Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости

Официальный сайт

Поиск

Управление Росреестра по Владимирской области обращает внимание заявителей на вопросы налогообложения теплиц и других хозяйственных построек физических лиц

                                                  

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Управление Росреестра по Владимирской области обращает внимание заявителей на вопросы налогообложения теплиц и других хозяйственных построек физических лиц

Управление Росреестра по Владимирской области с учетом разъяснений Федеральной налоговой службы сообщает, что налогом на имущество физических лиц облагаются только те хозяйственные постройки, сведения о которых есть в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) или были представлены в налоговые органы из БТИ. В число хозпостроек могут входить хозяйственные, бытовые, подсобные капитальные строения, вспомогательные сооружения, в том числе летние кухни, бани и аналогичные объекты недвижимости. Жилые помещения и гаражи не являются хозпостройками и облагаются налогом как самостоятельная недвижимость.

Владелец хозпостройки сам определяет, нужно ли ему обращаться в органы Росреестра для ее регистрации в качестве недвижимости или нет. Для внесения в ЕГРН хозпостройка должна отвечать признакам недвижимости: быть прочно связана с землей, а ее перемещение без несоразмерного ущерба ее назначению невозможно. Хозпостройки, которые не относятся к недвижимости, в ЕГРН не регистрируются. Речь идет о не имеющих капитального фундамента теплицах, хозблоках, бытовках, навесах, некапитальных временных строениях и т.п.

Если хозпостройка зарегистрирована в ЕГРН, но ее площадь не более 50 квадратных метров, то налог с нее не взимается. Льгота применяется только для одной хозпостройки (независимо от ее расположения в пределах страны). Основное условие - постройка не используется в предпринимательской деятельности.

Представительные органы муниципальных образований могут расширить условия применения налоговой льготы (например, в отношении неограниченного числа хозпостроек в пределах муниципального образования или на хозпостройки площадью более 50 кв.м). Ознакомиться с перечнем налоговых льгот можно в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Как разъясняет Федеральная налоговая служба капитальные хозпостройки, не попадающие под действие льгот, в т.ч. площадью более 50 кв.м, облагаются налогом в общем порядке на основании поступившей в налоговые органы информации о зарегистрированных правах физлиц на такие объекты (в т.ч. сведений из органов Росреестра, от нотариусов при оформлении прав на наследство).

О Росреестре

   

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестраназначена В.В. Абрамченко.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Баринов Валерий Юрьевич - начальник отдела организации, мониторинга и контроля

barinov_Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(4922) 45-08-26

Управление Росреестра по Владимирской области обращает внимание граждан, что закон «О садоводстве и огородничестве» не изменяет заявительный порядок регистрации недвижимости

                                                  

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Управление Росреестра по Владимирской области обращает внимание граждан, что закон «О садоводстве и огородничестве» не изменяет заявительный порядок регистрации недвижимости

Управление Росреестра по Владимирской области (далее – Управление) информирует, что Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества» (далее – Закон), не изменил порядка осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости.

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ                         «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав носят заявительный характер. Это означает,что закон не обязывает граждан оформлять принадлежащие им объекты недвижимости, а проведение этих процедур возможно только по желанию собственников данной недвижимости.

Таким образом, для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на теплицу, она должна отвечать следующим признакам недвижимости: быть прочно связанной с землей, ее перемещение должно быть невозможно без несоразмерного ущерба ее назначению. Если теплица не отвечает признакам объекта недвижимости, ее не надо оформлять.

Обращаем внимание, что для регистрации объекта недвижимости, в том числе теплицы (если она таковым является), необходимо обратиться с соответствующим заявлением и пакетом документов в Управление. При этом для проведения одновременной процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав достаточно предоставить одно заявление. Документы для осуществления данной процедуры можно представить в электронном виде, заполнив специальные формы на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.ru.

Представить документы, находясь во Владимирской области,можно в любом офисе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области. Получить информацию об адресах, телефонах, графиках работы офисов, осуществляющих прием и выдачу документов, а также предварительно записаться можно на сайте http://33.mfc.ru.

Кроме того, Управление напоминает, что возможно обращение заявителей на предоставление государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество по экстерриториальному принципу.

Для получения государственных услуг Росреестра по экстерриториальному принципу,можно обратиться в офис филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», расположенный по Вашему месту нахождения.Перечень офисов, где можно представить заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, расположенных в других регионах, размещен на сайте Росреестра - www.rosreestr.ru (Главная/Электронные услуги и сервисы/Офисы и приемные.Предварительная запись на прием). Обращаем внимание, что для выбора необходимого офиса, осуществляющего услуги по экстерриториальному принципу, необходимо проставить отметку в графе «Экстерриториальный приём» и выбрать месторасположение офиса.

