интересный факт. По доле площадей под картофелем в общей площади региона под этой культурой у нашего района 4 место (8,5%). Больше нас удельный вес имеет только Меленковский (14,8%), Суздальский (10,8%) и Гусь-Хрустальный район (9,3%).

Все площади многолетних насаждений сосредоточены в хозяйствах населения, из них 87% в личных подсобных и других индивидуальных хозяйствах граждан, 13% в некоммерческих объединениях граждан.

Сельскохозяйственные животные

В ходе ВСХП 2016 года в хозяйствах всех категорий было учтено 6 тыс. 808 голов крупного рогатого скота, в том числе 3 тыс. 77 голов коров,322 головы свиней, 1 тыс. 254 голов овец и коз,3 головы лошадей, кроликов 2 тыс. 449 голов и20,9 тыс. голов птицы всех возрастов.

Посмотрим детальнее на предпочтения в скотных дворах и птичниках по категориям сельхозпроизводителей.

Порядка 94% стада крупного рогатого скота, в том числе 94% коров, содержалось в сельскохозяйственных организациях.

В хозяйствах населения было сосредоточено всё поголовье  овец и коз (100%), вся птица (100%), 88 % свиней, 67,3 % кроликов.

У фермеров и индивидуальных предпринимателей - 33% кроликов и   более 11% свиней.

Все разнообразие сельскохозяйственной и других видов птицы представлено в хозяйствах населения. На подворьях граждан преобладает поголовье кур (91%), содержатся утки (4%), гуси (2,6%), индейки (1%), перепелки (1%), а также цесарки (0,3%).

Техническая вооруженность

В сельскохозяйственных организациях эксплуатировалось 119тракторов,18 зерноуборочных и 19 кормоуборочныхкомбайнов, по 3 кукурузоуборочных и картофелеуборочных машины, а также одна свеклоуборочная машина.

В фермеров и у индивидуальных предпринимателей весь тракторный парк состоял из -5 единиц, зерноуборочный комбайн был в единственном числе.

В личных подсобных и других индивидуальных хозяйствах граждан количество тракторов превысило сотню (106), мотоблоков и мотокультиваторов использовалось 4 тыс.677 ед.

Инфраструктура сельской местности

Автомобильными дорогами с твердым покрытием до районного центра или с сетью магистральных путей сообщения были обеспечены   около 78% личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан. К сетям электроснабжения были подключены76% хозяйств. Централизованное – водоснабжение имели 38% хозяйств, газоснабжение- около 45%, теплоснабжение - 0,5%. Телефонную связь и подключение к сети Интернет имели 7,2% и 7% хозяйств соответственно, мобильную(сотовую)связь - почти 71%.

Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 года дала информацию о современном состоянии сельского хозяйства страны, регионов, муниципальных образований, о наличии и использовании ресурсного потенциала сельского хозяйства. Эти данные уже используется Правительством при разработке и корректировке программ развития сельскохозяйственной отрасли. Только в 2019г. на развитие сельских территорий правительство направит более 25 млрд. рублей. Об этом 30 января на совещании по подготовке госпрограммы комплексного развития сельских территорий заявилпремьер-министр России Д. А. Медведев. Будем надеяться, что без поддержки не останутся   и трудолюбивые Муромские сельхозпроизводители, подробный портрет которыхнам дала сельхозперепись-2016.

Отдел государственной статистики
гМуром, ул.Коммунистическая, д.43
8-(49234) 3-22-44

На что следует обратить внимание при заключении договора

                                                  

ПРЕСС-РЕЛИЗ

На что следует обратить внимание при заключении договора

участия в долевом строительстве

Одним из способов приобретения жилого помещения в собственность является заключение договора участия в долевом строительстве.

Требования к застройщикам, особенности заключения указанного вида договоров, особенности государственной регистрации регулируются положениями Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о долевом участии), Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Так на что обратить внимание при заключении договора участия в долевом строительстве.

Прежде всего, необходимо проверить информацию о застройщике.

Застройщиком является организация, которая имеет опыт (не менее трех лет) участия в строительстве (создании) многоквартирных домов общей площадью не менее десяти тысяч квадратных метров в совокупности, при наличии полученных в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешений на ввод в эксплуатацию таких многоквартирных домов в качестве застройщика, и (или) технического заказчика, и (или) генерального подрядчика в соответствии с договором строительного подряда.

Статья 3 Закона о долевом участии содержит перечень требований, которым должен соответствовать застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома на основании договора участия в долевом строительстве.

