Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости

Официальный сайт

Поиск

Объявление о собрании

Администрация муниципального образования Борисоглебское Муромского района извещает о созыве общего собрания участников долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 33:15:000000:3, по адресу Владимирская область Муромский район АО «Красная звезда», категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства.

Повестка собрания:

  1. Выборы председателя, секретаря общего собрания, членов счетной комиссии
  2. Выборы лица, уполномоченного действовать от имени собственников при решении вопроса об устранении пересечения полосы отвода автомобильной дороги Ожигово-КрасныйБор-Боровицы с ранее учтенным земельным участком с кадастровым номером 33:15:000000:3.

Дата и время проведения собрания 10.07.2019г. 15час.00мин., место проведения собрания Муромский район, с. Татарово ул. Центральная, д. 22.

Начало регистрации участников собрания 14час.30мин.

Ознакомиться с документами по вопросам повестки собрания можно по адресу: Муромский район с. Борисоглеб, ул. Коминтерна, д. 18, т. 5-84-13 здание администрации муниципального образования Борисоглебское Муромского района.

Глава администрации

муниципального образования Л.Н.Щепалина

Что делать, если сосед поставил свой забор на вашем земельном участке?

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Что делать, если сосед поставил свой забор на вашем земельном участке?

         На личный прием к руководителю Управления Росреестра по Владимирской области (Управление) нередко приходят граждане с вопросом о том, что им предпринять, если сосед поставил забор на принадлежащем заявителю земельном участке. Такого рода вопросы также очень часто поступают и к государственным земельным инспекторам в связи с непосредственным исполнением ими функции по осуществлению государственного земельного надзора.

Что же в такой ситуации должен и может предпринять гражданин, и какие действия предпринимает при этом Управление?

         Рекомендации в рассматриваемом случае можно разделить на несколько блоков.

Относительно вопроса о том, в какой ситуации и при каких условиях можно обратиться с жалобой на соседа по земельному участку, гражданам всегда разъясняется, что если сосед перенес забор и в результате незаконно занял часть принадлежащего гражданину земельного участка, то можно обратиться с заявлением в территориальный орган Росреестра или орган муниципального земельного контроля. Обращаться надо в регионе, где расположен земельный участок.

При этом гражданину нужно иметь в виду, что для того, чтобы защищать себя от противоправных действий соседа, он должен быть правообладателем земельного участка, границы которого нарушены, то есть права на участок должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) или подтверждаться правоустанавливающими документами (для ранее возникших прав).

Для проведения регистрации прав на земельный участок он должен быть поставлен на кадастровый учет.

Возможен также вариант, когда права являются ранее возникшими, то есть земельный участок получен в собственность или пользование до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и имеется документ, подтверждающий этот факт. В таком случае, по заявлению гражданина, в ЕГРН будут внесены сведения о принадлежащем ему участке как о раннее учтенном, а также зарегистрировано ранее возникшее право.

Заявление и соответствующие документы для проведения кадастрового учета, регистрации прав на недвижимость, в том числе в отношении ранее учтенного участка, необходимо направить в Росреестр. При этом для одновременного проведения кадастрового учета и регистрации прав достаточно предоставить одно заявление. Документы на проведение этих процедур можно направить в Росреестр в электронном виде, заполнив специальные формы на официальном сайте Росреестра: http://rosreestr.ru. Документы можно также подать при личном обращении в офисы МФЦ на всей территории России.

Кроме того, Росреестр обеспечивает экстерриториальный принцип оказания услуг. Это означает, что, если принадлежащий гражданину участок расположен не в месте его проживания, ему не надо никуда ехать, чтобы поставить его на кадастровый учет или оформить в собственность. Оформить его можно по месту нахождения заявителя.

Также, прежде чем пожаловаться на соседа, необходимо выяснить, установлены ли границы (проведено межевание) принадлежащего заявителю и соседского земельного участка по правилам, предусмотренным законом: определены ли координаты характерных точек границ земельных участков. Если границы принадлежащего заявителю участка не установлены, то следует рассмотреть вопрос об обращении к кадастровому инженеру за проведением межевания.

В соответствии с законодательством кадастровый учет и регистрация прав носят заявительный характер. Это означает, что закон не обязывает граждан оформлять принадлежащие им объекты недвижимости, а проведение этих процедур возможно только по желанию их владельцев.