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестраназначена В.В. Абрамченко.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Баринов Валерий Юрьевич

Начальник отдела организации, мониторинга и контроля

barinov_vy@vladrosreg.ru

(4922) 45-08-26

Всегда держать "глаза" открытыми

                                                               +

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО   ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
Марта Пресс-р24апреля 2019г.                                                       Пресс-релиз

Всегда держать "глаза" открытыми

    

     

В Древнем Риме была поговорка: спроси у двоих про одно и то же – получишь два разных ответа. Так устроен человек,хочешьне хочешь, а субъективная оценка сделает свое дело! А вот цифры беспристрастны, хотя и   здесь не всё просто.Из уст некоторых глашатаев такие можно услышать статистические «опусы».

Современное общество пресытилось шквалом фейковых новостей и все серьезнее относится к результатам всякого рода исследователей общественного мнения.Мы хотим формировать своё мировоззрение на выводах профессионалов, и статистики в их числе.

Поговорить о статистике как общественном благе, принадлежащим всем, послужил приятный повод – 28 апреля 2019 года (14 апреля по старому стилю) Владимирстату исполняется 184 года.

Да, еще немного и вот оно, двухсотлетие! Возможно, кто-то скажет: юбилей «штаба» сухих цифр. Но такое мнение - скорее исключение. Коллектив Владимирстата уверен: все, кто соприкасается с современной статистикой, заходя на официальный Интернет-портал, читая аналитику региональной прессы или наблюдая обсуждения в телеинтервью, скажут,следов«пыльного мамонта» в работе Владимирстатане найти.

И это правда. Вот лишь несколько примеров из самых последних инициатив.Желая быть в тренде времени по расширению доступности информации, Владимирстатоткрыл свои площадки во всех популярных социальных сетях, впервые организовал участие студенческого сообщества в Международном конкурсе статистических постеров, с докладом о проблемах сельского хозяйства выступил в рамкахХXIV Межрегиональной краеведческой конференции, посвященной 75-летию Владимирской области и др.

При анализе запросов, поступающих во Владимирстат, а также мониторинга посещений сайта и аккаунтов в социальных сетях, можно увидеть повышение интереса к статистическим данным не только со стороны органов власти и бизнеса.Рост популярности очевиден и среди владимирцев, причем занятых в самых разных областях.

Владеть статистической информацией, быть в курсе экономических и социальных тенденций становится для них престижным профессиональным качеством. Эта аудитория воспринимает статистику как «ликвидные» знания, позволяющие превращать цифры в информацию, реальные действия, создающие конкурентные преимущества.

А вповседневной жизни? И здесь каждому из нас статистика только во благо. Постоянно приходится делать выбор товаров и услуг (вариация цен), места работы (потенциальная заработная плата), учебы (престижность - востребованность будущей профессии), проведения своего досуга и т.д.

Надеюсь этот пресс-релиз смог настроить вас, пусть не на любовь, но на дружбу со статистикой, как минимум.

В преддверии дня рождения владимирские статистики многое могут пожелать и родной организации, и самим себе. Вряд ли  эти пожелания выйдут за рамки традиционных. Но служа обществу без малого два столетия, являясь по сути «глазами государства»,мечтают они о том, чтобыкак можно больше людей научилось правильно, быстро, без искажений работать со статистическими данными. А значит им наравне со статистиками, удастся всегда держать эти "глаза" открытыми.  Пусть мечты сбываются!

18 марта 2016г. владимирские статистики приняли участие   в митинге общественности, посвященного двухлетию вхождения республики Крым в состав Российской Федерации (г. Владимир, Театральная площадь).

Солдатова Наталья Михайловна, специалист Владимирстата по взаимодействию со СМИ тел. (4922 534167); моб. 8 930 740 88 65 mailto: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.http://vladimirstat.gks.ru

Владимирстат в социальных сетях:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100032943192933https://vk.com/public176417789

https://ok.ru/profile/592707677206https://www.instagram.com/vladimirstat33/?hl=ru

Проект «Возвращение в профессию: медицинский работник»

Департамент по труду и занятости населения совместно с департаментом здравоохранения администрации области начинают реализацию проекта «Возвращение в профессию: медицинский работник», направленного на возвращение для работы в учреждениях здравоохранения граждан, имеющих базовое среднее медицинское образование, при этом длительное время (более 1 года) не работавших по полученной профессии (специальности).