Кроме того, застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома только в случае:

- получения в установленном порядке разрешения на строительство;

- опубликования, размещения и (или) представления проектной декларации;

- государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома, в состав которого будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка.

Согласно статьи 3.1 и 23.3 Закона о долевом участии застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства, обеспечивает свободный доступ к информации (раскрывает информацию), предусмотренной настоящим Федеральным законом, путем размещения ее в единой информационной системе жилищного строительства. Перечень сведений, которые обязан раскрывать застройщик содержится в статье 3.1 Закона о долевом участии.

Единая информационная система жилищного строительства (далее АИС ЕИСЖС) - система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном строительстве, а также иной информации, связанной с жилищным строительством. Информация, содержащаяся в системе, является открытой и общедоступной и подлежит размещению на сайте единого института развития в жилищной сфере в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Воспользоваться информационной платформой могут граждане, организации, участники строительства, контрольно-надзорные органы, органы власти, профессиональные участники жилищного рынка.

Застройщик размещает в АИС ЕИСЖС следующие данные:

1. Разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в п. 4 ст. 20 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

2. Разрешения на строительство многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

3. Заключения экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено Федеральным законом.

4. Документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок.

5. Проектную декларацию.

6. Заключение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего государственный контроль в области долевого строительства многоквартирных домов или иных объектов недвижимости, на территории которого осуществляется строительство, о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным ч. 2 ст. 3, ст. ст. 20, 21 № 214-ФЗ, если наличие такого заключения требуется в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве МКД или иных объектов недвижимости.

7. Сведения об уплате застройщиком обязательных отчислений в компенсационный фонд, если такие отчисления были осуществлены.

8. Сведения об условиях привлечения денежных средств участников долевого строительства по договору участия в долевом строительстве, в соответствии с требованиями ст. ст. 15.4, 15.5 № 214-ФЗ, в случае размещения денежных средств участников долевого строительства по договорам участия в долевом строительстве на счетах эскроу (специальный счёт в банке, на котором замораживаются деньги дольщика на период строительства МКД. Денежные средства передаются застройщику после того, как он полностью исполнит свои обязательства перед дольщиком)

9. Проекты договоров участия в долевом строительстве, используемых застройщиком для привлечения денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирного дома или иных объектов недвижимости.

10. Договоры поручительства, заключённые застройщиком в соответствии со ст. 15.3 № 214-ФЗ.

11. Фотографии строящихся застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирных домов и отражающие текущее состояние их строительства.

Кроме сведений о строящихся объектах недвижимости и проектной документации на такие объекты, застройщик должен разместить информацию о своей деятельности: промежуточную финансовую отчётность, годовую бухгалтерскую отчётность, аудиторское заключение.

Так, положениями ст. 1 Закона о долевом участии предусмотрено, что привлечение денежных средств граждан для строительства допускается только на основании договора участия в долевом строительстве.

В соответствии со ст. 4 Закона о долевом участии договор заключается в письменной форме, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации, и должен содержать следующие сведения:

1) определение подлежащего передаче конкретного объекта долевого строительства в соответствии с проектной документацией застройщиком после получения им разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома с указанием сведений:

- о виде, назначении, об этажности, общей площади многоквартирного дома, о материале наружных стен и поэтажных перекрытий, классе энергоэффективности, сейсмостойкости;

- назначении объекта долевого строительства (жилое помещение, нежилое помещение), об этаже, на котором расположен такой объект долевого строительства, о его общей площади (для жилого помещения) или площади (для нежилого помещения), о количестве и площади комнат, помещений вспомогательного использования, лоджий, веранд, балконов, террас в жилом помещении, наличии и площади частей нежилого помещения.

2) срок передачи застройщиком объекта долевого строительства участнику долевого строительства. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства не позднее срока, который предусмотрен договором и должен быть единым для участников долевого строительства, которым застройщик обязан передать объекты долевого строительства, входящие в состав многоквартирного дома (статья 6 Закона о долевом участии).

3) цену договора, сроки и порядок ее уплаты. Уплата цены договора производится после государственной регистрации договора путем внесения платежей единовременно или в установленный договором период в безналичном порядке (статья 5 Закона о долевом участии).

4) гарантийный срок на объект долевого строительства;

5) способы обеспечения исполнения застройщиком обязательств по договору.