Однако если гражданин является владельцем земельного участка и желает им распорядиться (например, продать, подарить или передать по наследству), ему необходимо поставить участок на кадастровый учет и зарегистрировать на него права собственности. Именно поэтому, оформлять участки в соответствии с законодательством лучше заблаговременно, равно как и провести кадастровые работы (межевание) и внести в ЕГРН сведения о точных границах земельного участка, поскольку в большинстве случаев такие действия избавляют граждан от проблем из-за возможных споров, в том числе с соседями и с органами публичной власти.

Относительно вопроса о форме обращения в Росреестр в связи с самовольным захватом территории соседом, гражданам поясняется, что в территориальный орган Росреестра можно обратиться письменно, в электронном виде через сайт Росреестра или на личном приеме в территориальном органе Росреестра. Адреса и телефоны для обращения можно посмотреть на сайте Росреестра. В обращении необходимо указать адрес и кадастровый номер земельного участка и информацию о переносе забора или факте самозахвата части принадлежащей заявителю территории. В заявлении также надо указать, что такие действия привели к нарушению имущественных прав заявителя.

По вопросу ответственности за незаконное занятие земельного участка до заявителей доводится информация о том, что на основании поданного заявления государственные инспекторы по использованию и охране земель проведут проверочные мероприятия и в случае подтверждения нарушения выдадут нарушителю предписание об его устранении, а также составят протокол об административном правонарушении.

За самовольное занятие земельного участка предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Для граждан такой штраф начисляется в размере от 1 до 1,5 процентов кадастровой стоимости занятой части земельного участка, но не менее 5 тысяч рублей. В случае, если кадастровая стоимость участка не определена, то размер административного штрафа составит от 5 тысяч до 10 тысяч рублей.

Предписание об устранении выявленного нарушения выдается на срок до 6 месяцев (максимальный срок) и может быть продлено с учетом указанного максимального срока, если нарушитель принимает меры по устранению нарушения и он может это документально подтвердить. После истечения срока, установленного в предписании, инспекторы проверяют, устранено самовольное занятие земельного участка или нет. Если нарушитель не принимает никаких мер, будет выдано еще одно предписание и составлен протокол об административном правонарушении.

О Росреестре

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестра назначена В.В. Абрамченко.

Основные итоги деятельности малых предприятий

                                                               ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
23мая2019 г. Пресс-релиз
     

Основные итоги деятельности малых предприятий

Владимирской области в 2018 году

В 2018 году в области осуществляли деятельность 18,5 тысячи малых предприятий – юридических лиц, что на 4,5 %,меньше, чем в 2017 году. Сокращение количества малых предприятий наблюдалось во всех видах экономической деятельности, кроме образования (+ 4,9 %), деятельности в области здравоохранения и социальных услуг (+ 6,7 %) и предоставления прочих видов услуг(+ 24,3 %).

На долю предприятий оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств и мотоциклов приходилось 31,6 % от общего числа малых предприятий, обрабатывающих производств – 14,2 %, строительства – 11,9 %, предприятий, осуществляющих деятельность по операциям с недвижимым имуществом, – 10,6 %.

В структуре обрабатывающих производств наибольшую долюсоставлялималые предприятия, осуществлявшиепроизводство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, – 15 %;обработку древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения– 12,7 %; производство пищевых продуктов – 9,2 %.

Среди малых предприятий, занимавшихся оптовой и розничной торговлей, ремонтом автотранспортных средств и мотоциклов, преобладали предприятия оптовой торговли:на их долю приходилось 57,2 %от общего количества предприятий данного вида экономической деятельности.

Число замещенных рабочих мест на малых предприятиях области составило117,5 тысячи (в 2017 г. – 121,9 тыс.), из них 105,2 тысячи было занято работниками списочного состава, 12,3 тысячи – внешними совместителями и работниками, нанятыми по договорам гражданско-правового характера.

Вторичная занятостьнаиболеераспространена в деятельности в области здравоохранения и социальных услуг и деятельности по операциям с недвижимым имуществом–по 22 %от числа замещенных рабочих мест указанных видов деятельности, наименее (3,3 %) – в деятельности гостиниц и предприятий общественного питания.

Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий составила 22,1 тыс. рублей, что на 8,3 тыс. рублей меньше среднего уровня заработной платы по области. Самый высокий уровень оплаты труда наблюдался у работников, занятых обеспечением электрической энергией, газом и паром; кондиционированием воздуха, – 29,2 тыс. рублей, самый низкий – 14,1 тыс. рублей – в деятельности гостиниц и предприятий общественного питания.

Оборот малых предприятий сложился в размере329,5млрд рублей (в 2017 г. – 296,7 млрд руб.). Основная доля оборота приходилась на предприятия оптовой и розничной торговли; ремонта автотранспортных средств и мотоциклов – 43,3 % (142,7 млрд руб.) и обрабатывающих производств – 21,1 %(69,4 млрд руб.). Оборот в расчете на одно малое предприятие составил 17,8млн рублей, самый высокий показатель – в добыче полезных ископаемых – 36,8 млн рублей, самый низкий – в образовании – 1,1 млн рублей.

Удельный вес отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами в обороте предприятий составил 56,8 % (в 2017 г. –54,4 %).Наиболеесущественная доляв общем объеме стоимости отгруженных товаров, выполненных работ и услуг приходится на малые предприятия промышленных видов деятельности1– 39,5 % (73,9 млрд руб.) и строительства – 15,2% (28,5 млрд руб.).

В 2018 году малые предприятия инвестировали в основной капитал 10,8млрд рублей (в 2017 г. – 16,7млрд руб.), из них47,5% приходилось на предприятия, осуществлявшие деятельность по операциям с недвижимым имуществом (5,1 млрд руб.), 23,5%– строительства (2,5 млрд руб.), 7%–обрабатывающих производств (0,8 млрд руб.).

Совокупность малых предприятий – юридических лиц почти 89% составляют микропредприятия, которые обеспечили 40%числа замещенных рабочих мест, 45%оборота малых предприятий и более 61%общего объема капиталовложений, направленного на развитие малых предприятий.

В общем объеме оборота и инвестиций в основной капитал по полному кругу организаций доля малых предприятийсоставиласоответственно 31,6 %и 14,5 %(в 2017 г. – 31,1 %и 21,2 %). На малых предприятиях была занятачетвертьработников списочного состава всех организаций области (в 2017 г. – 26 %).

Владимирская область в 2018году по-прежнему занимала 9 место в Центральном федеральном округе Российской Федерации по количеству малых предприятий – юридических лиц, по численности работающих на малых предприятиях и обороту – соответственно 6и 8 места(в 2017 г.– 4 и 8 места), 9 место – по инвестициям в основной капитал (в 2017 г. –6 место).

В 2018 году в сфере индивидуальной предпринимательской деятельности было занято почти 66,7 тыс. человек (в 2017 г. – 62,5 тыс.), из них индивидуальных предпринимателей – 30,9 тысячи, наемных работников – 29,9 тысячи, партнеров и помогающих членов семьи – 5,8 тыс. человек.

Объём выручки индивидуальных предпринимателей (с учётом налогов и аналогичных обязательных платежей) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по всем видам деятельности составил 121,1 млрдрублей, что в расчете на одного занятого в сфере индивидуальной предпринимательской деятельности составило 1816,3тыс.рублей (в 2017 г. соответственно 114,2 млрд руб. и 1826 тыс. руб.).

Наибольшее распространение индивидуальная предпринимательскаядеятельность получила в оптовой и розничной торговле, ремонте автотранспортных средств и мотоциклов– 44,7 % общего числа индивидуальных предпринимателей; 13,9 %индивидуальных предпринимателей занимались транспортировкой и хранением; 8,9 %– предоставлением прочих видов услуг.Самыми непопулярными видами деятельности являются образование и деятельность в области здравоохранения и социальных услуг– соответственно 0,9 % и 0,7 %общего числа индивидуальных предпринимателей.

Труд наемных работников наиболее широко использовался в промышленности (69,7 %от численности занятых в сфере индивидуальной предпринимательской деятельности промышленных видов деятельности), деятельности гостиниц и предприятий общественного питания (68,6 %), наименее – в деятельности в области здравоохранения и социальных услуг (2,1 %).

Индивидуальное предпринимательство преимущественно представлено микропредприятиями. Они составили95,4 %общего количества индивидуальных предпринимателей, в них занято 62,5 %наемных работников, их выручка от реализации товаров (работ, услуг) составила76,3 % общего объема выручки.