Более подробную информацию о данном проекте можно получить в департаменте по труду и занятости населения (тел. 4922 77 91 54, доб. 139, 133), либо в центре занятости населения, расположенном в городе Муроме.

 

Проект «Возвращение в профессию: медицинский работник»

Цель: обеспечение медицинских учреждений квалифицированными кадрами.

Задачи:

- увеличение численности и повышение квалификации медицинских работников, относящихся к категории «средний медицинский персонал», трудоустроенных в медицинские учреждения.

Участники проекта:

1. Незанятые граждане, имеющие профессии или специальности среднего профессионального медицинского образования, имеющие длительный (более 1 года) перерыв в работе по указанным профессиям или специальностям, зарегистрированные в органах службы занятости в качестве безработных, либо относящиеся к категории граждан предпенсионного или пенсионного возраста, либо занятые граждане из числа женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

2. Государственные казенные учреждения Владимирской области центры занятости населения.

3. Профессиональные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, направленную на подготовку среднего медицинского персонала.

Механизм реализации проекта.

Проект реализуется путем организации переподготовки, либо повышения квалификации участников проекта на основе договоров, заключаемых между государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения и профессиональными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, направленную на подготовку среднего медицинского персонала.

Финансирование мероприятий по переподготовке, либо повышению квалификации в рамках проекта осуществляется за счет средств, предусмотренных на организацию профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования государственной программой Владимирской области «Содействие занятости населения Владимирской области», утвержденной постановлением администрации области от 23.09.2016 № 840.

Справочно:

На основании Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» лицам, ранее получившим диплом о базовом среднем медицинском образовании, но не работавшим по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело» более 5 лет, возможно получение документов, разрешающих медицинскую деятельность (сертификат специалиста) после прохождения профессиональной переподготовки в течении 3,5 месяцев (504 часа). На базе ГБПОУ ВО «Владимирский базовый медицинский колледж» реализуются программы профессиональной переподготовки для лиц с перерывом в стаже более 5 лет по специальностям «Сестринское дело и «Лечебное дело». Обучение проводится по очно – заочной форме с применением дистанционных технологий.

Переподготовка специалистов, имеющих специальность «Сестринское дело» на «Лечебное дело», возможна лишь через получение новой специальности. Данные программы невозможно реализовать на отделении дополнительного образования. Дистанционная форма по данному направлению подготовки невозможна согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 20.01.2014 №22.

На базе колледжа возможна профессиональная переподготовка для лиц, имеющих среднее медицинское образование по специальностям «Сестринское дело, «Лечебное дело», для получения новой квалификации по специальностям «Сестринское дело в педиатрии» (цикл «Охрана здоровья детей и подростков» для медицинских сестер яслей, домов ребенка, общеобразовательных школ, здравпунктах при средних специальных учебных заведениях), «Лечебное дело» (цикл «Охрана здоровья сельского населения», для фельдшеров ФАПов), «Функциональная диагностика», «Операционное дело», «Физиотерапия, «Рентгенология», «Анестезиология и реаниматология» и пр.

Также на базе колледжа возможно получение профессий:

  • Младшая медицинская сестра по уходу за больным,
  • Санитар,
  • Сиделка (помощник по уходу),
  • Медицинский регистратор.

Согласно профессиональному стандарту обучение по профессиям «Младшая медицинская сестра», «Санитар» возможно при наличии среднего общего образования. Срок обучения по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больным» составляет 288 часов (2 календарных месяца), по профессии «Санитар» 72 часа (0,5 мес).

Срок обучения по профессии «Сиделка (помощник по уходу)» составляет 144 часа (1 месяц).

Срок обучения по профессии «Медицинский регистратор» составляет 6 месяцев, при наличии среднего (полного) общего образования.

Обучение реализуется по очно-заочной форме с применением дистанционных технологий.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Служба занятости населения приглашает граждан, имеющих среднее медицинское образование, принять участие в программе переподготовки либо повышения квалификации по медицинским профессиям (специальностям) с последующим трудоустройством в медицинские учреждения.

Обучение проводится по направлению центра занятости населения на базе профессиональных образовательных организаций Владимирской области, осуществляющих подготовку среднего медицинского персонала.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Обучение для граждан – бесплатно! Безработным гражданам выплачивается стипендия.

Приглашаются:

- незанятые граждане, имеющие длительный (более 1 года) перерыв в работе по медицинской профессии (специальности), в том числе граждане предпенсионного возраста и пенсионеры;

- занятые граждане, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

В настоящее время в областном банке вакансий более 700 свободных рабочих мест для среднего медицинского персонала в медицинских учреждениях. Заработная плата от 20 тысяч до 31 тысячи рублей. Имеются федеральные и региональные льготы.