В связи с вступлением в законную силу Федерального закона от 25.12.2018                 № 478-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях обеспечения исполнения застройщиками обязательств по договору, застройщики уплачивают обязательные отчисления взносы в публично-правовую компанию «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства».

Документы на государственную регистрацию можно сдать через многофункциональные центры, работающие на территории г.Владимира и Владимирской области, либо через территориальные отделы Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области либо в форме электронных документов и (или) электронных образов документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», направляемых в орган регистрации прав через: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); официальный сайт; а также с использованием веб-сервисов.

Отдел регистрации объектов недвижимости жилого назначения

Управления Росреестра по Владимирской области

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестраназначена В.В. Абрамченко.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Баринов Валерий Юрьевич

Начальник отдела организации, мониторинга и контроля

barinov_Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(4922) 45-08-26

Документы, направляемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия

                     

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Документы, направляемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия

Межведомственное информационное взаимодействие играет важную роль в системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), наполнения его сведениями об объектах недвижимого имущества и их правообладателях. Оно представляет собой обмен документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами государственной власти, местного самоуправления, другими ведомствами и органами регистрации прав.

Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), вступившим в силу 1 января 2017 года, предусмотрен порядок внесения сведений о характеристиках объекта недвижимости в ЕГРН посредством межведомственного информационного взаимодействия. Обязанность направлять необходимые для внесения в ЕГРН сведений документы возложена именно на государственные структуры, а граждане освобождаются от самостоятельного представления в орган регистрации прав решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления об изменении различных характеристик объектов недвижимости.

К документам, направляемым в порядке межведомственного информационного взаимодействия относятся, например, решение об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, акт органа местного самоуправления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое), документы, подтверждающие установление или изменение разрешенного использования земельного участка, принадлежность земельного участка к определенной категории земель и другие.

Полный перечень сведений о характеристиках объекта недвижимости, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, приведен в части 5 статьи 8 Закона о регистрации.

В течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу решений (актов) об изменении указанных характеристик объекта недвижимости, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения данных в ЕГРН.

Перечень документов и состав содержащихся в них сведений, направляемых или предоставляемых в орган регистрации прав, порядок их направления или предоставления, и требования к формату таких документов в электронной форме утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2015 №1532. Пунктом 33 указанного постановления предусмотрено, что при информационном взаимодействии документы предоставляются в виде электронных документов в формате XML. На официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru представлены ХML-схемы, используемые для формирования XML-документов, воспроизводящих сведения, содержащиеся в решении уполномоченного органа об изменении характеристик объектов недвижимости.

Орган регистрации прав в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, вносит соответствующие сведения в ЕГРН и затем в течение пяти рабочих дней уведомляет правообладателя (правообладателей) об указанных изменениях. Уведомление направляется в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Росреестра, если в ЕГРН есть сведения об адресе электронной почты правообладателя, либо в виде бумажного документа почтовым отправлением по адресу, указанному в ЕГРН.

В результате, правообладателю, при необходимости, остается лишь получить выписку из ЕГРН, которая будет содержать полную информацию об объекте недвижимости, в том числе о внесенных изменениях. Например, при переводе помещения из жилого в нежилое в графе «Назначение» выписки будет указано значение «нежилое».

Следует отметить, что если в установленный срок сведения не были внесены в ЕГРН, правообладатель (заинтересованное лицо) вправе самостоятельно обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в ЕГРН.

В течение трех рабочих дней после получения такого заявления орган регистрации прав самостоятельно запрашивает необходимые документы и сведения в органах государственной власти и местного самоуправления. Срок внесения в ЕГРН сведений на основании заявления также составляет пятнадцать рабочих дней. В течение пяти рабочих дней со дня внесения сведений в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия заявителю выдается (направляется) уведомление о внесении ЕГРН соответствующих изменений.

В заключение Управление Росреестра по Владимирской области обращает внимание, что такой порядок обмена данными между государственными, муниципальными структурами и органами регистрации прав позволяет выйти на качественно новый уровень сбора и анализа информации относительно объектов недвижимости.

Дополнительную информацию и ответы на интересующие Вас вопросы можно найти на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru. Единый справочный телефон Росреестра - 8 (800) 100-34-34.

Отдел регистрации объектов недвижимости крупных

правообладателей и регистрации арестов

Управления Росреестра по Владимирской области

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестраназначена В.В. Абрамченко.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Баринов Валерий Юрьевич

Начальник отдела организации, мониторинга и контроля

barinov_Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(4922) 45-08-26