___________________________

1В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» промышленное производство – это определенная на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности совокупность видов экономической деятельности, относящихся к добыче полезных ископаемых, обрабатывающим производствам, обеспечению электрической энергией, газом и паром, кондиционированию воздуха, водоснабжению, водоотведению, организации сбора и утилизации отходов, а также ликвидации загрязнений.

Амосова Ирина Александровна,

отдел статистики предприятий, ведения Статистического регистра

и общероссийских классификаторов  Владимирстата.

Тел. 8(4922) 533947, IP 346

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Солдатова Наталья Михайловна,

специалист Владимирстата

по взаимодействию со СМИ

тел. (4922 534167); моб. 8 930 740 88 65

mailto: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://vladimirstat.gks.ru

Владимирстат в социальных сетях:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100032943192933

https://vk.com/public176417789

https://ok.ru/profile/592707677206

https://www.instagram.com/vladimirstat33/?hl=ru

При использовании материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области в официальных, учебных или научных документах, а также в средствах массовой информации ссылка на источник обязательна.

Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

                       

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Порядок предоставления сведений, содержащихся

в Едином государственном реестре недвижимости

Порядок и условия предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), определены Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» (далее – Порядок предоставления сведений из ЕГРН).

Такие сведения предоставляются в виде выписок из ЕГРН. Также можно получить копии документов, кадастровый паспорт территории и справку о лицах, которые получали сведения о вашей недвижимости. Эти сведения может получить любое лицо, за исключением сведений ограниченного доступа.

Для получения сведений из ЕГРН нужно заполнить запрос. В отдельных случаях к нему потребуется приложить необходимые документы. Запрос можно подать любым удобным способом: при личном обращении, по почте или в электронном виде, и осуществить оплату услуги по предоставлению сведений.

Если сведения из ЕГРН нужны регулярно, можно оформить доступ к ФГИС ЕГРН и получать их в электронном виде в режиме онлайн.

1. В каком виде можно получить сведения из ЕГРН?

Сведения из ЕГРН можно получить, в соответствии с частью 2 статьи 62 Закона о регистрации и пунктом 3 Приказа Минэкономразвития России от 20.06.2016 № 378 «Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в нем сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. № 968» (далее – Приказ № 378) в виде:

1) выписки из ЕГРН. Они различаются в зависимости от того, какая информация о недвижимости нужна.

Формы выписок из ЕГРН утверждены Приказом Минэкономразвития России от 25.12.2015 № 975 «Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде» и Приказом № 378. Для каждого вида выписки предусмотрена отдельная форма.

На практике наиболее востребованными являются:

- выписка об объекте недвижимости. Она содержит наиболее полную информацию о недвижимости и зарегистрированных правах на нее;

- выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Она содержит меньше сведений, чем предыдущая. Например, в ней приводятся только основные характеристики объекта недвижимости. Плата за эту выписку в бумажном виде ниже, чем за выписку об объекте недвижимости;

- выписка о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

- выписка о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости. В ней указываются сведения об объектах, которые принадлежат или принадлежали конкретному лицу на определенную дату или период времени;

- выписка о переходе прав на объект недвижимости. Эта выписка содержит сведения о переходе прав на конкретный объект и каждом правообладателе;

2)копии документа. Копии тех документов, которые можно получить, перечислены в форме запроса. К ним относятся, например:

- договор (документ об односторонней сделке) в простой письменной форме, иной правоустанавливающий документ;

- межевой план;

- технический план;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- документ, содержащий сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

3)кадастрового плана территории;

4)справки о лицах, которые получали сведения о вашей недвижимости.

2. Кто и какие сведения может получить из ЕГРН?

По общему правилу сведения из ЕГРН может получить любое лицо, в соответствии с частью 1 статьи 62 Закона о регистрации. Например, организация может запросить выписку из ЕГРН о любом объекте недвижимости, принадлежащем как ей, так и любому другому лицу. Кроме того, представитель организации может подать запрос от своего имени как физическое лицо. В этом случае размер платы за предоставление сведений будет значительно меньше.

Сведения ограниченного доступа могут представляться только установленным лицам согласно части 13 статьи 62 Закона о регистрации. К документам, которые их содержат, относятся:

1)выписки из ЕГРН:

- о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты   недвижимости;

- о содержании правоустанавливающих документов;

- дате получения органом регистрации прав заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

-признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;

2)копии документов, на основании которых в ЕГРН внесены сведения.