Желающие повысить, или восстановить свою квалификацию с целью последующего трудоустройства могут обратиться в центр занятости населения месту жительства

Дополнительную информацию можно получить в Государственном казенном учреждении Владимирской области «Центр занятости населения города Мурома».

Директор - Костакова Екатерина Евгеньевна

Юридический адрес: 602254, Владимирская область, город Муром, улица Куйбышева, 2/1

Контакты:

Телефон +7(49234) 4 40 66

Официальный сайт www.murom.vladzan.ru

Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Правилапредоставления многодетным семьям социальных выплат на строительствоиндивидуального жилого дома и их использования

Приложение N 2
к Подпрограмме 7
"Обеспечение жильем многодетных
семей Владимирской области"

Правила
предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома и их использования

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления многодетным семьям социальных выплат на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата), а также использования таких выплат в рамках Подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" (далее - Правила, Подпрограмма).

2. Применительно к Подпрограмме под многодетными семьями понимаются семьи, имеющие в своем составе трех и более детей в возрасте, не превышающем 18 лет, в которых оба родителя или родитель в неполной семье являются гражданами Российской Федерации. При этом к членам многодетной семьи не относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, зарегистрированные в семье опекуна (попечителя), приемного родителя по месту временного пребывания и имеющие право на улучшение жилищных условий в соответствии с законодательством Владимирской области.

3. Социальная выплата используется для создания или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором строится (реконструируется) жилой дом. Создаваемый (реконструируемый) объект индивидуального жилищного строительства должен находиться на территории Владимирской области.

Социальная выплата может быть направлена на:

а) оплату цены договора строительного подряда на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома;

б) оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного;

в) оплату строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома, осуществляемого получателем социальной выплаты без привлечения подрядной организации.

Социальная выплата предоставляется в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств:

- на банковский счет подрядной организации на основании договора подряда;

- в случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на строительство индивидуального жилого дома - в соответствии с порядком, определенным договором кредитования;

- в случае строительства (реконструкции) дома без привлечения подрядной организации - на банковский счет гражданина - получателя социальной выплаты.

4. Право многодетной семьи - участницы Подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

5. Выдача свидетельства, форма которого приведена в приложении N 1 к Правилам, осуществляется органом местного самоуправления в соответствии со списком многодетных семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Бланки свидетельств передаются в органы местного самоуправления в соответствии с количеством многодетных семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

6. Срок действия свидетельства составляет не более 12 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

7. Участником Подпрограммы может быть многодетная семья:

- возраст трех и более детей в которой, на дату подачи заявления, не превышает 18 лет. В случае достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет право семьи на участие в Подпрограмме сохраняется, если органом местного самоуправления принято решение о предоставлении данной семье земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в порядке, предусмотренном Законом Владимирской области "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области";

- признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 8 Правил;

- имеющая доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

- имеющая земельный участок под индивидуальное жилищное строительство.

8. Применительно к Подпрограмме под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются многодетные семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также многодетные семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

9. Порядок и условия признания многодетной семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определяются в соответствии с приложением N 2 к Правилам.

10. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется многодетной семье 1 раз. Участие в Подпрограмме является добровольным.

12. Социальная выплата для семей, имеющих пять и более детей, предоставляется в размере не менее 70 процентов расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома, определяемой в соответствии с Правилами.

14. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из норматива 18 кв. метров общей жилой площади на 1 члена многодетной семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.

15. К членам многодетной семьи в целях расчета размера социальной выплаты относятся родители или родитель в неполной семье, дети, в возрасте, не превышающем 18 лет. Кроме того, к членам многодетной семьи относятся дети, достигшие 18 лет, если органом местного самоуправления в отношении семьи принято решение о предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в порядке, предусмотренном Законом Владимирской области "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области".

16. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения в пределах социальной нормы и норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором гражданин включен в список получателей социальной выплаты. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления. Указанный показатель не должен превышать определяемый в установленном порядке размер средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Владимирской области.

17. Расчетная (средняя) стоимость строительства индивидуального жилого дома, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 15 Правил.

18. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату принятия органом местного самоуправления решения о выделении социальной выплаты, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

19. Для участия в Подпрограмме многодетная семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении N 3 к Правилам, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

в) свидетельство о браке (за исключением неполной семьи) и свидетельства о рождении детей;

г) муниципальный правовой акт, подтверждающий признание многодетной семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

е) правоустанавливающие документы на земельный участок под строительство индивидуального жилого дома;

ж) разрешение на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома;

з) согласие всех членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к Правилам;

и) правоустанавливающие документы на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.

20. От имени многодетной семьи документы, предусмотренные пунктом 19 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов. Иным уполномоченным лицом заявление может быть подано при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

21. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 19 Правил, и в течение 30 дней с даты их представления принимает решение о признании либо об отказе в признании многодетной семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении многодетная семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

22. Основаниями для отказа в признании многодетной семьи участницей Подпрограммы являются:

а) несоответствие многодетной семьи требованиям, предусмотренным пунктом 7 Правил;

б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 19 Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты, полученной в рамках Подпрограммы.

Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящим пунктом.

23. Орган местного самоуправления муниципального образования, участвующий в Подпрограмме (далее - орган местного самоуправления), до 1 июля года, предшествующего планируемому, формирует списки многодетных семей - участников Подпрограммы (далее - списки) и представляет их в департамент строительства и архитектуры администрации области (далее - департамент) в установленные им сроки.

25. Орган местного самоуправления после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета на предоставление социальных выплат многодетным семьям:

- в течение 1 месяца утверждает список многодетных семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году;

- в течение 2 месяцев производит оформление свидетельств и выдачу их многодетным семьям в соответствии со списком.

26. В течение 5 рабочих дней с даты утверждения списков способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, уведомляет многодетные семьи, претендующие на получение социальной выплаты в соответствующем году, о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

27. Орган местного самоуправления вносит изменения в списки в случаях, если многодетные семьи - претенденты на получение социальной выплаты:

- не представили документы для получения свидетельства в установленный пунктом 29 Правил срок;

- в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты;

- по иным причинам не смогли воспользоваться социальной выплатой.

28. Для получения бланков свидетельств органы местного самоуправления представляют департаменту: утвержденный правовым актом органа местного самоуправления список многодетных семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, расчет размера социальной выплаты, протокол заседания жилищной комиссии органа местного самоуправления о выделении социальной выплаты и муниципальный правовой акт органа местного самоуправления об утверждении протокола.

29. Для получения свидетельства многодетная семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме).

В заявлении многодетная семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

Орган местного самоуправления организует работу по проверке оснований, дающих право многодетной семье быть признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

- нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства;

- непредставление или представление не в полном объеме указанных документов;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несоответствие многодетной семьи требованиям, установленным пунктом 7 Правил.

30. При возникновении у многодетной семьи обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, семья представляет в соответствующий орган местного самоуправления заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением подтверждающих документов.

В течение 30 дней с даты получения заявления орган местного самоуправления выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия ранее выданного свидетельства.

31. Общая площадь создаваемого (реконструируемого) объекта индивидуального жилищного строительства в расчете на каждого члена многодетной семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте строительства жилья.

В целях создания объекта индивидуального жилищного строительства многодетные семьи вправе привлекать собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, в том числе областного материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов, в том числе ипотечных.

32. Созданный (реконструированный) объект индивидуального жилищного строительства оформляется в общую собственность всех членов многодетной семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному, жилищному кредиту допускается оформление построенного индивидуального жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить построенный с помощью социальной выплаты индивидуальный жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

34. Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в размере, предусмотренном пунктом 12Правил, в течение срока его действия для перечисления средств социальной выплаты предъявляет в орган местного самоуправления:

а) при направлении части социальной выплаты в размере 50 процентов от суммы, указанной в свидетельстве, на оплату цены договора строительного подряда на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома:

- свидетельство, подшиваемое органом местного самоуправления в учетное дело;

- копию договора подряда на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома. В договоре подряда указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

- правоустанавливающие документы на земельный участок под строительство индивидуального жилого дома;

- смету на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома;

- копию плана возводимого (реконструируемого) жилого дома с экспликацией помещений и указанием площади каждого из них;

- нотариально заверенное обязательство оформить построенный (реконструированный) с помощью социальной выплаты индивидуальный жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве (в случае оформления разрешения на строительство не на всех членов семьи) в течение 6 месяцев после ввода объекта в эксплуатацию;

- акт освидетельствования проведения работ по устройству фундамента, оформленный в соответствии с пунктом 35Правил;

- акты о приемке выполненных работ;

- правоустанавливающие документы на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции;

- обязательство ввести в эксплуатацию построенное (реконструированное) жилое помещение в течение 3 лет после получения социальной выплаты.

Допускается перечисление средств социальной выплаты в полном объеме, в случае предоставления акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), оформленный в соответствии с пунктом 35 Правил.

Для перечисления части социальной выплаты, оставшейся после распоряжения ими, на те же цели:

- акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), оформленный в соответствии с пунктом 35 Правил.

б) при использовании социальной выплаты для уплаты первоначального взноса по жилищному кредиту, в том числе ипотечному, предоставляемому на строительство индивидуального жилого дома:

- свидетельство, подшиваемое органом местного самоуправления в учетное дело;

- копию договора ипотечного, жилищного кредитования;

- копию договора подряда на строительство индивидуального жилого дома. В договоре подряда указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

- правоустанавливающие документы на земельный участок под строительство индивидуального жилого дома;

- копию плана возводимого жилого дома с экспликацией помещений и указанием площади каждого из них;

- нотариально заверенное обязательство оформить построенный с помощью социальной выплаты индивидуальный жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве (в случае оформления разрешения на строительство не на всех членов семьи) в течение 6 месяцев после ввода объекта в эксплуатацию;

- обязательство ввести в эксплуатацию построенное жилое помещение в течение 3 лет после получения социальной выплаты;

в) при направлении части социальной выплаты в размере 50 процентов от суммы, указанной в свидетельстве на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома без привлечения подрядной организации:

- свидетельство, подшиваемое органом местного самоуправления в учетное дело;

- документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого получателем социальной выплаты в кредитной организации;

- правоустанавливающие документы на земельный участок под строительство индивидуального жилого дома;

- копию плана возводимого (реконструируемого) жилого дома с экспликацией помещений и указанием площади каждого из них;

- смету или расчет заявленной стоимости строительства (реконструкции) дома;

- нотариально заверенное обязательство оформить построенный (реконструированный) с помощью социальной выплаты индивидуальный жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве (в случае оформления разрешения на строительство не на всех членов семьи) в течение 6 месяцев после ввода объекта в эксплуатацию;

- акт освидетельствования проведения работ по устройству фундамента, оформленный в соответствии с пунктом 35Правил;

- правоустанавливающие документы на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции;

- обязательство ввести в эксплуатацию построенное (реконструированное) жилое помещение в течение 3 лет после получения всей суммы социальной выплаты.

Допускается перечисление средств социальной выплаты в полном объеме, в случае предоставления акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), оформленный в соответствии с пунктом 35 Правил.

Для перечисления части социальной выплаты, оставшейся после распоряжения ими, на те же цели:

- акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), оформленный в соответствии с пунктом 35 Правил.

35. Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или акт освидетельствования проведения работ по устройству фундамента (в случае использования части средств социальной выплаты, предоставленной в размере, предусмотренном пунктом 12 Правил) оформляется органом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство (далее - акт освидетельствования, уполномоченный орган), на основании заявления лица, получившего свидетельство, или его представителя не позднее чем за 10 дней до представления документов для оплаты.

Уполномоченный орган организует осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего свидетельство, или его представителя. При проведении осмотра осуществляются обмеры и обследования объекта.

По результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства составляется акт освидетельствования по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Уполномоченный орган отказывает в выдаче акта освидетельствования в случае, если в ходе обследования объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что такие работы по монтажу фундамента, возведению стен и кровли или устройству фундамента (в случае использования части средств социальной выплаты, предоставленной в размере, предусмотренном пунктом 12 Правил) не выполнены в полном объеме.

Решение об отказе в выдаче акта освидетельствования может быть обжаловано в судебном порядке.

36. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения документов организует работу по проверке документов, указанных в пунктах 33-34 настоящих Правил, и отказывает в предоставлении социальной выплаты (части социальной выплаты) в случае, если площадь возведенного (возводимого) жилого помещения ниже нормы, установленной пунктом 31 Правил.

39. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы с даты перечисления органом местного самоуправления средств в счет оплаты строительства индивидуального жилого дома, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, на строительство индивидуального жилого дома.

40. После предоставления социальной выплаты орган местного самоуправления снимает многодетную семью с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в случае, если многодетная семья состояла на данном учете).

41. Орган местного самоуправления, в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом, осуществляет контроль за исполнением многодетными семьями обязательств о вводе построенного (реконструированного) жилого дома в эксплуатацию.