Организация может их получить только в отношении самой себя и принадлежащих ей объектов недвижимости, а также объектов, которые находятся у нее в залоге или в отношении которых она имеет право на наследование.

3. Как заполнить запрос о предоставлении сведений из ЕГРН?

3.1.Чтобы получить сведения из ЕГРН, нужно составить запрос. Форма запроса о предоставлении сведений из ЕГРН зависит от того, какую информацию вы хотите получить. Поэтому следует заполнить:

- форму запроса, если нужны основные виды выписок из ЕГРН или справка о лицах, которые получали сведения о вашей недвижимости;

- форму запроса для получения копии документа;

- форму запроса, если нужен кадастровый план территории, проект межевания территории, выписка о зоне с особыми условиями использования территории, территориальной зоне и т.д. либо выписка о границе между субъектами РФ, границе муниципального образования и населенного пункта.

Следует учитывать, что один запрос оформляется для получения одного документа, например одного экземпляра выписки из ЕГРН или одной копии документа. Если нужно получить несколько экземпляров, запрос нужно заполнить на каждый, согласно части 4 статьи 62 Закона о регистрации и пункту 31 Порядка предоставления сведений из ЕГРН.

Если необходимо получить сведения ограниченного доступа и запрос будет направлен почтой, то подлинность подписи на запросе нужно засвидетельствовать нотариально в соответствии с пунктом 39 Порядка предоставления сведений из ЕГРН.

3.2. Как заполнить запрос в электронном виде.

Запрос в электронном виде удобнее заполнить на официальном сайте Росреестра: http://rosreestr.ru. На нем вы можете сформировать запрос на наиболее востребованные виды выписок и кадастровый план территории. Для этого нужно:

- выбрать сервис «Получение сведений из ЕГРН»;

- во вкладке справа выбрать вид выписки, которую вам нужно получить;

- заполнить необходимые графы запроса.

4. Как подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН?

Можно подать запрос в соответствии с пунктом 30 Порядка предоставления сведений из ЕГРН:

1)      в бумажном виде:

- лично в любой орган регистрации прав или офис МФЦ независимо от места нахождения недвижимости, согласно пункту 35 Порядка предоставления сведений из ЕГРН;

- по почте в орган регистрации прав, в соответствии с пунктом 36 Порядка предоставления сведений из ЕГРН;

Узнать, куда можно подать документы лично (в том числе по экстерриториальному принципу), а куда направить почтой, вы сможете на сайте Росреестра (https://lk.rosreestr.ru/#/offices);

2)      в электронном виде.

4.1. Какие документы потребуются при подаче запроса.

При личной подаче нужно предъявить следующие документы, в соответствии с пунктами 37, 38 Порядка предоставления сведений из ЕГРН:

1)      документ, удостоверяющий личность;

2)      доверенность, если вы являетесь представителем организации.

По собственной инициативе можно согласно пункту 50 Порядка предоставления сведений из ЕГРН представить документ об оплате, если запрос направляется почтой и оплата произведена заранее.

Если нужно получить сведения ограниченного доступа, к запросу нужно приложить необходимые документы.

5. В каком размере взимается плата за предоставление сведений из ЕГРН?

Все сведения из ЕГРН организациям и гражданам предоставляются за плату. Исключение составляет выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая выдается бесплатно согласно частям 2, 4 статьи 63 Закона о регистрации. Напомним, что представитель организации может подать запрос от своего имени как физлицо. В этом случае плата за предоставление сведений будет значительно меньше.

Размеры платы установлены в Приложении № 1 к Приказу Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291.

6. Как получить сведения из ЕГРН?

Они выдаются в течение трех рабочих дней со следующего дня после того, как орган регистрации прав получил сведения об оплате. Если запрос направлен почтой и оплата произведена заранее, то трехдневный срок начинает исчисляться со дня его получения, согласно части 9 статьи 62 Закона о регистрации, пунктами 6, 51 Порядка предоставления сведений из ЕГРН.

Документ, содержащий сведения из ЕГРН, выдается тем способом, который вы сами выбрали в запросе.

6.1. В каких случаях сведения из ЕГРН не предоставляются.