Приложение N 2
к Правилам

Порядок
признания многодетных семей, имеющими достаточные доходы для оплаты расчетной стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер социальной выплаты

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия признания многодетной семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

2. Имеющими достаточные доходы или иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, признаются многодетные семьи при наличии:

- доходов, позволяющих получить кредит или заем на строительство жилья;

- денежных средств на лицевых счетах в кредитных организациях;

- средств материнского (семейного) капитала;

- недвижимого имущества и транспортных средств в собственности многодетной семьи;

- согласия соответствующей организации о предоставлении кредита;

- незавершенного строительством объекта индивидуального жилищного строительства, на котором проведены основные работы по строительству (реконструкции): возведение фундамента, стен и кровли.

3. Доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, подтверждаются следующими документами:

- справками о доходах супругов за последние шесть месяцев;

- свидетельством о праве собственности на недвижимое имущество (транспортное средство) супругов (супруга) и документом о его рыночной стоимости;

- акт освидетельствования проведения основных работ (монтаж фундамента, возведение стен и кровли для семей, имеющих трех или четырех детей; монтаж фундамента - для семей, имеющих пять и более детей);

- справкой банка или иной кредитной организации о наличии средств на лицевых счетах одного и (или) обоих супругов;

- сертификатом на материнский (семейный) капитал;

- согласием о предоставлении каждому из супругов либо одному из них кредита.

Порядок присвоения адресов земельным участкам

                                                  

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Порядок присвоения адресов земельным участкам

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 13.07.2015                         № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.

К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.

К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах и сведения, которые вносятся в уведомительном порядке.

Адрес объекта недвижимости (при его наличии) является дополнительным сведением об объекте недвижимого имущества.

Порядок присвоения, изменения и аннулирования адресов, включая требования к структуре адреса, устанавливают Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее – Правила присвоения адресов).

Согласно пункту 3.1 Порядка ведения единого государственного реестра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943 (далее – Порядок) в записи кадастра недвижимости о земельном участке указывается адрес объекта недвижимости в структурированном, в соответствии с федеральной информационной адресной системой (ФИАС) виде, либо местоположение земельного участка в случаях, установленных федеральным законом, а также в случае, если такие сведения были внесены в государственный кадастр недвижимости до вступления в силу Закона о регистрации.

Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об адресации) установлен порядок проверки соответствия содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах требованиям, установленным в соответствии с Законом об адресации (части 3-5 статьи 7 Закона об адресации), в частности, проверку соответствия содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах. В соответствии с Законом об адресации проверку соответствия содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресахосуществляет Оператор федеральной информационной адресной системы.

В соответствии с Правилами присвоения адресов, адрес, присвоенный объекту адресации, должен отвечать следующим требованиям:

а) уникальность. Один и тот же адрес не может быть присвоен более чем одному объекту адресации, за исключением случаев повторного присвоения одного и того же адреса новому объекту адресации взамен аннулированного адреса объекта адресации, а также присвоения одного и того же адреса земельному участку и расположенному на нем зданию (сооружению) или объекту незавершенного строительства;

б) обязательность. Каждому объекту адресации должен быть присвоен адрес в соответствии с настоящими Правилами;

в) легитимность. Правовую основу адреса обеспечивает соблюдение процедуры присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса, а также внесение адреса в государственный адресный реестр.

Присвоение, изменение и аннулирование адресов осуществляется без взимания платы.

Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

Присвоение объекту адресации адреса осуществляется в отношении земельных участков в случаях:

- подготовки документации по планировке территории в отношении, застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.

Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса подтверждается решением уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет земельному участку в решении уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер земельного участка, являющегося объектом адресации.

Решения уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.

Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.

Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником либо правообладателем объекта адресации по собственной инициативе.

В орган регистрации прав с заявлением об учете изменений объекта недвижимости в связи с изменением сведений об адресе объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения земельного участка, вправе обратиться любое заинтересованное лицо.

В порядке межведомственного информационного взаимодействия орган, осуществляющий ведение государственного лесного реестра, орган, осуществляющий ведение государственного водного реестра, в срок не более чем пять рабочих дней со дня внесения в такие реестры сведений соответственно о лесах, водных объектах направляют в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

В соответствии с Правилами присвоения адресов Структура адреса включает в себя следующую последовательность адресообразующих элементов, описанных идентифицирующими их реквизитами (далее - реквизит адреса):

а) наименование страны (Российская Федерация);

б) наименование субъекта Российской Федерации;

в) наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

г) наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа;

д) наименование населенного пункта;

е) наименование элемента планировочной структуры;

ж) наименование элемента улично-дорожной сети;

з) номер земельного участка;

и) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства;

к) тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении.