В соответствии с частью 2 статьи 62 Закона о регистрации сведения не предоставят в следующих случаях:

1)      если они отсутствуют в реестре. В этом случае направляется уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений. Такое уведомление вам направят и в случае, если из запроса нельзя установить, в отношении какого объекта недвижимости, правообладателя он сделан либо копия какого документа вам нужна. Следует отметить, что в такой ситуации орган регистрации прав должен уточнить у вас необходимую информацию. Если уточнения не представлены, то он будет руководствоваться данными запроса. В этом случае есть вероятность, что сведения не предоставят (пункты 28, 46 Порядка предоставления сведений из ЕГРН);

2)      их предоставление не допускается (например, если выписку из ЕГРН, содержащую сведения ограниченного доступа, запрашивает не правообладатель или залогодержатель). Вам направят обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений. В отношении предоставления копий документов также будет отказано в соответствии с пунктом 27 Порядка предоставления сведений из ЕГРН и в случае, если:

- в реестровом деле нет подлинника правоустанавливающего документа, в том числе, если он признан вещественным доказательством и произведена его выемка (кроме случаев, когда допускается размещать в реестровом деле копии такого документа);

- реестровое дело (его том), где хранились запрашиваемые документы, уничтожено по истечении срока хранения согласно утвержденному порядку.

Таким образом, при направлении запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, необходимо учитывать требования, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами.

Отдел правового обеспечения

Управления Росреестра по Владимирской области

 

О Росреестре

   

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестраназначена В.В. Абрамченко.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Баринов Валерий Юрьевич - начальник отдела организации, мониторинга и контроля

barinov_Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(4922) 45-08-26

Доля среднедушевого валового регионально продукта

                                                               +

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО   ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
Марта Пресс-р20 мая2019г.                                                       Пресс-релиз

Доля   среднедушевого валового регионально продукта   Владимирской области в среднероссийском показателе в 2017 году не превышала 60%

     

Обобщающим показателем оценки экономического развития регионов является валовой региональный продукт (ВРП), который представляет собой суммарную стоимость товаров и услуг, созданных резидентами экономики региона, и предназначенных для конечного использования, потребления и накопления.В марте2019г. Росстат опубликовал данные о ВРП за 2017г. на своем сайте http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/accounts/#.

Абсолютный объем производства валового регионального продукта во Владимирской области в 2017г. сложился в сумме 415,6 млрд. рублей. Если не брать в расчет г. Москву и Московскую область, самых больших показателей ВРП среди субъектов ЦФО достигли Воронежская (865 млрд. рублей) Белгородская (786 млрд. рублей) и Тульская (556 млрд. рублей) области.

Меньше всего благ производилось в Костромской(166 млрд. рублей), Ивановской (186млрд. рублей) и Орловской (214 млрд. рублей) областях.

Структура ВРП

В структуре производства валового регионального продукта 33 региона традиционно доминируют обрабатывающие производства, на их долю в 2017г. приходилось 33,1% (в 2016г. - 36,2%) Второе место - у «Оптовой и розничной торговли, ремонте автотранспортных средств и мотоциклов». Этот вид деятельности не только не уступил, но и выше остальных нарастил свой вклад в ВРП (2016г. -12,4%, 2017г.- 15,5%). Третью позицию с потерей в 0,4 п.п. занимает «Деятельность по операциям с недвижимым имуществом» (2016г. - 7,2%, 2017г. 6,8%).

Помимо торговли, положительную динамику по вкладу в ВРП показали еще две отрасли: «Строительство» (2016г. – 4,9%, 2017г. – 5,4%) и «Транспортировка и хранение» (2016г. – 5,6%, 2017г. – 5,8%).

У «Сельского хозяйства, лесного хозяйства, охоты, рыболовства и рыбоводства» доля не изменилась (2016г. - 4,2 %, 2017г.-4,2%).

Сократилась на 0,4 п.п. доля в ВРП у «Государственного управления и обеспечения военной безопасности; социального обеспечения» сокращение на уровне (2016г. - 6,1%, 2017г.- 5,7%).

Теперь проанализируем индекс физического объема ВРП (в постоянных ценах). При таком сравнении удается избежать влияния ценового фактора. Во Владимирской области в 2017г. по отношению к предыдущему году ИФО составлял 100,4%. В 2016г. (по сравнению с 2015г.) этот показатель был выше - 100,6%.

Среди субъектов ЦФО не смогли достичь своего же уровня 2016 года Орловская (98,8%) и Ивановская (99,5%) области. А самый большой рывок в развитии удалось сделать Калужской (105,6%), Брянской (104,7%), Тульской (103,9%) и Белгородской (103,7%) областям.

Валовый региональный продукт на одного жителя

В расчете на одного жителя области в 2017г. было произведено 300,3 тыс. рублей валового регионального продукта. Это на 18 тыс. рублей больше, чем в 2016г.(283 тыс.).В процентах рост составил 1,1% (в 2016г.- 1,2%). Рост валового регионального продукта ВРП на душу населения в нашем регионе выше, чем общий рост ВРП. Это происходит, в том числе и за счет снижения численности населения области. Такой показатель позволил 33 региону улучшить свои позиции среди субъектов ЦФО: в 2016г. у нас было 13 место, в 2017г. – 11 место.

По производству ВРП на душу населения в действующих ценах в 2017г. все 18 регионов ЦФО показали рост. При этом величина прироста отличалась достаточно сильно: от 1 тыс. в Орловской области до 44 тыс. рублей в Калужской области. К лидерам по приросту ВРП на одного жителя также следует отнести Белгородскую (+37 тыс. рублей) и Ярославскую (+31 тыс. рублей) области.

Основной костяк регионов ЦФО показал увеличение в пределах 20-24 тыс. рублей. В аутсайдерах, кроме Орловской области, оказались тамбовчане (+5 тыс. рублей) и наши соседи – ивановцы (+8 тыс. рублей). И еще одна любопытная цифра: доля среднедушевого ВРП области в среднероссийском показателе в 2017 г. составляла - 58,8%. Для сравнения: Ивановская область – 35,7%, Ярославская – 78,9 %, Белгородская область – 99,2%.

Вклад регионов в общий валовый региональный продукт ЦФО

Доля валового регионального продукта Владимирской области в сумме ВРП Российской Федерации и Центрального федерального округа за последние пять лет находилась на неизменном уровне - 0,6% и 1,6% соответственно. Как известно сравнение, всегда информативно. Мы специально посмотрели, как изменился за 2016 и 2017гг. вклад в ВРП Центрального округа других   территорий. Для анализа в случайном порядке взяли пять областей. Без изменений осталась доля Ярославской (2%), Рязанской (1,4%), Смоленской (1,1%) областей; смогла увеличить свой вклад Калужская область (1,5% - 1,6%), а вот Тамбовский регион сдал позиции (1,2% - 1,1%).

Как сработала экономика в Владимирской области в 2018г., покажет валовый региональный продукт за 2018г. Эта информация будет подготовлена к концу 1 кв. 2020г.

Солдатова Наталья Михайловна,специалист Владимирстатапо взаимодействию со СМИ

тел. (4922 534167); моб. 8 930 740 88 65mailto: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://vladimirstat.gks.ruВладимирстат в социальных сетях:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100032943192933https://vk.com/public176417789

https://ok.ru/profile/592707677206https://www.instagram.com/vladimirstat33/?hl=ru

При использовании материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области в официальных, учебных или научных документах, а также в средствах массовой информации ссылка на источник обязательна

О приеме на хранение в уполномоченном органе актов согласования местоположения границ земельных участков на бумажном носителе

О приеме на хранение в уполномоченном органе актов согласования местоположения границ земельных участков на бумажном носителе

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» и приказом Минэкономразвития России от 09.06.2016 № 363         «Об утверждении порядка и сроков хранения актов согласования местоположения границ земельных участков, подготовленных в ходе выполнения кадастровых работ, а также порядка и сроков их передачи в орган, уполномоченный на осуществление кадастрового учета объектов недвижимости» (далее – приказ                   № 363) на кадастрового инженера или организацию, работником которой является кадастровый инженер, возложена обязанность по передаче на хранение актов согласования на бумажных носителях в уполномоченный орган.

На территории Владимирской области прием актов согласования на хранение осуществляет аппарат Управления Росреестра по Владимирской области (далее – Управление) и его территориальные отделы.

Приказом № 363 определены процедуры и сроки передачи таких актов согласования. Бумажный вид акта согласования, сканированный образ которого содержится в межевом плане, в соответствии с данным приказом передается кадастровым инженером в уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней со дня осуществления кадастрового учета земельного участка.