При описании адреса используется определенная последовательность написания адреса, соответствующая последовательности адресообразующих элементов в структуре адреса.

Перечень адресообразующих элементов, используемых при описании адреса объекта адресации, зависит от вида объекта адресации.

Обязательными адресообразующими элементами для всех видов объектов адресации являются:

а) страна;

б) субъект Российской Федерации;

в) муниципальный район, городской округ или внутригородская территория (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

г) городское или сельское поселение в составе муниципального района (для муниципального района) (за исключением объектов адресации, расположенных на межселенных территориях);

д) населенный пункт (за исключением объектов адресации, расположенных вне границ населенных пунктов).

Иные адресообразующие элементы применяются в зависимости от вида объекта адресации.

Структура адреса земельного участка в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в пункте 47 настоящих Правил, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

в) номер земельного участка.

При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса земельного участка заполняется описание местоположения земельного участка (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт и тому подобное в структурированном виде в соответствии с ФИАС).

Если земельный участок расположен в границах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, в описании местоположения земельного участка дополнительно указывается наименование такого некоммерческого объединения и номер земельного участка, присвоенный ему в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом.

В отношении лесных участков дополнительно в описании местоположения указываются: наименование лесничества и лесопарка, номера лесных кварталов, к которым относится указанный участок (если такие номера имеются).

Отдел регистрации земельных участков

Управления Росреестра по Владимирской области

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». 13 октября 2016 года руководителем Росреестраназначена В.В. Абрамченко.

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Баринов Валерий Юрьевич

Начальник отдела организации, мониторинга и контроля

barinov_vy@vladrosreg.ru

(4922) 45-08-26

2 Информация о земельных участках

Информация о земельных участках

Администрация муниципального образования Борисоглебское Муромского района в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации сообщает о возможности предоставления в аренду или в собственность земельных участков с кадастровыми номерами

33:15:000312:55 площадью 35200 кв. м, адрес: Владимирская область, р-н Муромский, МО Борисоглебское (сельское поселение), д. Борок, земли населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства

33:15:001108:109 площадью 400 кв. м, адрес: Владимирская область, р-н Муромский, МО Борисоглебское (сельское поселение), СТ «Рассвет», земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – для ведения садоводства.

33:15:001109:4 площадью 600 кв. м, адрес: Владимирская область, р-н Муромский, МО Борисоглебское (сельское поселение), ССК «Придорожный», земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – для ведения садоводства.

33:15:000305:107 площадью 40264 кв. м, адрес: Владимирская область, р-н Муромский, МО Борисоглебское (сельское поселение), д.Алешунино, земли населенных пунктов, разрешенное использование – для сельскохозяйственного производства.

33:15:000602:331площадью 900кв.м, адрес: Владимирская обл. р-н Муромский, МО Борисоглебское (сельское поселение), д.Прудищи, ул. Центральная, д.106, земли населенных пунктов, разрешенное использование – для производствасельскохозяйственной продукции.

33:15:000202:6 площадью 2000 кв. м, адрес: Владимирская область, р-н Муромский, МО Борисоглебское (сельское поселение), д. Ширино, ул. Озерная, д.1, земли населенных пунктов, разрешенное использование – личное подсобное хозяйство.

33:15:000308:1 площадью 400800 кв. м, адрес: Владимирская область, р-н Муромский, МО Борисоглебское (сельское поселение), с. Боровицы, земли населенных пунктов, разрешенное использование – производство сельскохозяйственной продукции.

33:15:000205:10 площадью 1560 кв. м, адрес: Владимирская область, р-н Муромский, МО Борисоглебское (сельское поселение), д. Ольгино, ул. Зеленая, д.12, земли населенных пунктов, разрешенное использование – личное подсобное хозяйство.

33:15:000303:190 площадью 1783 кв. м, адрес: Владимирская область, р-н Муромский, МО Борисоглебское (сельское поселение), д. Сафоново, ул. Дачная, земли населенных пунктов, разрешенное использование –для ведения личного подсобного хозяйства.

33:15:000702:1250 площадью 31122 кв. м, адрес: Владимирская область, р-н Муромский, МО Борисоглебское (сельское поселение), с. Борисоглеб, ул. Прудовая, д.51, земли населенных пунктов разрешенное использование –размещение производственных зданий.

По вопросу предоставления названных земельных участков обращаться в  администрацию МО Борисоглебское по адресу: Владимирская область, Муромский район, с. Борисоглеб, ул. Коминтерна, д. 18, приемные дни: понедельник- пятница с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00, тел .8 (49234) 5-84-13.