Так как акт согласования, оформленный в ходе проведения кадастровых работ, является разделом межевого плана земельного участка, его бумажный носитель хранится Управлением в реестровом деле соответствующего земельного участка.

В 2018 году от субъектов кадастровой деятельности приняты на хранение 19119 актов согласования, за 4 месяца 2019 года - 4749.

Кроме процедуры и сроков передачи актов согласования на хранение приказом № 363 определены случаи, при наличии которых поступивший в Управление акт согласования считается непереданным. Такими случаями являются:

- не поступление в течение сорока пяти рабочих дней со дня осуществления государственного кадастрового учета земельного участка акта согласования, электронный образ которого содержится в межевом плане;

- с сопроводительным письмом о направлении акта согласования не представлен акт согласования;

- наличие противоречия информации, содержащейся в направленном акте согласования, и информации, содержащейся в электронном образе такого акта согласования, ранее представленного в составе межевого плана;

- содержание в акте согласования в форме бумажного документа не заверенных подписью и печатью кадастрового инженера исправлений.

При наличии перечисленных выше обстоятельств, в срок не более пяти рабочих дней со дня получения сопроводительного письма о направлении актов согласования Управление уведомляет об этом кадастрового инженера, организацию, работником которой является кадастровый инженер, а также саморегулируемую организацию, членом которой является кадастровый инженер.

В 2018 году,при наличии нарушений порядка передачи актов согласования, Управлением направлены 272 уведомления о том, что акт согласования является непереданным, в течение 2019 года направлены 11 уведомлений.

Подготовленные Управлением уведомления рассматривались в 2018 году на заседаниях дисциплинарных отделов саморегулируемых организаций в отношении 34 кадастровых инженеров. По результатам рассмотрения 4 кадастровым инженерам вынесены предупреждения о недопустимости нарушения требований законодательства при передаче на хранение актов согласования местоположения границ земельных участков, на 1 кадастрового инженера возложена обязанность пройти досрочное повышение квалификации. В 2019 году информация о рассмотрении уведомлений дисциплинарными отделами саморегулируемых организаций в Управление не поступала.  

Учитывая изложенное, Управление рекомендует заказчикам кадастровых работ после осуществления государственного кадастрового учета земельного участка и получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости, запросить у кадастрового инженера сведения о передаче на хранение акта согласования земельного участка на бумажном носителе.

Владение такой информацией позволит гражданам и юридическим лицам дополнительно проконтролировать исполнение кадастровым инженером требований законодательства и удостовериться в добросовестном исполнении им заключенного договора подряда.

Отдел геодезии и картографии

Управления Росреестра по Владимирской области

Как восстановить документы на землю

Как восстановить документы на землю

Нередко возникают ситуации, при которых у собственников земельных участков отсутствуют, утеряны или пришли в негодность документы на землю, выданные в 90-е годы.

Возникает вопрос, можно ли восстановить такие документы, так как согласно статье 69 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимост» права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ                             «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (то есть до 31.01.1998), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Государственная регистрация таких прав в ЕГРН проводится по желанию их обладателей.

Вторые экземпляры ранее выданных документов на землю, к которым относятся:

- государственные акты на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, которые выдавались, в основном, юридическим лицам;

- свидетельства на землю,

которые выдавались Комитетами по земельным ресурсам и землеустройству или сельскими (поселковыми) советами (о праве собственности на землю, на право пожизненного наследуемого владения землей, о праве бессрочного (постоянного) пользования землей) находятся на хранении в Управлении Росреестра по Владимирской области (далее – Управление).

За получением заверенных копий указанных правоудостоверяющих документов вправе обратиться правообладатели земельного участка, его законные представители, а также их представители, полномочия которых подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью, предоставив в любой территориальный отдел Управления следующие документы:

-заявление;

-документ, удостоверяющий личность правообладателя либо его представителя;

-в необходимых случаях – доверенность.

Если о выдаче копии свидетельства или государственного акта на землю ходатайствует наследник, к заявлению следует приложить копию засвидетельствованного нотариусом документа, дающего право на получение свидетельства о праве собственности (нотариальный запрос).

Копии документов предоставляются бесплатно.

За консультацией,возможно, обратиться в отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления по телефону: (4922)45-08-41.

 

Отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Владимирской области